И так, как я говорил ранее, кузов моего Рейндж Ровера покрылся жуками, а задний борт -- вообще сгнил. Признаюсь, поначалу была мысль заменить его на новый Ленд Крузер, но античеловечная ценовая политика Тойоты отбила это желание, хотя это может так я мало зарабатываю. Да и привык я к Пегасу, как-то не хотелось его бросать на однозначную гибель. Поэтому в начале мая ко мне приехали из маленькой мастерской и забрали машину на реновационные работы.
После частичной дефектовки выяснилось, что кузов в целом жив, пороги находятся там где должны быть, но в них нашли пару небольших дырок (я о них знал с момента покупки), днище целое, крылья тоже, одна задняя арка требовала замены, задний борт требовал замены целиком, и неожиданно выявили огромную дырень в задней правой нижней панели. Отсутствие следов кузовного ремонта заставило думать, что видимо это как-то связано с воздействием очень горячего глушителя, т.к. левая часть была в хорошем состоянии. Сам глушитель тоже требовал полной замены.
Рама не подавала признаков старения от слова вообще, поэтому первоначальный план отодрать кузов от рамы решили изменить в сторону упрощения и этого не делать. Помимо кузовных работ, я захотел заменить вечно гниющую проводку и максимально исключить этот процесс в дальнейшем, часть электрики, подбитое за Берлином лобовое стекло, перетянуть руль, селектор коробки и чехол ручника, и ещё кучу мелочей которые порой действовали на нервы.
Из Англии (это небольшой остров между Москвой и Нью-Йорком) были заказаны необходимые кузовные детали (задний борт целиком, арка с куском крыла, пороги, корыто правого крыла и почему-то глушитель). Остальное удалось найти здесь, по месту прописки.
К сожалению, ввиду очень большой загруженности в этом году, у меня не было возможности ездить и наблюдать процесс, делать фотографии. Поэтому фоток почти нет.
Но, в целом и так понятно, что произошло: железо было переварено, задний борт заменен вместе с верхней частью, глушитель поменян, проводка перетянута, блок реле заменен, лобовое стекло тоже, кожа перетянута, мелочи подготовлены. Дальше автомобиль был покрашен зелёным -- тем самым, каким его покрасил завод 19 лет назад.
Помимо этого, все навесные детали (бамперы, булл бар, подножки и т.п.) были сняты, зачищены, где надо покрашены, заантикорены. Рама и нижняя часть кузова были тщательно отмыты и покрыты антикоррозийными составами. Кузов был покрыт несколькими слоями лака, т.к. из-за веток и суровых условий эксплуатации его иногда надо полировать. Вся оптика была разобрана, очищена, и собрана/склеена назад -- чтоб ничего не запотевало и не пропускало воду. В добавок, заменили треснутое боковое зеркало, протекшее внутрисалонное, поменяли несколько элементов системы кондиционирования воздуха, а то прошедшие пару лет она нестабильно работала.
1-го августа старенький автомобиль был возвращен мне назад. Вот таким я его увидел:
На обратном пути заехал в гости к дорогому другу, он тоже любит английские машины:
Ну а это дневное фото несколько дней спустя, машина уже пыльная:
Перетянутый руль:
Перетянутый селектор:
Рейндж Ровер приехал проверять новый гараж, ему предстоит там жить.
За ним пристроился Лэнд Крузер моего близкого товарища, мы проверяли размеры помещения.
Завершу рассказ курьёзом. В первую же неделю как я его забрал, Рейндж подумал что просто так ездить скучно и решил сломаться. На панели у меня загорелась ошибка пневмоподвески, а сама подвеска встала в аварийный режим.
Пока я несколько часов расстраивался, ему надоело ломаться и он сам починился -- ехал как будто ничего и не было. Через пару дней это всё повторилось. Потом опять. Мне надоела такая ромашка, я отвёз машину в мастерскую. Выяснилось что стал глючить передний правый датчик высоты, хотя он и 20-и лет не отработал. Заменили датчик, всё пришло в норму.
Вот как-то так. Продолжаем движение.