Перейти к содержимому


Фотография

Белый дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 11 April 2018 - 14:02

Вот это

Видео сниму Кирил биовульф просил. 
Вообсчем сниму форсы отвизу к спецам.  Заодно и пронсултируюсь.

вот это уже здравая мысль!это поможет исключить неправильные пути

#42 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 11 April 2018 - 18:52

не обзывайте пожалуйста Канибалом!это хороший человек,в миру его имя-Андрей.он редко заходит сюда.а в последнее время вообще не появляется в силу каких то своих причин или обстоятельств.так что возможно вы устанете ждать пока он появится.да и вопрос у вас не настолько сложный,и андрей не единственный специалист.я ни в коем случае не ставлю под сомнение его способности,тем более,он мой друг.но это не значит что если не он-то никто!

Тормоз, людей не надо палить, если они под ником здесь сидят, у них сначала надо разрешения спросить хотят они огласки или нет. Может еще контакты их выложить и про личную жизнь их рассказать.



#43 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 11 April 2018 - 20:30

Тормоз, людей не надо палить, если они под ником здесь сидят, у них сначала надо разрешения спросить хотят они огласки или нет. Может еще контакты их выложить и про личную жизнь их рассказать.

если бы ты меньше цеплялся к словам,а больше читал другие темы в целях общего развития-то наверняка бы заметил что его имя неоднократно уже упоминалось в других темах!он и без этой темы достаточно известная личность.тормоз настоятельно советует изучить многие темы в разделе дизель и сди прежде чем обзываться!а то время идёт,а ты кроме своей больной фантазии за время пребывания тут ничего не услышал и не заметил.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 11 April 2018 - 20:33


#44 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 11 April 2018 - 20:40

Вот это уже здравая мысль!это поможет исключить неправильные пути

Вот видишь,а ты по началу ругаться начал,этот человек понятливый,надо значит надо,не то что та пара теоретиков боящихся сделать лишнее движение,машина то вроде как и ездит у них.

И это,дядька,личку прочитал?


Сообщение отредактировал kap1972: 11 April 2018 - 20:41


#45 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 11 April 2018 - 21:41

если бы ты меньше цеплялся к словам,а больше читал другие темы в целях общего развития-то наверняка бы заметил что его имя неоднократно уже упоминалось в других темах!он и без этой темы достаточно известная личность.тормоз настоятельно советует изучить многие темы в разделе дизель и сди прежде чем обзываться!а то время идёт,а ты кроме своей больной фантазии за время пребывания тут ничего не услышал и не заметил.

По другому скучна, нада же ваши думалки кому-то шевелить. А вот обижаться это вы здря, я же добра вам желаю 


так по приколу общаюсь


Сообщение отредактировал макс601: 11 April 2018 - 21:40


#46 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 April 2018 - 01:01

По другому скучна, нада же ваши думалки кому-то шевелить. А вот обижаться это вы здря, я же добра вам желаю 


так по приколу общаюсь

слушай,юморист!не твой уровень,и наши думалки еще не настолько мертвые чтобы их шевелить!они и без твоего шевеления прекрасно работают и развиваются!никто не обижается,я уже привык.хочешь добра пожелать-перестань гадить в чужих темах!если не уверен,не знаешь,просто пронаблюдай со стороны и почитай что пишут другие.это будет самый добрый жест с твоей стороны


  • persona_non_grata это нравится

#47 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 02 May 2018 - 14:42

Сделал видео.  Сдесь с тремя другими форсунками. Заведомо рабочими.  



#48 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 May 2018 - 20:17

.возможно что-то пропустил... К 603 му тнвд установленного в 606й мотор не мешало бы и родную муфту привода установить( она то и отвечает за динамический угол), далее, если здесь все правильно и мотор продолжает дымить, остается только одно предположение о установка барабана регулятора не соотв., установочному положению старики впрыска(стандартно для тнвд прошедших ремонт). В этом случае к/вал на 60' градусов до вмт 1го, а плунжер в насосе в самое начало хода-подъема. Для этого не плохо иметь переходник о адаптер под индикатор часового типа. У меня кокга попадает "темный" тнвд под установку, всегда использую этот метод. Мотор 4цил- 90 до вмт.,мотор5цил-72гр до вмт, мотор6цил-60гр до вмт, и во всех случаях самое начало хода плунжера. Все работает.

#49 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 02 May 2018 - 20:34

Спасибо.  Звезда тнвд от 603 3.5. Я про это знал и переставил её. А метка в насосе стоит правельно сравнивал с другим тнвд только правда от 606 електронный.  У нихивроде как угол одинаковый. 



#50 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2018 - 20:35

Родной для мотора будет муфта которая на нем стоит с завода. В тнвд прошедших нормальный ремонт все совпадает и ничего мерять и крутить не надо. По видео как минимум видно не правильно  установленную глушилку. Дальше не понятно как собраны топливные трубки между баком фильтром и тнвд, может воздух в топливе или подача никакая.


Сообщение отредактировал smouk: 02 May 2018 - 20:35

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#51 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 02 May 2018 - 21:04

.возможно что-то пропустил... К 603 му тнвд установленного в 606й мотор не мешало бы и родную муфту привода установить( она то и отвечает за динамический угол), далее, если здесь все правильно и мотор продолжает дымить, остается только одно предположение о установка барабана регулятора не соотв., установочному положению старики впрыска(стандартно для тнвд прошедших ремонт). В этом случае к/вал на 60' градусов до вмт 1го, а плунжер в насосе в самое начало хода-подъема. Для этого не плохо иметь переходник о адаптер под индикатор часового типа. У меня кокга попадает "темный" тнвд под установку, всегда использую этот метод. Мотор 4цил- 90 до вмт.,мотор5цил-72гр до вмт, мотор6цил-60гр до вмт, и во всех случаях самое начало хода плунжера. Все работает.

Бред какой-то,на 605-ом муфта родная,ТНВД от 602-го,оба турбо.Проблем ни каких не было.



#52 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 02 May 2018 - 21:12

Этот тнвд идеално работал на предедущем моём моторе. А что с глушилкой не так?  Она кстати пулсирует в такт двигателя.  Но она так и на 603 пульсироавла но там всё работало чётко.  Мотор просто масло ел жутко. 



#53 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 May 2018 - 21:29

В тнвд прошедших правильный ремонт, все верно-все совпадает до микрона. А где гарантия, что в данном случае все идеально в этом вопросе? Далее, по поводу "бреда" касательно муфт привода тнвд.,уважаемый, если у вас все случилось без сучка-задоринки, то просто рад за вас. А так имейте в виду-у каждого тнвд своя муфта. В чем разница спросите? Разница в динамометрии пружин установленных в муфту. Я когда себе менял пружины и опорные сухари в муфта 617го мотора, мне человек в оригинальной программе з/частей показал таблицу на весь экран монитора и это все были пружины для муфты тнвд моего мотора. Тебе говорит какие? Пошли путем по номеру двигателя. А Вы говорите- бред. Пока не столкнетесь, не надо так одно сложно и неуважительно относиться к тому что говорят другие...
Судя по видео, вижу две основные версии-воздух, неправильный угол.

#54 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 02 May 2018 - 21:31

Да мне тоже дизелист говорил ставить тнвд с родной звездой.  



#55 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 May 2018 - 21:43

я понял, это не Вам послание и не Смоуку, это человек там выше говорит, что это бред. Тут еще вот какая нестыковка- мотор атмосферный, а тнвд от турбового стоит, может от передоза по топлива его так валтузит. Турбо тнвд выдает больший обьем на подаче, возможно и ошибаюсь, только тест план ответит сколько кубов должен выдавать отмо насос на холостом на 1000 циклов и сколько турбовый, если разница ощутимая, то и как вариант, то что происходит возможно и отсюда вносится своя лента...

#56 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 02 May 2018 - 21:49

В тнвд прошедших правильный ремонт, все верно-все совпадает до микрона. А где гарантия, что в данном случае все идеально в этом вопросе? Далее, по поводу "бреда" касательно муфт привода тнвд.,уважаемый, если у вас все случилось без сучка-задоринки, то просто рад за вас. А так имейте в виду-у каждого тнвд своя муфта. В чем разница спросите? Разница в динамометрии пружин установленных в муфту. Я когда себе менял пружины и опорные сухари в муфта 617го мотора, мне человек в оригинальной программе з/частей показал таблицу на весь экран монитора и это все были пружины для муфты тнвд моего мотора. Тебе говорит какие? Пошли путем по номеру двигателя. А Вы говорите- бред. Пока не столкнетесь, не надо так одно сложно и неуважительно относиться к тому что говорят другие...
Судя по видео, вижу две основные версии-воздух, неправильный угол.

Про ваших динозавров не знаю!

 

Да мне тоже дизелист говорил ставить тнвд с родной звездой.  

Вот и ставь обратно родную от этого мотора.


я понял, это не Вам послание и не Смоуку, это человек там выше говорит, что это бред. Тут еще вот какая нестыковка- мотор атмосферный, а тнвд от турбового стоит, может от передоза по топлива его так валтузит. Турбо тнвд выдает больший обьем на подаче, возможно и ошибаюсь, только тест план ответит сколько кубов должен выдавать отмо насос на холостом на 1000 циклов и сколько турбовый, если разница ощутимая, то и как вариант, то что происходит возможно и отсюда вносится своя лента...

Турбовый ТНВД на атмосфернике работает как атмосферный,вот наоборот НЕВОЗМОЖНО!



#57 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 May 2018 - 21:54

А все это относится и к вашему не менее динозавристому мотора. Тот же форкамерник, тот же рядный тнвд, с такой же муфтой.... С той лишь разницей, что 4 клапана на цилиндре, газораспределение свое, вытеснитель на поршне свой , конструкция форсунки своя- более длинная пружина стоит, а так-то тот же динозавр....

#58 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 02 May 2018 - 22:00

А все это относится и к вашему не менее динозавристому мотора. Тот же форкамерник, тот же рядный тнвд, с такой же муфтой.... С той лишь разницей, что 4 клапана на цилиндре, газораспределение свое, вытеснитель на поршне свой , конструкция форсунки своя- более длинная пружина стоит, а так-то тот же динозавр....

Ну так расскажите почему у динозавров 602 и 605 работает,а на вашем ископаемом столько проблем.

За выражения извиняюсь,но реально других подобий не нашел.



#59 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 May 2018 - 22:04

лирическое отступление-мой динозавр, как тут изволили заметить, только в турбовом исполнении стоит в пантеоне славы мировых достижений в области возможности дизельных двс для легковых авто, речь идет о ом-617 турбо. Чем может похвастать Ваш пережиток прошлого?

#60 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 May 2018 - 22:16

возможно- что-то не учтено , отсюда и происходит то что видим. По своему опыту могу сказать- нет одинаковых моторов даже одной серии и модификации, они все работают по-разному и ремонтируются тоже, то что применимо для одного не катит в другом, и звучат они все индивидуально, хотя и много общего у всех, как минимум та же матчасть...




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных