Перейти к содержимому


Фотография

Белый дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#81 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 02 May 2018 - 23:59

мало инфо. Попробуйте на прогретом плавно, плавно уводить тнвд в опережение. Мотор должен выровняться, перестать сбрить на холостом ходу и заметно уйти дымность, и приятнее звук должен зазвучать. Но если дело сдвинется в позитив, особо не обольщайтесь, до полного комильфо может придется еще раз переустановить тнвд, с учетом возможно!- полученного результата.

#82 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 03 May 2018 - 00:02

Вспомнил как то я на рабочем моторе решыл по отпускать трубки ни форсунках. Та отпускал по очереди как вдруг после очередной гайки мотор пошёл кагбы в разнос обороты само полетели в верх.  Я сразу заглушыл глушылкой. А потом завёл и всё как не вчём небывало. 



#83 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 May 2018 - 00:06

мало инфо. Попробуйте на прогретом плавно, плавно уводить тнвд в опережение. Мотор должен выровняться, перестать сбрить на холостом ходу и заметно уйти дымность, и приятнее звук должен зазвучать. Но если дело сдвинется в позитив, особо не обольщайтесь, до полного комильфо может придется еще раз переустановить тнвд, с учетом возможно!- полученного результата.

ему нужно подсказать в какую сторону нужно повернуть.а для этого надо самому хоть по видео убедится что есть изменения и в какую сторону нужно.а пока даже нам не все  понятно


Вспомнил как то я на рабочем моторе решыл по отпускать трубки ни форсунках. Та отпускал по очереди как вдруг после очередной гайки мотор пошёл кагбы в разнос обороты само полетели в верх.  Я сразу заглушыл глушылкой. А потом завёл и всё как не вчём небывало. 

интересно...можете тоже на новом видео по очереди приотпускать все форсунки.это поможет нам понять проблема общая для всех цилиндров,либо же есть отдельный(е)проблебмый(е) цилиндр(ы)


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 May 2018 - 00:06


#84 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 03 May 2018 - 00:06

разница по-любому должна быть, даже когда статика впрыска ваще в костмасе, он так или иначе должен отреагировать на изменение угла. Если нет, то тогда заново переустановить насос, с учетом всего выше сказанного.

#85 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 03 May 2018 - 00:10

Я знаю как крутить к блоку раньше от блока поже. 


Смущают эта дитонацыя.  Когда она происходит такое ощущения что шатун сейчас погнет.  Но может и не детанироват это не предсказуемо.  Сегодне не детанировал.  На видео не попало. 



#86 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 03 May 2018 - 00:26

Тут вот какой сбивающий с толку момент есть-мотор, как я понял начинает лучше работать, когда отпускает трубки у форсунок, соотв уменьшает кол-во впрыскиваемого топлива, а если так, то какой по факту настройки выдает обьем для х/хода, не передоз ли это? Я об этом упоминал.недавно делал 601, у него мотор гавкал на холостом и трясло его как сволочь, так вот начал отсекать подачу поочереди и на одном он раз и заработал ровно ровно, вскрыл боковую крышку и на рабочем начал в наглую уводить поводок плунжера в уменьшение, пока не заработал максимально ровно(в этот момент в меня полетели яйца и помидоры и Всякие непристойности от читающих топливщиков). Я и сам понимаю и знаю на личном опыте, что только стенд, но когда о стенде пассажир не хочет слышать приходится вот так решать задачи.
детонация! То есть , то нет. А не занесли грязь в форсунки? Когда начинает же они пока то виснет распылитель, рспыл отпустило-снова как-то работает.... Форсунки на опрессовку!!!! А потом продолжить все остальное.

#87 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 03 May 2018 - 00:27

Тут вот какой сбивающий с толку момент есть-мотор, как я понял начинает лучше работать, когда отпускает трубки у форсунок, соотв уменьшает кол-во впрыскиваемого топлива, а если так, то какой по факту настройки выдает обьем для х/хода, не передоз ли это? Я об этом упоминал.недавно делал 601, у него мотор гавкал на холостом и трясло его как сволочь, так вот начал отсекать подачу поочереди и на одном он раз и заработал ровно ровно, вскрыл боковую крышку и на рабочем начал в наглую уводить поводок плунжера в уменьшение, пока не заработал максимально ровно(в этот момент в меня полетели яйца и помидоры и Всякие непристойности от читающих топливщиков). Я и сам понимаю и знаю на личном опыте, что только стенд, но когда о стенде пассажир не хочет слышать приходится вот так решать задачи.

Это скорее к не ровномерной подачи относится.  Разность налива по целиндрам.  А так больше порцыя больше обороты холостые ?



#88 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 03 May 2018 - 00:31

долбаный т9 мать его ! Похоже занесли грязь от того подвисают распылитель и начинает детонировать, отпускает- как то работает. Форсы на стенд к топливщику!!!

#89 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 03 May 2018 - 00:36

долбаный т9 мать его ! Похоже занесли грязь от того подвисают распылитель и начинает детонировать, отпускает- как то работает. Форсы на стенд к топливщику!!!

Да тоже так думаю.  Собираюсь везти.  Возьму свои от 603 там новые распылители.  Вроде топлевщик сказал что номера распелителей разные 603 -606 но ставить можно с 603 .



#90 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 03 May 2018 - 00:42

....Вы и сами упомянули, что поменяли выборочно форсунки и стало лучше. Так может с форсунок и начать, только сделать это надо очень правильно(проверка на стенде, замена распылителя,настройка давления, аккуратная, стерильная установка форсунки в мотор).

#91 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 03 May 2018 - 00:47

....Вы и сами упомянули, что поменяли выборочно форсунки и стало лучше. Так может с форсунок и начать, только сделать это надо очень правильно(проверка на стенде, замена распылителя,настройка давления, аккуратная, стерильная установка форсунки в мотор).

Да


Всё я заснул   off.  Всем пока до завтра. 



#92 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 03 May 2018 - 00:48

распылитель у 606DNOSD 310-314,у 603 265. Не знаю что у вас в Риге предлагают, я остановил свой выбор на Чешских распылителях Motor Pal.работают очень красиво, а главное очень тихо и мягко звучит дизель на этих распылителях.

#93 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 03 May 2018 - 00:56

Бош 310-314. Помоемому om606 310  а Om606 314  не помню уже. 


У нас толко бош и dtp или dpt не помню.  Других нету. 



#94 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 04 May 2018 - 21:54

распылитель у 606DNOSD 310-314,у 603 265. Не знаю что у вас в Риге предлагают, я остановил свой выбор на Чешских распылителях Motor Pal.работают очень красиво, а главное очень тихо и мягко звучит дизель на этих распылителях.

У меня 606 - 310 распылитель 603- 314

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180504_215055.JPG
  • IMG_20180504_214945.JPG

Сообщение отредактировал jjurius: 04 May 2018 - 21:56


#95 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 18 May 2018 - 19:42

Всем привет. Сегодне появилось не много времени на машину. Отвез форсунки на проверку ничего страшного с ними не было немного отрегулировали давления,  у 2 из 6. И всё. Поставил но ничего не изменилось.  Потом наткнулся в интернете на такое видео где рейка в тнвд  сама колбасится. И решил у себя посмотреть.  Уж очень похоже по звуку,  как у меня. Косвенно узнал что и дым такая не исправность даёт.  Снял крышку с тнвд и увидел что у меня рейка намного больше прыгает.  Придержал её пальцем как на видео , и всё движокк запел как часы.  Вопрос может кто знает или есть мануал по моему тнвд ? Ибо под крышкоу моего тнвд нет такой гайки.  Немного подругому там всё.



#96 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 15 July 2018 - 19:04

Всем привет. Ну наконец-то победил и дым и всё остальное.  Пока тнвд по капельному методу не выставил ничего не помогало. Метод совсем не сложный . Главное инфу найти у мнигих не правельно градусы указаны.  Метки в тнвд совсем нельзя доверять.  Там она не надёжно закреплина.  Не шпонок не шлицов не конуса просто гайка и всё.  За столько лет точно собьется.  Столько хозяев со своми фиксаторами туда лезли. 


Сообщение отредактировал jjurius: 15 July 2018 - 19:05


#97 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 July 2018 - 19:58

Ничего нового.вам давным давно было сказано про неправильный впрыск.однако вместо того чтобы попробовать по поворачивать или переставить насос,вы пошли по совсем иному и сложному пути.форсунки,детонация,муфта,глушилка и т.д.вам не только я писал про про поздний впрыск.

#98 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Хер слон
  • Автомобиль:
    w0

Отправлено 15 July 2018 - 20:04

Зато опыт появился.  Я обычно меткам заводским привык доверять. 



#99 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 July 2018 - 20:32

Доверяйте опытным людям,а не 30 летней железяке!

#100 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2018 - 00:14

Ничего нового.вам давным давно было сказано про неправильный впрыск.однако вместо того чтобы попробовать по поворачивать или переставить насос,вы пошли по совсем иному и сложному пути.форсунки,детонация,муфта,глушилка и т.д.вам не только я писал про про поздний впрыск.

Ссылку кинь пожалуйста,где именно правильная инфа!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных