Доброго всем времени суток!
Описание проблемы: автомобиль не запускается. Нет подачи топлива, насос не работает. Начал грешить на реле топливного насоса, потому что симптомы проблемы очень схожи с симптомами обсуждавшимися в одном из постов. Но из-за присутствия полного отсуствия нормальной электросхемы автомобиля и каких либо табличек под капотом не могу найти это реле. Помогите пожалуйста разобраться где оно находится, как выглядит, и может кто нибудь знает номер данного реле? Заранее благодарен всем откликнувшимся!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Реле топливного насоса!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 01:11
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 02:07
Доброго всем времени суток!
Описание проблемы: автомобиль не запускается. Нет подачи топлива, насос не работает. Начал грешить на реле топливного насоса, потому что симптомы проблемы очень схожи с симптомами обсуждавшимися в одном из постов. Но из-за присутствия полного отсуствиянормальной электросхемы автомобиля и каких либо табличек под капотом не могу найти это реле. Помогите пожалуйста разобраться где оно находится, как выглядит, и может кто нибудь знает номер данного реле? Заранее благодарен всем откликнувшимся!
за АКБ размером с пачку сигарет.
w124, 103, 3л. 86г.в. 5МКПП
8 926 709-5134
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 02:32
Спасибо большое. А должно ли оно довольно таки громко щёлкать при повороте ключа? Там есть ещё несколько релюшек. Вот при повороте ключа оттуда раздаётся громкий щелчок.
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 09:16
купите лучше книжку или идите туда где чинят именно мерседесы (именно основное слово!) скорее всего ваш доисторический насос просто сдох, чинить его не надо, просто заменить и все
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 12:40
vitali
Вскрывай реле бензонасоса, пропаивай. В подфоруме по КЕ-Джету посмотри прилепленную тему от Misha190E - там есть и фото реле, и фотоотчет по пропайке. Банальная перемычка 30-87 вместо реле (после этого бензонасос запустится даже без ключа зажигания в замке) должна разъяснить ситуацию.
tatar
Подобные советы - идти туда, где чинят - даются, когда человек спрашивает, где починить.
Устное предупреждение пока. А вообще твой стиль общения мне кого-то напоминает...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 21:36
Cпасибо огромное за дельный совет. Жаль только, что магазины все книжные уже закрыты. А в мастерские стараюсь не обращаться, пока не удостоверюсь в том, что сам не могу устранить проблему. У механиков и без меня хлопот полон рот.купите лучше книжку или идите туда где чинят именно мерседесы (именно основное слово!) скорее всего ваш доисторический насос просто сдох, чинить его не надо, просто заменить и все
Спасибо большое. Выписал коды всех релющек, сейчас буду пробивать по номерам, которое именно является нужной. Не хотелось бы вскрыть не ту. Насколько я понялэто довольно большой блок с разъёмом в верхней его части. Я просто звонил сегодня в местное представительство МЕРСЕДЕС, чтобы узнать приблизительную цену данного девайса, и мне радостно сообщили что у меня его нет вообще.vitali
Вскрывай реле бензонасоса, пропаивай. В подфоруме по КЕ-Джету посмотри прилепленную тему от Misha190E - там есть и фото реле, и фотоотчет по пропайке. Банальная перемычка 30-87 вместо реле (после этого бензонасос запустится даже без ключа зажигания в замке) должна разъяснить ситуацию.
tatar
Подобные советы - идти туда, где чинят - даются, когда человек спрашивает, где починить.
Устное предупреждение пока. А вообще твой стиль общения мне кого-то напоминает...
Удачи !
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 11:25
Сначала найди реле и замкни в колодке куда вставляется реле контакты 30 и 87 если насос запустится значит виновато реле, если незапустится значит насос - расковырять реле всегда успеешь.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 13:23
на 300Е-24V нет понятия рэле бензонасоса! там есть блок который чуть больше чем обычное рэле насоса! кажись МАS на нём написано! оно в него встроено и обычные критерии проверки там не актуальны! если автор темы позвонит мне часа в 4, то я скажу точный номер этого блока, и как его снять!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 23:49
Вот и я перерыл весь капот. В надежде найти хоть что то. Но на схемах нет такого реле. Выписал и перепроверил все блоки и релююшки, но ничего не нашёл. Под подозрение попал один выключатель, который был установлен в Литве (откуда машина и пригнана), который блокирует как раз топливный насос. Так же на автомобиль установлено газовое оборудование, видимо в разрыв цепи питания бензонасоса тожедолжно быть вставлено реле, для отключения подачи топлива. Надо его тоже проверить. Завтра разберу торпедо, найду куда умельцы врезались, и тогда буду смотреть дальше. Вчера стало явным то, что на бензонасос не идёт плюса.на 300Е-24V нет понятия рэле бензонасоса! там есть блок который чуть больше чем обычное рэле насоса! кажись МАS на нём написано! оно в него встроено и обычные критерии проверки там не актуальны! если автор темы позвонит мне часа в 4, то я скажу точный номер этого блока, и как его снять!
sheremet а можно я позвоню вам завтра? Потому, что слишком поздно увидел ваше сообщение. Вдруг всё таки выключатель не дурит.
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2008 - 02:19
звони! но после обеда!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 18:51
Спасибо вам за консультацию. В общем проблема разрешилась. Именно этот МАС блок и не давал соединения. Пропаяли (благо нашёлся умелец кто взялся за это дело), плюс в совокупности была проблема с блокировкой топливного насоса. Выкинул эту дурацкую кнопочку, которая уже начала плавиться от прекрасной установки в Литве. Вот только что забрал машину, сейчас пойду собирать салон обратно. Доволен как слон!звони! но после обеда!
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 03:17
я просто направил твои действия по нужному направлению! всё остальное, молодец, сделал сам!!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных