Думаю причина не в лямбде.У меня 3х конт.разьем вообще был отключин и волялся на полу.То бишь подогрева не было.Но авто заводилось всегда.ДТОЖ-вот из-за него могут быть проблемы.

Опять проблемы со 104
#21
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 19:45
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#22
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 09:46
причина чего? ошибки 024 и 029 ? или пуска? про связь лямбды и пуска никто и не говорилДумаю причина не в лямбде
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#23
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 11:05
Причины пуска на холодную.Человек на это жалуется помоему.причина чего? ошибки 024 и 029 ? или пуска? про связь лямбды и пуска никто и не говорил
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#24
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 11:11
Причины пуска на холодную.Человек на это жалуется помоему.
что именно не устраивает в сообщении (где ошибка?)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#25
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 13:04
Усе устраивает.Только вот вольтметру,особо доверять не надо.По вольтожу было все нормально как бы,но когда посмотрели осцилы,на хх линия была прямая.Чуть газанешь-пошла изогнутая,и то с запаздыванием.Из чего был сделан вывод-лямбда потихому умирает,работает,но некорректно.Заменили,и наслаждаемся классными осцилами.Вот такой был случай.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#26
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 13:39
вольтметром мы просто работоспособность оцениваем, понятно что зонд оценить лучше осцилом, но в данном случае такой задачи не стоит...
для примера 2 картинки - старый зонд и новый зонд на одной и той же машине (резкие выпады - програмный глюк)...
время съемки на обоих картинках одинаково - 10 секунд
скорость реакции наглядна, но тем не менее авто работало и со старым зондом не так уж плохо...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#27
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 18:34
Всем спасибо завтра пойду лечить как и че получится отпишусь!
W124 3.2L 104.992 1993г.
#28
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 18:35
А что такое програмный глюк,зто что криво лямбда работает или тут ЭБУ замешан.У меня шли плавные осцилы без выпадов примерно как на 2ом фото.вольтметром мы просто работоспособность оцениваем, понятно что зонд оценить лучше осцилом, но в данном случае такой задачи не стоит...
для примера 2 картинки - старый зонд и новый зонд на одной и той же машине (резкие выпады - програмный глюк)...
время съемки на обоих картинках одинаково - 10 секунд
скорость реакции наглядна, но тем не менее авто работало и со старым зондом не так уж плохо...
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#29
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 06:25
когда осцилом снимаешь то сигнал берешь прямо с лямбды..
в моем случае замер шел программным образом, т.е. вся инфа доставалась из ЭБУ, а там есть свои тоности обмена, из-за чего в некоторые моменты получаются некорректные результаты...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#30
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 20:03
Благадарю вас усе понял.когда осцилом снимаешь то сигнал берешь прямо с лямбды..
в моем случае замер шел программным образом, т.е. вся инфа доставалась из ЭБУ, а там есть свои тоности обмена, из-за чего в некоторые моменты получаются некорректные результаты...

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#31
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 08:35
Может и не корректно но Миш, а почему вопрос по бензину не поднимается ? Я тебе сколько раз писал по схожей смитуации !!! Правда у меня ошибок не обнаруживали, но все же нельзя исключать и этот фактор по симптомам один в один мой трабл. А проводку менять однозначно не на новую конечно, а перепаять от ЭБУ ко всем концевикам.
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
#32
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 08:47
а как ты это оттестишь?а почему вопрос по бензину не поднимается ?
и потом я все же считаю что пофиг бензин - машина долдна заводиться... мой товарищ например поменял блок VDO на BOSCH и пуск несколько ухудшился, а кроме мозгов ничего не менялось... у тя вроде тоже бош.
ну и потом все нужно на собственном опыте пройти, а у меня не было проблем из-за бензина...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#33
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 09:10
Не ну она и так заводится только с десятого раза как и на моем !!! И я три года с этим боролся и тоже все перепробовал от ДМРВ, ДТОЖ, Электронной педали газа, проводки и всего всего всего !!!! Сколько времени средств и нервов, а в конечном итоге просто БЕНЗИН !!!!
. Там ведь и у меня последнее время при плюсовой температуре не запускался просто 95-й делают путем добавления этанола и металлосодержащих присадок, а этанол впитывает влагу из окружающей среды очень хорошо вот и получается, что пока вся она не выберется из топливных магистралей запуска не произойдет нормального. Даже 92-й не всякий мне подходит !!!!
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
#34
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 10:10
насколько я читал про бенз - пуск зависит от кол-ва легких фракций, т.е. по идее любой бензин нагрей и он хорошо испарится и пуск будет, а вот в штатном режиме он может плохо испаряться и будет попа...
но я ламер в этом, могу неправильно понимать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#35
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 12:35
Я тоже не утверждаю со стопроцентной уверенностъю !!! Просто сам продолбался с этим долгое время разве что не дойдя до притирки клапанов а проблема была в простом !!! Но я сразу оговорился что у меня ошибок сканером не находили, а у автора поста они присутствуют. Поэтому просто как один из вариантов который здесь не обсуждали !!!! Зависит пуск от давления насыщеннх паров, а фракции это у нефти либо тяжелые либо легкие отсюда и нефтепродукты на выходе разного качества.
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
#36
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 13:04
ошибки не панацея... их может не быть, они могут быть и не относиться к пробелме вообще...Но я сразу оговорился что у меня ошибок сканером не находили, а у автора поста они присутствуют
просто видимо у тебя чуток не хватало вот и был пуск с 10-ого раза... а залив хороший бенз ты компенсировал это чуть-чуть...
у моего отца авто заводится с первого раза и работает но я ее глушу 3-мя качками тормоза (смесь бедная- на грани), а свою помойку фиг заглушу
т.е. у тя щас она тоже может работает потому как на краю допуска, а чуть в сторону и опять пробелмы могут быть...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#37
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 14:47
Ну возможно что и так !!! Главное эту зиму пережил без проблем на 92-ом и сейчас расход в норме по городу 14, а по трассе и по городу 10 на 95-ом при этом продувал ноздри на выходных 180-230 и такой-вот получился расход. По городу всегда катаюсь на 92-м.
W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.
#38
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 19:55
Хорошая продувка.Говорят если чуток 98-го плехнуть будет еще лучше.Ну возможно что и так !!! Главное эту зиму пережил без проблем на 92-ом и сейчас расход в норме по городу 14, а по трассе и по городу 10 на 95-ом при этом продувал ноздри на выходных 180-230 и такой-вот получился расход. По городу всегда катаюсь на 92-м.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#39
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 20:01
Что-то автор не пишет нашел ли он причину плохого пуска.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#40
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 17:14
У меня из сохраненных ошибок 021,035-что скажете? плавают обороты 700-800 и чувствуется от выхлопной трубы будто не весь бензин сгорает 111 мотор HFM 2.2 автоматда нет, вывод 3 можно даже не звонить - у тя ж ранее ошибки 024 не было, значит там все ок...
проверяй разъем и обогрев, и ошибка уйдет..
по поводу пуска - смотри проводку к ДТОЖ, контакты, сопротвиление датчика омметром и зависимость от температуры....
просто я схему глянул и понял что лишку написал, вот и поправился...
1240221J052036
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных