Перейти к содержимому


Фотография

Глохну в первые 10-15 минут движения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 10 July 2008 - 12:35

Итак симтомы:
Завожусь и в течениии пары минут глохну (без перебоев, просто тихо выключается двигатель).
Далее завожусь снова, начинаю движение и скорее всего на ближайшем светофоре при старте или торможении опять же заглохну. Ситуация может повториться еще пару раз.
Повторно заводится в 8 из 10-ти случаев хорошо, с пол-оборота.
Холодный или горячий двигатель - роли не играет.
Сегодня на Савушкина два раза глох двигатель на скорости 80 км.ч. ((( Это после того как проехал полгорода и минут на 20 выключал двигатель.
Иногда, после того как заглох и завелся снова, загоряется лампа АБС. На некотрое время.
Холостые не плавают.
Если после 10-15 минут движения не выключать двигатель - уверенно работает до выключения зажигания.
Проблема в том, что ситуация повторяется не всегда. Скажем в 80% случаев.

 

Собираюсь к доктору...
Тут много инфы по схожим ситуациям, но все же.. что могу посмотреть сам?


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 July 2008 - 12:40

Иногда, после того как заглох и завелся снова, загоряется лампа АБС. На некотрое время.

реле перегрузки разбирай и пропаивай, а так же реле насоса. делов на 30 минут. В моей подписи есть темка про эту профилактику.

 

Сегодня на Савушкина два раза глох двигатель на скорости 80 км.ч. (((

если заглох с нажатой педалькой газа, т.е. ехал, газ нажат, почувствовал что машина плавно стала тормозить - выжал сцепу и заглох то это странно, т.е. тут нуна проверять систему зажигания или сигналку на предмет ложных срабатываений... хотя если например отключается реле насоса то такой же эффект будет (пропайка уберет проблему если она в нем)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 10 July 2008 - 12:49

реле перегрузки разбирай и пропаивай, а так же реле насоса. делов на 30 минут. В моей подписи есть темка про эту профилактику.
если заглох с нажатой педалькой газа, т.е. ехал, газ нажат, почувствовал что машина плавно стала тормозить - выжал сцепу и заглох то это странно, т.е. тут нуна проверять систему зажигания или сигналку на предмет ложных срабатываений... хотя если например отключается реле насоса то такой же эффект будет (пропайка уберет проблему если она в нем)

 

релюхами займусь обязательно в выхи.
у меня автомат.
скорее чувствую, что машина не тормозит, а перестает ускорятся. далее накатом едет нормально, постепенно замедляясь естественно. ручка на D соотвественно.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 10 July 2008 - 12:56

Да, про сигналку тоже подумалось. Но как проверить не знаю.


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 15 July 2008 - 08:55

Пропаял реле перегрузки и ТН. Все симптомы ушли. Счастлив. :))))))))) Спасибо!!! (Скорее проблема с реле перегрузки, т.к. реле ТН ранее восстанавливал после попадания влаги иу же чистил-паял его).

 

Разбирал еще третье реле. В компактном корпусе. Все закисло и покрылось ржавчиной. Реле простое - коммутация чего-либо (так и не смог опредилить назначение, возможно включение компрессора кондея или может подогрев ... оных у меня нет). В общем взад ставить не стал.

 

ЗЫ: сломал контакт на катушке зажигания, при попытке открутить гайку ... Но это уже другая история ... )))


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2008 - 12:14

Пропаял реле перегрузки и ТН. Все симптомы ушли. Счастлив.

Завершение проблемы :
http://www.oldmerin....showtopic=34252
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных