Перейти к содержимому


Фотография

Гидрики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 01 August 2008 - 17:29

МБ124/230ТЕ, дв.102
Установил утром 3 новых гидрокомпенсатора. Был доволен что все по технологии как здесь ребята расжевали.
Но....Попытался завести и....Раньше провода стояли 1-2-4-3. Двигатель запустился только с педали и то жутко "колбасило" и шли "прострелы" из сапуна. ZoMer пояснил что правильное расположение 1-3-4-2. Но этом случае двигательвообще клинит.
Зажигание трогать нет смысла (он вообще намертво стоит). С проводами перебрал все вариации!


Сообщение отредактировал BLACK_SHARK: 01 August 2008 - 17:38

МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 August 2008 - 17:43

правильное расположение 1-3-4-2. Но этом случае двигательвообще клинит.

Откуда, таки, начинал отсчет 1-ого провода ? Куда на моторе нацепил 1-ый провод (должен быть на ближайшей к радиатору свечке). Что значит клинит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 01 August 2008 - 17:52

Откуда, таки, начинал отсчет 1-ого провода ? Куда на моторе нацепил 1-ый провод (должен быть на ближайшей к радиатору свечке). Что значит клинит ?
Удачи !

 

Я всегда вел отсчет свечей от радиатора. "клинит" - при попытки завестись, звук скрежета металла и встает.


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 August 2008 - 18:10

Фига се ! :shock:
Сложно, мне кажется, напутать с ВВ проводами : ближайший к радиатору (я те ссылочку на тему с фоткой давал) вывод крышки трамблера соединяем с ближайшей к радиатору свечкой (ВВ проводом).
Далее следующий слева вывод крышки трамблера с 3-ей от радиатора свечкой.
Следующий (идем по часовой) вывод крышки - с последней свечкой (у моторного щита).
Последний (он будет справа) вывод крышки трамблера - со 2-ой свечкой.

Раньше провода стояли 1-2-4-3.

Вот это совсем не понятно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 August 2008 - 18:47

Зажигание трогать нет смысла (он вообще намертво стоит).

А может всё-таки проверить!?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 01 August 2008 - 19:22

Фига се ! :shock:
Сложно, мне кажется, напутать с ВВ проводами : ближайший к радиатору (я те ссылочку на тему с фоткой давал) вывод крышки трамблера соединяем с ближайшей к радиатору свечкой (ВВ проводом).
Далее следующий слева вывод крышки трамблера с 3-ей от радиатора свечкой.
Следующий (идем по часовой) вывод крышки - с последней свечкой (у моторного щита).
Последний (он будет справа) вывод крышки трамблера - со 2-ой свечкой.

 

что то я тоже запутался! ЗоМер получается что номера цилиндров если смотреть от радиатора расположены так -
1 (ближайшей к радиатору свечкой),
4 (со 2-ой свечкой),
2 (с 3-ей от радиатора свечкой),
3 (с последней свечкой (у моторного щита))


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 01 August 2008 - 19:45

Рисунок, (С) All rigths reserved

 

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

 

4ц м
3ц о
2ц т
1ц о
р

 

3 4
трамб
1 2

 

РАДИАТОР


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#8 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 01 August 2008 - 20:17

Откуда, таки, начинал отсчет 1-ого провода ? Куда на моторе нацепил 1-ый провод (должен быть на ближайшей к радиатору свечке). Что значит клинит ?
Удачи !

 

Спасибо! Завелся с пол пинка! Вся байда наладилась только после того, как я всю твою "схему" сдвинул на шаг назад, т.е. все 1-3-4-2 передвинул против часовой на 1 шаг. Теперь ( а я все гидрики поменял на старые) в движке металлический стук(клапан вроде). Явно один гидрик стучит, но какой!!!! Нельзя как-нибудь определить какой дохлый? Завтра опять эти 3 штуки впендюрить хочу. 3 раза башку снимал. Руки набил уже.
Может способ какой определения есть?
Прямо каким то Гидрикофилом стал! А знаешь, мне это нравится! С помощью этого сайта сервисы без работы сидят.........
Кроме ходовой я больше туда не обращаюсь!
Спасибо тебе Михаил за сайт! :applause:


Сообщение отредактировал BLACK_SHARK: 01 August 2008 - 22:13

МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 August 2008 - 23:58

что то я тоже запутался! ЗоМер получается что номера цилиндров если смотреть от радиатора расположены так -
1 (ближайшей к радиатору свечкой),
4 (со 2-ой свечкой),
2 (с 3-ей от радиатора свечкой),
3 (с последней свечкой (у моторного щита))

Давайте внесем ясность. :D
По мотору : номера цилиндров идут от радиатора по порядку : 1, 2, 3, 4.
На крышке трамблера номера идут не по порядку. Вот в теме :
http://www.oldmerin....ние ВВ проводов
в 8-ом сообщении фотка крышки трамблера.
Ближайший к радиатору (на фотке указан пальцем :D ) вывод - свечка 1-ого цилиндра (тоже ближайшая к радиатору).
Далее влево и по часовой на крышке трамблера вывод свечки 3 цилиндра (на моторе , соответственно, пропускаем вторую от радиатора свечку, цепляем на третью).
Следующий вывод крышки трамблера - свечки 4 цилиндра (последняя свечка у моторного щита).
Последний вывод крышки трамблера - свечки 2 цилиндра (от радиатора).

 

Т.е. на крышке трамблера выводы для свечей (начиная от ближайшего к радиатору) : 1-3-4-2.
На моторе все строго : начиная от радиатора цилиндры идут : 1,2,3,4.
Теперь главное воткнуть все по номерам : 1 в 1, 3 в 3, 4 в 4, 2 в 2 - и мотор заведется.
Надеюсь, не перемудрил. :grin:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 03 August 2008 - 14:20

Завтра опять эти 3 штуки впендюрить хочу.

меняй лучше все сразу..если один-два застучали-очень скоро все остальные начнут проситься под замену.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#11 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 04 August 2008 - 06:43

Все просто.
Вв/провод 1-й свечи надо воткнуть в свое место: на крышке распр. зажиг. должна стоять цифра 1, мелко но видно.
И потом соблюдать подключение 3-4-2, по направлению вращения коленвала соответственно и рапредвала (по часовой стрелке).

 

Я когда подключал все было просто (6 цилиндров) последовательность была на крышке вв/проводов. Но цифра 1 была на черной крышечке которая закрывает саму крышку распредзажигания.

 

Гидрики лучше менять все на новые сразу (за один раз). В смысле многократная разборка и сборка (даже в целях учебы :-) ) не улучшит состояние деталей.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных