Точно нет .только уневерсальный дизель-бензин мл-202 остался неужели мы рекламную компанию разернули.будем искать ты до какого в Челябе? В следующий раз сразу куплю-из рук в руки передам.

Раскоксовка поршневых колец
#121
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 19:14
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#122
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 20:22
еще дней четыре-пять побуду...
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#123
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 08:58
У друга 3-й фольксваген голь, были проблемы с компрессией, посоветовал ему раскоксовать кольца.
Вот, что он мне писал:
"Вчера произвел раскоксовку поршней составом Феном. Вот что получил:
До:
15.5 14.5 10.5 14.2
После:
14.5 14.0 13.2 14.0
Значения по памяти (бумажку дома забыл)."
через 10 дней (ездит он очень мало):
"13.8 13.5 13.5 13.7"
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#124
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 14:02
в общем нашел сегодня мл102..
почитал этикетку - ни одного слова там не было как насчет инструкции "как это делается", ни по количеству этого средства на объем двигателя!
плюс большими буквами было написано "ни в коем случае не делать самому"
продавец сказал что это вообще больше для форсунок и делается только на стенде..
лить бензиновый лавр в дизель не стал.
в итоге плюнул я на эту раскоксовку пока...
компрессию никогда не мерял, но мотор прет хорошо, дыма нет практически, масло немножко поджирает, но оно и чуть-чуть подтекало с пробки - поэтому х.з. утекло или сожрал.. так что бог с ним с лавром пока.
сегодня просто поменял масло - залил ту же минеральную ликви-молли с молибденом 15w40.
п.с. кстати в том же магазине видел мой ликвимоль по цене 500р за 5 литров т.е. в два раз дешевле чем в питерском "би-би"! правда крышки у бутылей все были разноцветные - по-моему палево какое-то..
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#125
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 14:31
Дешево. я 4 литра MOBIL1 брал за 1000 вроде...
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#126
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 17:08
Писец конечно я уже купил тебе 1 литр придеться сдать обратно. там написано сколько и как правда я не вникал особо. бери тогда мп 202 и в целиндры заливай если конечно есть жилание.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#127
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 23:22
ну вот блин... ну прости уж что так..Писец конечно я уже купил тебе 1 литр придеться сдать обратно. там написано сколько и как правда я не вникал особо. бери тогда мп 202 и в целиндры заливай если конечно есть жилание.

читал-перечитал всю этикетку. даже вместе с продавцом- ниче там не написано ваапче (а бутылек смотрел литровый, такой блестюче-зелено-желтый, нарисована прыскающая форсунка

2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#128
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 11:50
моторист какую-то свою смесь делает сейчас
Круто!
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#129
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 19:31
в общем нашел сегодня мл102..
в итоге плюнул я на эту раскоксовку пока...
Друзья, не надо путать МЛ 101 и МЛ 102 - промывки топливных систем. Для раскоксовки используется MЛ-202. В ветке вижу опечатку не первый раз - не сбивайте с толку непросвещенных
Кстати, эффективнее лавра работает смесь керосина с ацетоном 1:1
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#130
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 01:45
Замена колец вам всем поможет!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#131
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 14:21
истину глаголишьЗамена колец вам всем поможет!

2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#132
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 18:49
+0,99Замена колец вам всем поможет!

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#133
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 07:56
Как вы думаете, как отнесётся к Лавру, а точнее, к его прогорающим остаткам, катализатор? Думаю заморочиться, но сомнения гложут...
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#134
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 10:03
Их скорее всего особо и не будет.Как вы думаете, как отнесётся к Лавру, а точнее, к его прогорающим остаткам, катализатор? Думаю заморочиться, но сомнения гложут...
Что до колец-очень большое влияние на компрессию оказывают клапана, так что и их регулировать надо!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#135
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 10:11
Их скорее всего особо и не будет.
Что до колец-очень большое влияние на компрессию оказывают клапана, так что и их регулировать надо!
Компрессию пока что не измерял. Просто вроде как стал дымить двиг. В планах замена маслосъёмных. Ну и заодно, думаю, раскоксовку замутить.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#136
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 12:30
Итак, кто-нибудь проводил эту процедуру на машине с катализатором? Как он (катализатор) себя после этого чувствует?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#137
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 14:58
Замена колец вам всем поможет!




MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#138
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 09:38
Я вчера нашёл в магазине автозапчастей раскоксовыватель "XADO" универсальный для бензиновых и дизельных двигателей. Вся процедура тоже не занимает много времени, но меня пугает то, что он универсальный
. Кто то может, что нибудь сказать по этому поводу???
#139
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 12:10
Я вчера нашёл в магазине автозапчастей раскоксовыватель "XADO"
универсальный для бензиновых и дизельных двигателей. Вся процедура тоже не занимает много времени, но меня пугает то, что он универсальный
. Кто то может, что нибудь сказать по этому поводу???
Здесь на форуме бродит мнение, что Хадо - это шлак. У тебя авто явно с катализатором, отпишись, плз, когда раскоксуешь. Стрёмно самому пробовать.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#140
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 14:10
ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ДЕРЖАТЬ В РУКАХ КЛЮЧИ И ЗНАЕТ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЛОТКОМ!!!
День добрый. Почитал я что здесь некоторые пишут, и не знаю что делать: смеяться, плакать или материться. Зачем лазить по всем магазинам, искать всякие ЛАВРы и т.п. раскоксовки, когда есть простой способ поставить диагноз своему мотору самостоятельно дома в гараже или на улице, если не боитесь что нибудь отморозить (но можно конечно взять с собой напильник).
Для этого вам потребуется: ваш Mercedes, свечной ключ, компрессометр, немного вашего моторного масла(50г. для каждого цилиндра), ваш лучший кориш, 1 литр водки или 5литров пива(кому что нравится)......и ещё немного везения.
ДЕЙСТВИЯ:
-сначала прогреваете мотор
-выворачиваете все свечи(ключом)
-замеряете компрессию во всех цилиндрах(лучше сразу записывать где сколько), для этого нужен кориш
ПРИМЕЧАНИЕ- если разница самого большого и самого малого значений больше 1-й атмосферы то
это уже плоховато.
-Затем наливаете масло(50г.) в каждый цилиндр
-ждете минут 5 , для этого нужна водка или пиво ну и соотв. кориш
-еще раз промеряете компрессию, для этого опять нужен кориш
-опять записыаете где сколько получилось
-сравниваете с результатами первого замера по цилиндрам соответственно
Вариант 1:
Если разница с маслом и без в каждом цилиндре не более 0,3-0,5 то все OK, покрутите стартером пол минутки заворачивайте свечи и идите ПЕШКОМ допивать оставшееся!
Вариант 2:
Разница с маслом и без в каждом цилиндре слишком большая, а также может быть неравномерность по цилиндрам то сдесь поможет только раскоксовка.
Делается так. Берете керосин(желат. авиационный) и ацетон. Разводите 1:1 и льёте в каждый цилиндр грамм по 100. Слегка наживляете свечи. Допиваете оставшееся и ползёте домой.
Проснувшись рано утром от головной боли выпейте пару-тройку стаканов молока или кефира и идете в магазин за НОВЫМ МАСЛОМ и ФИЛЬТРОМ.
Приходите в гараж, загляните в цилиндры(лучше посветить) если там осталась жидкость, то ее лучше откачать (удобно шприцем и капилярной трубкой), меняете масло и фильтр, заворачиваете свечи(лучше новые) и ездите на здоровье
Вариант №3
если у вас не повысилось давление в цилиндрах(цилиндре) после замера с маслом , но при этом есть большая разница давлений по цилиндрам(более 1-й атм.) значит настал пипец вашим клапанам, как следствие снятие ГБЦ и как минимум притирка клапанов, про max говорить не хочется.
КСТАТИ после раскоксовки и замены масла можно еще раз промерить компрессию после парочки прогревок ДВС и хороших прогазовок. 99% результат вашей работы будет на лицо.
Не ругайте объяснил как смог.
Всем удачи!
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)