Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3216

#601 ОФФЛАЙН   cobalt

cobalt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 November 2008 - 07:13

Сечение-то понятно.Наверное нужен какой-то жаростойкий....
Или типа того :confused: :confused: :confused:

 

Ну так каким мне проводом кинуть электрику на карб?


Мерс 190е 102961 83г.в. у меня с 2005г.-


#602 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 19 November 2008 - 11:16

ПВ-3 :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#603 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 November 2008 - 21:27

МГТФ тоже думаю сгодится, соответствующего сечения


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#604 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 21 November 2008 - 20:58

Намедни смотрел на "Дискавери" про американских тюнингистов. Там на машину поставили карб новой конструкции.
Так я не понял - карб это устаревшая система впрыска или чё?!


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#605 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 November 2008 - 22:33

нееееееее . Карб есть карб , инжектор есть инжектор - со всеми вытекающими достоинствами и недостатками - переходная "мульуа - "Ecotronic" - но с ней тож голвняк , наверно она сочитает головня И КАРБА И ИНЖЕКТОРА...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#606 ОФФЛАЙН   cobalt

cobalt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 November 2008 - 02:25

Карб как был карбом так им и останется...
Прост и надежен... Как автомат Калашникова :moderator: :moderator: :moderator:


Мерс 190е 102961 83г.в. у меня с 2005г.-


#607 ОФФЛАЙН   cobalt

cobalt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 November 2008 - 08:56

МГТФ тоже думаю сгодится, соответствующего сечения

 

Можно поконкретнее, а то что-то не вкурю :insane: :insane:


Мерс 190е 102961 83г.в. у меня с 2005г.-


#608 ОФФЛАЙН   cobalt

cobalt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 November 2008 - 08:59

Карб это весч... :hitrost: :hitrost:
Прост в обслуживании... Если что-то тупит, так даже в чистом поле разобрал его одной открывашкой для бут.
покавырял и все равно доедешь.. :applause: :applause: :applause:


Мерс 190е 102961 83г.в. у меня с 2005г.-


#609 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2008 - 21:41

ЧТО поконкретнее??? МГТФ - тип провода, которым можно подключить подогрев биметальки на Стромберге. Посмотри только сечение, то есть толщину жилы провода.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#610 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 24 November 2008 - 14:03

Карб как был карбом так им и останется...
Прост и надежен...

но вроде как уже аксиомой стала мысль: карб - морально устаревшая, :fingal: отжившая система. С ним и расход выше и выхлоп грязнее и моща жиже и ваще ... Это как плёночная магнитола в эпоху "блю рэй". Только неудачники догнивают с ними в своих лузерских вёдрах и тазах ....
и вдруг эта фраза : "карбюратор новой конструкции"! :confused:
Или это неточность перевода? Или рекламная "утка"?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#611 ОФФЛАЙН   cobalt

cobalt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 November 2008 - 20:00

"карбюратор новой конструкции"!
Где это ты нарыл...
Что-то карбам я лучше доверяю :applause: :applause: :applause:
Электронику у нас еще не готовы обслуживать... :fingal: :fingal: :fingal:
Карбы-то человеческие до сих пор не научились настраивать, на "стромбы" 30-ти летние смотрят как бараны на шатл :hitrost: :hitrost: :hitrost:


Мерс 190е 102961 83г.в. у меня с 2005г.-


#612 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 25 November 2008 - 13:20

"карбюратор новой конструкции"!
Где это ты нарыл...

ТВ канал "Discavery" серийная передача "Американские колымаги". Тюнинг - ателье Бойда.
Эта штука очень походила на солекс. Но мне показалось, что кмер там не 2 а сильно больше.


Сообщение отредактировал Аркадий: 25 November 2008 - 13:24

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#613 ОФФЛАЙН   cobalt

cobalt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 November 2008 - 19:26

Эта штука очень походила на солекс. Но мне показалось, что кмер там не 2 а сильно больше.

 


Да мля, там камер "СИЛЬНО МНОГО" :slobber: на каждый горшок по камере :hitrost: :hitrost: :hitrost:
Поэтому прет автомобильчеГ совсем не по детски :applause: :applause: :applause:
Соответственно и кушает по взрослому :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Мерс 190е 102961 83г.в. у меня с 2005г.-


#614 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 26 November 2008 - 20:25

Коллеги, а при переборке стромберга надо ли смазывать подвижные части, и если да, то чем? Всякие столбики-поршни там?


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#615 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 26 November 2008 - 20:31

Только внешние. Внутри ничего смазывать ненадо


 


#616 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 27 November 2008 - 00:00

Понял, спасибо))


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#617 ОФФЛАЙН   batonskij

batonskij

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:города на Волге

Отправлено 01 December 2008 - 14:04

Так, прочитал весь форум, сложилось впечатление, что ни у кого нет сдвоенных стромбергов? Выглядят они так, фото приложил в этой ветке форума, если надо, сделаю в других проекциях?
Изображение
Изображение
УЗСК выставил (0.4 мм), полез УОЗ искать, все сделал точно по меткам, пока мотор горячий работает ну просто идеально. Но как тока утром попытался завести, обматерился весь, 2 раза сушил свечи, пришлось опять УОЗ двигать в сторону опережения. Завести машину утром для меня вообще шаманство, если вдруг забыл качать педалькой, все, хана, свечи залились по самые уши, только сушить горелкой, предварительно вывернув…. Перепроверил все винты качества и количества смеси, все они завернуты до конца, т.е у меня должно быть CO вообще в минусе? Тем не менее, свечи постоянно черные и на них нефиговый такой нагар, вывод, смесь богатая?
Грешу на разрешение не соответствующее в карбюраторе, никак не могу еще манометр собрать шоб как на рисунке выставить или попросить ваккум-тестер у кого-ниб, какая там цена деления? как она соответствует мм водяного столба?
Подумав решил забить на манометр возьму у кого-ниб. вакуум-тестер, с ценой деления тож разобрался, перевел банально мм водяного столба в Паскали, пока еще не мерил, займусь в ближайшие выходные.
Ну и скорее всего на жутко изношенные иглы в крабах, заказал ремкомплект, код по existу 13111258384, надеюсь там иголки тож есть...


BMW 520 E12 M10B20 (2хStrombreg 175 CDET) 4МКПП VIN 5366261
Изображение


#618 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 01 December 2008 - 17:02

Там не видно ,пусковое устройство есть?Мож столбики какие внизу залипли и идет переобогащение?
Мембрана на подаче,обратке?


Сообщение отредактировал vik: 01 December 2008 - 17:03

8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#619 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5663
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 01 December 2008 - 17:09

batonskij
Фото класс! Если можно, сделай фото со стороны радиатора (как бы сбоку) ну и по возможности поподробнее впускной коллектор, соединение с карбом. Кстати, нельзя никак узнать точные размеры впускного (думаю на 115 мотор присобачить :))
По твоей проблеме, мне кажется (если стромб на бмв схож с мерсовским), что нет нормального холодного пуска (т.е. изначального обогащения смеси, на мерсе есть устройство прогрева, оно по мере нагрева давит на тягу, выходящую из карба, выглядит как металлический цилиндр с 2-мя трубками от помпы идущими), кстати, как с маслом в карбе?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#620 ОФФЛАЙН   batonskij

batonskij

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:города на Волге

Отправлено 01 December 2008 - 18:58

Ребят, всем большое спасибо за проявленный интерес к моей проблеме и адекватные ответы! Есть у нас в городе гуру карбов, но тока Солексов и Веберов, он как увидел мои, убежал и начал биться ап стену…
Пусковое устройство есть, на фото видно его.
Изображение
Далее на счет нормального холодного пуска, я немного не понимаю, если столбики закисли в нижнем положнии, то наоборот должен быть отличный пуск, ведь они как раз и смесь богатят? Просто должен быть фантастический расход, как в моем случае… Когда я дергаю педальку на холодном двигле видно, что рычажок соскакивает с манетки-предохранителя, и после прогрева возвращается в исходное состяние (при этом надо держать педальку чтобы обороты были мин 1500, а то заглохнет залив свечи, проверено неоднократно)… Кстати, все винты отвечающие за обогащение у меня завернуты до конца.

batonskij
на мерсе есть устройство прогрева, оно по мере нагрева давит на тягу, выходящую из карба, выглядит как металлический цилиндр с 2-мя трубками от помпы идущими
сделай фото со стороны радиатора (как бы сбоку) ну и по возможности поподробнее впускной коллектор, соединение с карбом.
узнать точные размеры впускного (думаю на 115 мотор присобачить :))

Такого у меня тож нет… Каким образом он у меня осуществляется, непонятно абсолютно, думал что электрический, искал провода к коллектору, нету их там и разъема нет соответствующего? Вроде еще должна идти гофра от глушителя шума всасываемго воздуха, а куда? Тож непонятно?

 

По поводу масла, всегда смотрю чтоб было, каппилярная трубка жива (что странно, оно у меня медленно но верно куда-то убегает, т.е. масло) Еще не проверял мембраны на подаче, обратке, боялся я его разбирать.

 

Заказал ремкоплект, сказали 2 недели будет ехать, сижу жду, после уже точно разберу до винтика…

 

фото со стороны радиатора (как бы сбоку) сделю завтра и размеры впускного попробую замерить, когда буду перебирать карб

 

И вот еще фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


BMW 520 E12 M10B20 (2хStrombreg 175 CDET) 4МКПП VIN 5366261
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных