Перейти к содержимому


Фотография

Стронберг!!! проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Aspirin

Aspirin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тверь

Отправлено 10 April 2006 - 23:12

недавно преобрел 201, 1984г., карб., ручка
вот сейчас мучает проблема пожирания чуть ли не 20 литров ... может и больше
Свечи копченые, заводится вроди как нормально, но тянет туповато...
переливает страшно!
а самое неприятное - !!! на горячую глушишься - детонирует... и не заводится !!!, пока не остынет :cry: хоть чё делай
Снял Стронберга(думал холодный запуск мудрит), разобрал - все работает, чисто, столбики ходят... все ок! диафрагма тож норм!
Утром поставлю, посмотрю, жиклер подвернуть попробую и хол. запуск подкрутить...
ХЕЛП !!! может у кого уже было такое...



#2 ОФФЛАЙН   BSoD

BSoD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тверь

Отправлено 10 April 2006 - 23:28

Хрен знаед Андрей... Сам со Стромбергом мучился но толком ничего не вышло(



#3 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 11 April 2006 - 02:18

посмотри в форуме , я подробно всё описывал , если что стучи в асю 265-557-188


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#4 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 11 April 2006 - 08:07

Для начала отрегулируй уровень в поплавковой камере! Это основное на Стромбергах! 1 милиметр больше - не будет тянуть после 90 кмч
1 милиметр меньше - будет переливать и жрать зебин вёдрами!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#5 ОФФЛАЙН   Aspirin

Aspirin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тверь

Отправлено 12 April 2006 - 11:14

Вроди перебрал!!! вкрутил иглу, холодный запуск убавил.
завелся как часики :D
ща все поставлю и покататься попробую...
да, вот еще вопросик, у меня не было провода на иглу (+12 в)
может кто знает откуда его взять ??? а то есть подозрения ... болтается один обрубок... И ПО КАКОМУ ПРИНЦЫПУ ПОДАЁТСЯ 12 ВОЛЬТОВ ??? :?


w201, 1984 г., 2л., карб.


#6 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 12 April 2006 - 11:20

12 вольт подаётся кратковременно когда глушиш двигатель, чтоб клапан закрылся и не было детонации.


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#7 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 12 April 2006 - 11:22

Вроди перебрал!!! вкрутил иглу, холодный запуск убавил.
завелся как часики  :D  
ща все поставлю и покататься попробую...
да, вот еще вопросик, у меня не было провода на иглу (+12 в)  
может кто знает откуда его взять ??? а то есть подозрения ... болтается один обрубок... И ПО КАКОМУ ПРИНЦЫПУ ПОДАЁТСЯ 12 ВОЛЬТОВ ???  :?

Это не игла а клапан откличения ХХ,
когда на него подается +12В, то прекращается подача топлива к жиклеру и двигатель должен заглохнуть.
Алгоритм подачи - в теччение нескольких секунд после выключения зажигания.

 

Вообще, если в поиске набрать любое из слов stromberg, стромберг, пирбург, то вылезет очень много информации..


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#8 ОФФЛАЙН   Aspirin

Aspirin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тверь

Отправлено 13 April 2006 - 01:09

э.... и снова здрасти ))

 

докрутил я иглу... стал бензалин сочиться (чуть-чуть)... движок тупит (хуже чем было) обороты не хочет набирать - чуть на педаль нажмешь - ПРОВАЛ и чихает, зато заводится оч. даже хорошо :lau:
детонация не прекратилась, но скорее всего на свечи грешу (завтра поменяю)
да, еще провод на клапан (запирающий иглу +12 В) я так и не вычислил =(

 

и еще плиииз, есть у кого как настроить поплавок ??? и... если мона схему всех пневматрубок ( а то у меня некоторые просто оборваны и запаяны )

 

очень буду благабдарен :wink:


w201, 1984 г., 2л., карб.


#9 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 23 May 2006 - 22:23

Ёлки палки , скока постов написал по стромбергу , уже всё разживал ,всё равно задают одни и тежи вопросы , ну воспользуйтесь пойском , хотя бы по моему нику.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных