Перейти к содержимому


Фотография

пусковая форсунка W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 04 February 2009 - 14:26

Проблема холодного пуска в мороз.
Темы по поиску почитал, Мишину тему несколько раз), все равно непонятки. Утром при -5 и ниже двигатель запускается раза с 5-10, причем схватывает и тут же глохнет и чем ниже температура тем попыток запустить становится больше. Но потом все таки как ни в чем не бывало заводится и работает, в течении дня схватывает с первой секунды, даже если простоит часа 3-4.
Сегодня с утра подключил 12-волтовую лампочку от разъема пусковой и вывел в салон. Оказалось, что питание на форсунку поступает только когда работает стартер. Подключил на прямую к ак., разъем от ПФ, вывел в салон. Одновременно со стартером, замкнув контакты на пусковую стал запускать, завелся сразу. Пусковую подержал включенной еще секунд 5-7 и все нормуль. Поэксперементировал, на прогревочных подержал включенной ПФ более 10с, обороты потихоньку стали падать и движек стремился остановиться. Следовательно сама пусковая работает.
Подозрение на реле, может там что-то не так включается :confused: Прошу совета, что смотреть дальше.

 


На теплом двигателе, при запуске, лампочка от ПФ светиться точно так же, при включенном стартере, но двигатель запускается хорошо.
Просто дискомфорт какой-то :D .


Сообщение отредактировал Gansik: 06 February 2009 - 01:31


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 15:30

Подозрение на реле, может там что-то не так включается

В К-Джете реле бензонасоса пусковой форсункой не рулит - свой датчик стоит.
Работает пусковая, действительно, только со стартером :
http://misha.kmail.ru/pf.gif
50 - присутствует плюс при кручении стартером.

схватывает и тут же глохнет и чем ниже температура тем попыток запустить становится больше.

Предназначение пусковой - именно "только схватить", ибо при возвращении ключа в "зажигание" пусковая отключается. Дальнейшее обогащение - с помощью РУДа и рабочих форсунок.
Вот РУД так дурить может - "устала" биметаллическая пластина, нет обогащения при низких температурах.

На теплом двигателе, при запуске, лампочка от ПФ светиться точно так же, при включенном стартере, но двигатель запускается хорошо.

Вот так быть не должно - датчик пусковой форсунки, видимо, умер (замкнут).
Тему в КЕ переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 04 February 2009 - 16:26

Предназначение пусковой - именно "только схватить", ибо при возвращении ключа в "зажигание" пусковая отключается. Дальнейшее обогащение - с помощью РУДа и рабочих форсунок.
Вот РУД так дурить может - "устала" биметаллическая пластина, нет обогащения при низких температурах.

 

Вот так быть не должно - датчик пусковой форсунки, видимо, умер (замкнут).
Тему в КЕ переношу.
Удачи !

 

ЗоМер, спасибо, что откликнулся. С РУД, чуть позже :-D , если дело дойдет...
Тут по материалам умной книжки, любезно предоставленной MBcoupes.BY значится так:

 

Изображение

 

Т.е. получается, что после запуска двигателя и остановки стартера на ПФ все-таки идет напряжение какое-то время? :bangheat:
Это он или есть еще какой выключатель?

 

Изображение надпись : -20*С 9,5 sec :insane:



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 16:53

Тут по материалам умной книжки, любезно предоставленной MBcoupes.BY значится так:

Все правильно. На фотке - датчик пусковой. (У мну - такой же). И в описании все правильно.
Единственное но : только если ты крутишь стартером. Т.е. , допустим, двигатель не заводится, стартер маслает - и все это время пусковая поливает топливо. Да и по смыслу так : клемма 50 - это стартер, и напряжение там присутствует только при положении ключа зажигания "стартер".
Обрати внимание, что датчик пусковой имеет внутренний подогреватель (вывод G). И если ты до одури маслаешь стартером незаводящийся двигатель, то датчик сам нагреется, и отключит пусковую форсунку (ибо нафига поливать топливо в незаводящийся мотор). :D А датчик пусковой - меняй, дохлый он у тебя. Свыше +15 питание на пусковую идти не должно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 04 February 2009 - 17:19

Так, попробую поставить запасной, правда б/у.



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2009 - 17:29

попробую поставить запасной, правда б/у.

Его легко проверить.
Клемма G "прозванивается" тестером относительно корпуса датчика. Клемма W, если не изменяет память, при температуре больше +15 - обрыв (не смотря на то, что написано в книжке).
Кинь датчик в морозилку, пущай замерзнет. Потом достаешь, измеряешь - клемма W относительно корпуса - короткое замыкание. По мере нагрева датчик слегка щелкнет - и обрыв.
Только это тебе не поможет в твоей проблеме. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 04 February 2009 - 20:26

ребята, я у меня кажись похожая проблема, датчик стоит наверху рядом с РУДом? у меня их там два,который из них? может картинку кто-нибудь даст со стрелочкой?
заранее благодарен.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#8 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 04 February 2009 - 21:49

Проверил.
Теплый: клема G – корпус, звенит 51 Ом; клемма W- корпус, не звенит 190 Ом; G – W, не звенит 160 Ом.
Охлажденный в морозилке: клемма W- корпус, звенит 17 ОМ; G – корпус, звенит 45Ом; G – W, тоже звенит 54 Ом. Нагрелся, все восстановилось. Билеберда какая-то.
Скорей всего надо новый.

 

dukerrr, смотри

 

Изображение 116.963

 

Изображение какой-то из 117х :confused:

 

Но, похоже дело всетаки не в нем, а в управляющем давлении на холодном двигателе. Наверное форсы не открываются достаточно, что бы обеспечить легкий пуск движка :sad: , т.е. РУД в сильный мороз глючит.
Какие мысли, уважаемые?



#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 February 2009 - 23:29

РУД проверить то не сложно. Манометр в разрыв между ним и головой, завел и смотри по таблице зависимость давления от температуры. Вот настроить его сложней будет, проще б\у найти.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 04 February 2009 - 23:57

Можно попытаться поднастроить. Снизу есть латуниевая заглушка размером с двухкопеечную монетку, под ней есть регулировочный винт под шестигранник на 3,5. Я правда сам еще не пробавал. Б\у у самого есть пару тройку штук).

 

Вот еще кое-чего полезного нашел http://www.oldmerin....h...23168&st=40

 

Какая-то шляпа с этим термовыключателем
Детали.ру выдает
A0045459224 Mercedes (Германия) Switch. automatic 3 160руб
Эксист
Mercedes 0045459224 Генератор импульсов 8 038,58р.
Может знает кто номерок правильный?


Сообщение отредактировал Gansik: 05 February 2009 - 00:57


#11 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 05 February 2009 - 10:53

спасибо Ганзик за фоты(скопировал сее на комп).
в екзисте дадчик 004 545 92 24 стоит 206 долларей, и никаких альтернатив в ввиде бош,хелла,феби-шмеби-сваг(((
в детали ру я что-то не нашел нужный раздел по инжектору.....неудобно, и вбил номер в поле поиска и никакой реакции...

 

А по поводу РУДа ,была темка здесь на олдмерине, как сделать РУД регулируемым с картинками от кит123 кажется( там надо сверлить ,резьбу нарезать и получается регулировочный винт этой пластины ) , а Зомер купил себе новый РУД.
стоит он 20 тыр на мою машину.


Сообщение отредактировал dukerrr: 05 February 2009 - 10:56

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#12 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 05 February 2009 - 11:42

Вот еще номерок
VDO 232 036 002 019 Выключатель 1 764,01р.
Mercedes 004 545 91 24 Выключатель форсунки 3 096,67р. Отправил запрос для проверки применяемости. http://www.exist.ru/...3...9&rnd=47952.
Kit вроде делал на несколько другом РУДе, отличным от наших моделей, и регулировки там очень тонкие. Ту тему я помню. Вечером притащу один из гаража для изучения с пристрастием ).

 

Вот та тема http://www.oldmerin....showtopic=18571


Сообщение отредактировал Gansik: 05 February 2009 - 11:43


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2009 - 12:48

Проверил.
Теплый: клема G – корпус, звенит 51 Ом; клемма W- корпус, не звенит 190 Ом; G – W, не звенит 160 Ом.
Охлажденный в морозилке: клемма W- корпус, звенит 17 ОМ; G – корпус, звенит 45Ом; G – W, тоже звенит 54 Ом. Нагрелся, все восстановилось. Билеберда какая-то.

Похоже на правду, но, кажись, W должен быть либо КЗ на корпус, либо обрыв (точно уже не помню :oops: ).
Но даже при таких показаниях теоретически пусковая форсунка (сопротивление пусковой до 10 Ом) на теплом двигателе срабатывать не должна (включается последовательно резистор 190 Ом датчика).
С РУДом я да, не справился (и до сих пор уверен, что это невозможно). Биметаллическая пластина отклоняется в меньшем диапазоне, не обеспечивая нужного обогащения.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 05 February 2009 - 16:22

На твоем авто скорее немного другой РУД.

 

Вот этот я ставил ради эксперемента в сентябре, погода правда была градусов 15-20. С ним холодный работал отвратительно, не сразу запускался, зато на прогретом пер как танк, с буксом до третьей), и коробка переключалась практически идеально. Расход топлива правда был дикий ).

 

Изображение Изображение

 

Вот та самая заглушка о которой я говорил выше

 

Изображение Изображение

 

Под ней-то и находится секретный ) винтик, под шестигранник 4мм, крутится очень легко, похоже подкрутить надо всего граммку.

 

Изображение Изображение

 

Думаю не зря ж его туда поставили или это какая нибудь аварийная регулировка, чтобы до сервиса доехать? Осталось просверлить отверстие 8-10мм и можно приступать). Только сначала нужно определиться в какую сторону подкручивать...
Пошел читать умную книжку.



#15 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 05 February 2009 - 19:13

с виду у меня вроде такой же РУД, а вот внутри (когда я свой разбирал) там вроде не было винта под шестигранник... у тебя этот РУД с мотора 3.8 м116?
А на 117м моторе может отличаться от 116го РУДа??

 

отпишись пожаааалста)) когда въедешь во все, куда крутить,и чего сверлить.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#16 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 05 February 2009 - 19:18

[quote name='Gansik' date='5.2.2009, 11:42' post='477857']
Вот еще номерок
VDO 232 036 002 019 Выключатель 1 764,01р.
Mercedes 004 545 91 24 Выключатель форсунки 3 096,67р. Отправил запрос для проверки применяемости. http://www.exist.ru/...3...9&rnd=47952.

 

этот ВДО наверно заменитель с более свежих мерсов ,интересно...наверно со 124го .
хотя на мою машину номер 004 545 92 24
,а по твоеё замене - 004 545 91 24 = ВДО 232 036 002 019


Сообщение отредактировал dukerrr: 05 February 2009 - 19:24

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#17 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 05 February 2009 - 22:11

Тоdukerrr
Да, этот РУД стоял на 3и8, 116.963. Вот что на нем написано: BOSCH 0438140 101, чуть в стороне еще три циферки 086 или 980. У тебя по идее то же самое.
Попытаемся разобраться в общем принципе.

 

Изображение

 

Регулирование состава рабочей смеси:
а — прогрев двигателя на холостом ходу 1 — регулятор управляющего давления, 2 — атмосферное давление, 3 — вакуум, 4 — к каналу D регулятора давления, 5 — верхняя диафрагма, 6 — биметаллическая пластинчатая пружина, 7 — нижняя диафрагма, 8 — плунжер распределителя, 9 — демпфирующий дроссель, 10 — дроссель подпитки, 11 — дифференциальный клапан; А,Е — клапаны; б — график изменения управляющего давления (заштрихован допустимый диапазон), проверка при неработающем двигателе.
Регулятор управляющего давления изменяет управляющее давление в основном при режимах холодного пуска, прогрева на холостом ходу и полной нагрузке. Регулятор имеет две диафрагмы верхнюю 5 и нижнюю 7. В средней части верхней диафрагмы 5 имеется клапан, перекрывающий канал 4, по которому топливо через регулятор давления питания возвращается в бак.

 

Значит, получается, что на холодном движке канал слива 4 должен быть открыт, что бы уменьшить сопративление плунжера 8 тарелке расходомера, а вследствии этого обеспечить свободный впрыск форсунок в цилиндры при старте. На моем движке при морозе похоже этого не получается, значит какнал 4 недостаточно открыт или подзабился, или уставшая термопластина не обеспечивает полное открытие (прогибание вниз)) диафрагмы 5.

 

По мере прогрева двигателя управляющее давление увеличивается, так как биметаллическая пружина 6 начинает постепенно выгибаться вверх разгружая цилиндрические пружины и уменьшая прогиб диафрагмы 5 вниз. При температуре около 35—40°С пружина 6 полностью освобождает диафрагму и канал слива 4 (а) закрывается. Прогревочные обороты заканчиваются.

 

Изображение

 

Т.е. можно попытаться внутреннюю спиральную пружину чуть ослабить, что бы дать возможность уставшей пластине еще чуток откланяться вниз. По идее также может увеличится приемистость за счет более свободного прохода топлива в слив 4 при полной нагрузке (имхо). Все это при условии, что сеточки на входе и выходе из РУД идеально чистые.

 

Померил ход винта под шестигранник. Один оборот шестигранником на 360* дает 0,5-0,6мм хода по вертикали. Уставшая 25 летняя пластина от -10*С до +40*С (подал на термоэлемент 13 вольт и погрел) поднимается на 1,5-2мм, в свободном состоянии без пружин.
Отверстие просверлил на 8мм на разобранном, неспешно, уперев в деревянный брусок, так как латунь очень тонкая можно проткнуть шилом или отверткой.

 

Изображение

 

Теперь надо собрать приспособу с манометром для проверки давления.

 

Извините за чрезмерное цитирование. :-D



#18 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 08 February 2009 - 23:33

в просверленное отверстие болт будет вкручиваться?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#19 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 09 February 2009 - 00:48

Изображение[/url]

 

в просверленное отверстие болт будет вкручиваться?

 

Ну какой блин болт :confused:
Посмотри, там винт под шестигранник, им и нужно регулировать, думаю, чуток вывернуть против часовой. Приспособу еще не собрал, да и тепло сейчас, заводится хорошо ).


Сообщение отредактировал Gansik: 05 April 2009 - 01:30


#20 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 10 February 2009 - 16:05

я не разглядел что там шестигранное отверстие....

 

и у меня машина отлично заводится из-за теплоты)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных