Тоdukerrr
Да, этот РУД стоял на 3и8, 116.963. Вот что на нем написано: BOSCH 0438140 101, чуть в стороне еще три циферки 086 или 980. У тебя по идее то же самое.
Попытаемся разобраться в общем принципе.
Регулирование состава рабочей смеси:
а — прогрев двигателя на холостом ходу 1 — регулятор управляющего давления, 2 — атмосферное давление, 3 — вакуум, 4 — к каналу D регулятора давления, 5 — верхняя диафрагма, 6 — биметаллическая пластинчатая пружина, 7 — нижняя диафрагма, 8 — плунжер распределителя, 9 — демпфирующий дроссель, 10 — дроссель подпитки, 11 — дифференциальный клапан; А,Е — клапаны; б — график изменения управляющего давления (заштрихован допустимый диапазон), проверка при неработающем двигателе.
Регулятор управляющего давления изменяет управляющее давление в основном при режимах холодного пуска, прогрева на холостом ходу и полной нагрузке. Регулятор имеет две диафрагмы верхнюю 5 и нижнюю 7. В средней части верхней диафрагмы 5 имеется клапан, перекрывающий канал 4, по которому топливо через регулятор давления питания возвращается в бак.
Значит, получается, что на холодном движке канал слива 4 должен быть открыт, что бы уменьшить сопративление плунжера 8 тарелке расходомера, а вследствии этого обеспечить свободный впрыск форсунок в цилиндры при старте. На моем движке при морозе похоже этого не получается, значит какнал 4 недостаточно открыт или подзабился, или уставшая термопластина не обеспечивает полное открытие (прогибание вниз)) диафрагмы 5.
По мере прогрева двигателя управляющее давление увеличивается, так как биметаллическая пружина 6 начинает постепенно выгибаться вверх разгружая цилиндрические пружины и уменьшая прогиб диафрагмы 5 вниз. При температуре около 35—40°С пружина 6 полностью освобождает диафрагму и канал слива 4 (а) закрывается. Прогревочные обороты заканчиваются.
Т.е. можно попытаться внутреннюю спиральную пружину чуть ослабить, что бы дать возможность уставшей пластине еще чуток откланяться вниз. По идее также может увеличится приемистость за счет более свободного прохода топлива в слив 4 при полной нагрузке (имхо). Все это при условии, что сеточки на входе и выходе из РУД идеально чистые.
Померил ход винта под шестигранник. Один оборот шестигранником на 360* дает 0,5-0,6мм хода по вертикали. Уставшая 25 летняя пластина от -10*С до +40*С (подал на термоэлемент 13 вольт и погрел) поднимается на 1,5-2мм, в свободном состоянии без пружин.
Отверстие просверлил на 8мм на разобранном, неспешно, уперев в деревянный брусок, так как латунь очень тонкая можно проткнуть шилом или отверткой.
Теперь надо собрать приспособу с манометром для проверки давления.
Извините за чрезмерное цитирование.