доброго времени суток, господа форучане.
проблема такова:
течет золотник дозатора, судя по всему чем больше на него нажимает коромыслом, тем больше он ссыт, и как следствие завышенные обороты хх.
может кто сталкивался, знает, где можно найти запчасти, а именно этот золотничек. ну или какие другие может есть варианты?
всем заранее спасибо.
течет дозатор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 11:15
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 12:14
а какие дозатор, расходомер, могут пойти на замену или запчпсти вместо 0438121043 0438101026?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 13:00
Что подразумевается под словом золотник? Гайка плунжерной пары? Втулка плунжера?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 13:36
эээээ?....Что подразумевается под словом золотник? Гайка плунжерной пары? Втулка плунжера?
наверно втулка плунжера... я правда точно не видел, откуда подтекает бензин, но скорее всего через шток, на который нажимает коромысло. ведь гайка сама собой не может потечь, и подтек идет исключительно после нескольких нажатий на лопату.
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 05 February 2009 - 13:37
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 13:45
в умной книжке, на схеме, он("золотник") называется "управляющий золотник"
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 05 February 2009 - 13:47
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 18:40
плунжер истерт до дыр вот протекает. менять плунжер, а лучше плунжерную пару, т.е. вместе с буксой.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 20:54
Меняется только плунжерная пара вместе. Отдельно менять плунжер нет смысла. Цилиндр, в котором он движется, также изнашивается.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 21:38
Извеняюсь,что не в своей теме пишу,но в моей никто не отвечает.Вопрос про плунжер.Подскажите как отрегулировать его начальное положение?Т.е. какое должно быть расстояние от плоскости нижней части ДТ до края плунжера?Может кто из постояльцев знает где это обсуждалось?Прошу подскажите,а то уже 2й день не могу завести мотор... ДТ снимал и крутил нижнюю гайку с целью отрегулировать люфт тарелки...ну...и походу докрутился,что теперь не могу завести Всем кто откликнется-спасибо!
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 00:48
Подсоедини все трубки, включи бензонасос принудительно, закручивай нижнюю гайку до появления подачи бензина к форсам, а после немного отпусти.Извеняюсь,что не в своей теме пишу,но в моей никто не отвечает.Вопрос про плунжер.Подскажите как отрегулировать его начальное положение?Т.е. какое должно быть расстояние от плоскости нижней части ДТ до края плунжера?Может кто из постояльцев знает где это обсуждалось?Прошу подскажите,а то уже 2й день не могу завести мотор... ДТ снимал и крутил нижнюю гайку с целью отрегулировать люфт тарелки...ну...и походу докрутился,что теперь не могу завести Всем кто откликнется-спасибо!
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 00:49
С износом плунжерной пары понятно, но какая связь с повышенными оборотами ХХ?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 10:13
а где ее взять? я все облазил, нигде ничего нет, нашел только шайбу и все? от каких дозаторов может эта пара? и какие подводные камни при замене, и какие могут возникнуть после?Меняется только плунжерная пара вместе. Отдельно менять плунжер нет смысла. Цилиндр, в котором он движется, также изнашивается.
ну если рассуждать логически, то бензин, просачивающийся через плунжер, стекает к ДЗ, и заместо простого воздуха, во впускной коллектор попадает воздух богатый парами бензина, вот и получается самопроизвольная "подгазовка" или я не прав? я перебрал и перепроверял всю электронную часть впрыска, даже мозги отключал, проверил все на подсосы, все в норме, а обороты все равно высокие....(подробнее, тема и снова ХХ) очень хочется решить проблему с завышенными холостыми, ато расход и рев движка просто угнетают.... помогите плиз! всем спасибо!!!С износом плунжерной пары понятно, но какая связь с повышенными оборотами ХХ?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 10:20
Штангельциркулем замеряй глубину относительно гайки 0,6-0,7мм должно быть.Извеняюсь,что не в своей теме пишу,но в моей никто не отвечает.Вопрос про плунжер.Подскажите как отрегулировать его начальное положение?Т.е. какое должно быть расстояние от плоскости нижней части ДТ до края плунжера?Может кто из постояльцев знает где это обсуждалось?Прошу подскажите,а то уже 2й день не могу завести мотор... zzzz_banghead.gif ДТ снимал и крутил нижнюю гайку с целью отрегулировать люфт тарелки...ну...и походу докрутился,что теперь не могу завести icon_neutral.gif moderator.gif Всем кто откликнется-спасибо!
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 10:57
Это относительно регулировочной гайки и контрящей ее?Штангельциркулем замеряй глубину относительно гайки 0,6-0,7мм должно быть.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 11:13
гайку затянешь, законтришь и замеряй относительно гайки...подкручивая внутренней гайкой нужную глубину
ну
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 14:39
[quote name='-=Bimmer=-' date='5.2.2009, 18:38' post='478374']
Извеняюсь,что не в своей теме пишу,но в моей никто не отвечает.Вопрос про плунжер.Подскажите как отрегулировать его начальное положение?Т.е. какое должно быть расстояние от плоскости нижней части ДТ до края плунжера?Может кто из постояльцев знает где это обсуждалось?Прошу подскажите,а то уже 2й день не могу завести мотор... ДТ снимал и крутил нижнюю гайку с целью отрегулировать люфт тарелки...ну...и походу докрутился,что теперь не могу завести Всем кто откликнется-спасибо!
[/quot
после регулировки нижней гайки дозатора обязательно проводится подбор и регулировка СО. ИНАЧЕ ФИГ ЗАВЕДЕШСЯ - ведь зазор между толкателлем от тарелки и плунжером изменился.
Установить люфт.
Подбором винта СО найти положение для пуска двигателя (по 1 обороту провести поиск)
Прогреться и отрегулировать СО.
Регулировки нижней гайки и положение рычага СО взаимосвязаны трогая одно меняешь и второе.
Это азы.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 19:36
господа! конечно все это наверно и мне пригодится, но всетаки хотелось бы увидеть ответы и на мои вопросы...
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 20:35
Плунжерная пара вынимается из б/у дозатора имеющего точно такой же номер. Сложности: очень легко при разборе дозатора повредить внутреннюю мембрану. Тогда только ее замена. В магазинах не продается. Прежде чем лезть туда, изучи все статьи по разборке дозатора или отдай специалистам. После замены и сборки дозатора трубуется выставить начальное положение плунжера, потом СО.
Сообщение отредактировал Влад_77: 06 February 2009 - 20:35
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 20:38
спасибо!Плунжерная пара вынимается из б/у дозатора имеющего точно такой же номер. Сложности: очень легко при разборе дозатора повредить внутреннюю мембрану. Тогда только ее замена. В магазинах не продается. Прежде чем лезть туда, изучи все статьи по разборке дозатора или отдай специалистам. После замены и сборки дозатора трубуется выставить начальное положение плунжера, потом СО.
получается чтобы отремонтировать свой, нужно купить б/у такой же? а не проще тогда будет поставить целиком?
а где этих спецов надыбать, и чего они хотят в денежном эквиваленте?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 00:58
Эт точно! Если есть б.у дозатор, так его и надо ставить и настраивать (если, конечно, в него ещё не лазали). Перебранный же дозатор может исправно ходить неделю, а может и много лет. Как повезёт. И заранее не предугадать. 15 лет приходится иметь дело с ремонтом КЕ, и всегда по возможности стараюсь избежать вмешательства в "паук".спасибо!
получается чтобы отремонтировать свой, нужно купить б/у такой же? а не проще тогда будет поставить целиком?
а где этих спецов надыбать, и чего они хотят в денежном эквиваленте?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2009 - 01:00
Это при каком же пробеге наступил износ, вызвавший существенную течь из-под плунжера? Мажина чаем не ездила на газе?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных