У меня на машинке этой системы(в заводском виде) нет.
Stromberg
#1221 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 17:47
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#1222 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 17:53
Проверять лень.как у вас эта систэма функцыанирует? не сбоит?
#1223 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 18:15
а я так проверяю: выдёргиваю вакууную трубку с треугольной мембранки(над масеньким столбиком на пусковом) и прикладываю к чему- нибудь высокоценному. Напр., к своему языку. Ощущаю при этом могучую силу немецкой притягательности. Вакуум тянет всегда и непрерывно(если двигатель молотит) из чего заключаю, что система отключения нифига не фурычит. В результате чего и был анатомирован термовыключатель.Проверять лень.
Вот так. Совсем несложно!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#1224 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 18:38
1.5. Устройство Pulldown
а) Проверка клапана Pulldown (9) на герметичность
Снимите вакуумный шланг(85) с Pulldown(9)
Ручной вакуумный насос (86) подключите к клапану Pulldown (9) и создайте разряжение.
При падении разряжении устраните негерметичность.
Проверьте вакуумный шланг(85) и при необходимости замените.
б) Проверка клапана задержки схемы Pulldown
Термореле (82) охладите (ниже +20 С).
Подключите ручной вакуумный насос (86) в соответствии с картинкой 5 и запустите двигатель.
Непосредственно после пуска разрежение отсутствует – оно появляется с задержкой примерно от 2-х до10 секунд (при +20 С), см. картинку 6.
Если это не случилось, проверьте следующее:
9 – Клапан Pulldown
25 – К карбюратору, «синий» штуцер
74 – К терморегулятору в корпусе воздушного фильтра
81 – Электроклапан
PKG – Best. № : 7. 12924. 00
DB – Best. №: 001 540 04 97
---►--- Ход – прохождение (обесточенный)
◦◦◦◄◦◦◦ Аэрирование (токопроводящие)
82- Термореле
DB-Best. №: 005 545 33 24
83 – К предохранителям
84, 85 –вакуумные трубки
86 - Ручной вакуумный насос
с) Проверка Термореле (82)
Выключите зажигание и охладите термореле (82) (ниже +20 С).
Снимите разъем с электроклапана (81) и подключите контрольную лампу между выводами. Включите зажигание, контрольная лампа должна засветиться и после короткого времени погаснуть.
г) Проверка электроклапана (81)
Отсоедините вакуумную трубку (85) от клапана pulldown (9). Трубку (84) отсоедините от Y-образного штуцера и подключите ручной вакуумный насос (86) к трубке (84).
Включите зажигание.
Отсоедините разъем с терморэле (82) и клемму (W) разъема замкните на массу.
Подайте в систему вакуум.
Разрежение в системе должно оставаться постоянным и при выключении зажигания падать, если вакуум в системе не сохраняется, значит трубка (84) или электроклапан неисправны.
В общем и без фоток понятно,втыкать долго,инет медленный.
#1225 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 18:56
так, подожите. при охлаждении- нагревании сопротивление в этом термореле должно изменяться?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#1226 ОФФЛАЙН
#1227 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 21:16
Интересно)))Забрал сегодня пружину из exist'а
Длина 150 мм.Слегка удивился(см. выше).На днях поставлю - проэкспериментирую с расходом.Отпишусь обязательно.
зы.Была тема про "оригинал".Эта деталь,вроде,не вызывает сомнения?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#1228 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 21:32
+1. Даешь продолжение эксперементаИнтересно)))
#1229 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 07:24
По поводу пружины, встречал два вида на стромбергах, жесткая и мягкая. Они существвенно различаются по длине, у меня установлена мягкая длинной 140мм, возможно немного села. Перерасхода топлива не замечал, около 12-13л в среднем с убитым карбом и мотором. Причина перерасхода думаю проявляется на переходных процессах.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#1230 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 14:22
Если при старте дыма нет а через минуту- другую появляется заметный черный дым что это значит? Именно так - не при стартовке, что было бы логично(плеснуло пусковое), по мере прогрева на холостых дым появляется. Может всё дело в движке и я вообще зря карб мучаю?
Позавчера опять снял карб, потому что заметил трещинки на вакуумной трубке(новая была!) клапана возврата топлива(подача-обратка). Оказалось, что эта трубка заполнена бензой. Из трубки на ХХ тёк бензин. Ну я офигел. проверил мембрану на этом клапане возврата. Целая оказалась. Откуда бензин взялся? Что там такое происходит? Ничего не понимаю.
Сообщение отредактировал Аркадий: 04 May 2009 - 14:30
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#1231 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 17:04
Перелив.Если при старте дыма нет а через минуту- другую появляется заметный черный дым что это значит?
Тоненькя которая?аметил трещинки на вакуумной трубке
#1232 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 19:44
Если мембрана целая,то топливо попадает туда из диффузора карбюратора.Льёт он у Вас,видимо,безбожно.Откуда бензин взялся?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#1233 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 06:29
Да, речь про тоненькую трубочку, соединяющюю нижний треугольный клапан с выходным фланцем.
Я понимаю, что дикий перелив, вопрос - причина в самом карбе или это может провоцировать , скажем, зажигалка или двигатель?
Позавчерашний осмотр показал, что мембрана совершенно цела и не растянута, треугольная двухцветная резиночка в клапане цела. Игла не имеет ни "талии" ни ступеньки, т.е. норм., форсунка новая, игольчатый клапан проверил - держит(накачивал бенз шприцем), большая пружина растянута с 11см до 17. Масло - под завязку. Поплавок - 17мм.
Что ещё надо?!?!
можно что нибудь исправить с помощью втулки в форсунке? Ктонибудь с этим экспериментировал?
Сообщение отредактировал Аркадий: 05 May 2009 - 08:46
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#1234 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 15:12
Пробовал убавлять проходное сечение жиклёра - рассверливал и впаивал туда латунную втулочку.Диаметр(начальный) был таков,что игла подклинивала."Развернул" отверстие до исключения "клина"......На расход это существенно не повлияло,только машинка стала "тупая" на малых-средних оборотах.Бензин в диффузоре появляется,скорее всего,при прогреве - льёт пусковое.Я при экспериментах полностью исключал его работу.После некоторого прогрева двигателя снимал ПУ и глушил отверстия.Покатавшись после этой "операции" можно сделать для себя кое-какие выводы.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#1235 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 17:08
Только что вернулся из загордного сервиса. Там есть советский дяденька, который от забугорных карбов не шарахается. Привёз я свой старый стромб, книжку. Показал что там как устроено. Он прибор машине в .... засунул - там СО 5% нагорячую.
В течении часа выяснили, что нижний винт сильно выкрутился и сильно ушёл болт регулировки ХХ. Вот и всё.
Пикрутили его до СО 2%, холостые выровняли. Он нашёл, что зажигание сильно раннее. На слух выправил. Я хоть и смотрел, но алгоритм поиска правильного УОЗ так и не уловил. Я ему говорю - надо 14гр, а он - надо так, чтобы не звенело и ровно работало.
---
Как могло случиться, что поплавок с 17мм ушёл на 21, а нижний болт сам выкрутился??? Его же резиночка контрит!
--
На прощание этот мастер пообещал что расход должен быть 10л на сто км.
Когда смогу снова смотреть на эту машину - Проверю. Сейчас в стойло его загнал.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#1236 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2009 - 18:39
Мож мерял так?ак могло случиться, что поплавок с 17мм ушёл на 21
Сам и выкрутил или предыдущая настройка.а нижний болт сам выкрутился???
Может это и не правильно, но я по поведению машины ,методом тыкаЯ ему говорю - надо 14гр, а он - надо так, чтобы не звенело и ровно работало.
#1237 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 09:05
Льём-то в бак Бог-весть-что!Может это и не правильно, но я по поведению машины ,методом тыка icon_smile.gif
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#1238 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 16:05
Что есть,то и льем ,причем ощущается практически сразу,но стараюсь не крутить настройки лишний раз.Льём-то в бак Бог-весть-что!
#1239 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 16:38
Про то и речь!Про наш "замечательный" бензин была как-то тема.Что есть,то и льем icon_sad.gif
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#1240 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 18:35
У меня подогрев пускового выглядит так: из- за длинных кембриков втулки- контакты внутри них не касаются штырьков на колодке. Это не я так делал. Честное слово! Так было. На жгуте болтается вот такой огрызок:
Добыл правильную колодку, хочу её подсоеденить. Но! Из неё торчит 3 проводка. Все коричневые.
Куда чего паять?!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных