Начнём по порядку:
Я машину взял фактически с убитой системой впрыска, никакой регулировки, расход был 30 л, АКПП просто рвало.
Я принялся порядок наводить, изменения были, но в ущерб динамике.
Тогда я решил разобраться без ЭБУ навести порядок, то есть K-Jetronic привести в норму.
Заменил все шланги хх, РХХ промыл, подсос воздуха устранил. Никакого колхоза, родные шланги.
С отключёнными мозгами или с отключённым РХХ было так:
холодные хх - 300 об/мин, сильное троение, по мере прогрева становилось 550 об/мин. Заводился горячим плохо, аж полный газ держал, лишь бы завёлся. На свечах нагар страшный был. Нажатие на педаль тормоза обороты поднимало на 200 об/мин, даже троение уменьшалось.
Форум подсказал, что с отключёнными РХХи на холодном должно быть 900, а на горячем 1100 об/мин, а зазор в РХХ 2-3 мм.
Начал регулировать CO по педали тормоза, с 550 об/мин поднял до 750 об/мин. Зазор в РХХ был 1 мм. На РХХ пломбы не было, он до меня уже регулировался, винтик был уже с стёртыми гранями.
После регулировки РХХ и ещё раз CO уже стало почти 1000 об/мин. Динамика прекрасная, расход убавился сильно, троение совсем прекратилось, уже нет черного нагара на свечах, заводится прекрасно, холодным с полтыка заводится, не трогая педаль, а горячим чуть дольше заводится, но если чуть принажать педаль газа, то тоже с полтыка заводится.
Как включаю мозги, всё преображается. Заводится сразу на 1100, потом идёт на 2000 об/мин и не думает сбавляться. Когда включаю драйв, обороты падают до 500 об/мин и появляется троение и трогается в пробке совсем плохо, приходится подгазовывать, чего нет при отключенных мозгах.
Дело в том, что бывшие хозяева, не могли побороть подсос воздуха, тогда они прикрыли зазор в РХХ, а сапун отсоединили от шланга вентиляции картерных газов, вот и вам разрегулировка.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 04 May 2009 - 21:58