Перейти к содержимому


Фотография

Низкие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 May 2009 - 16:46

смысл в том что если 6-ая нога пустая на разъеме мозгов то они этот сигнал и не юзают... но тут ишо от номера мозгов плясать нуна, есть те кто использует а кто нет этот сигнал

 

http://www.oldmerin....h...=2185&st=32


Сообщение отредактировал Misha190E: 03 May 2009 - 16:47

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#102 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 May 2009 - 18:07

Цитата(ЗоМер @ 5.4.2009, 13:37)
Ему, кажись, на работе интернет перекрыли

 

мало того, еще и работать заставили Ж)

Misha190E держись ! ( а кому счас легко ? :( :D )
:D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#103 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 May 2009 - 19:00

Как проверил что "0 вольт"? Куда подключал тестер? По хорошему снять приборку, запитать датчик скорости, на выход припаять светодиод с резистором(по моему из расчёта 7 вольт на выходе с датчика), всунуть спичку вместо тросика и руками покрутить. По свечению/миганию/несвечению светодиода можно будет что то да понять.
Ибо на машине и питания может не быть и проводка может быть перебита и контакты где нить пропасть.
Пропаять врядли что то удастся, там стоит датчик холла(набери в яндексе/википедии и посмотри как он работает).

 

Проверял я так:

 

ну и еще мона тупо померить напряжение при включенном зажигании между массой и 6-ым контактом - если катая машину напруга меняется то 0 то 12В то опять 0 то опять 12В то датчик скорости есть и работает....

 

Всем огромное спасибо за советы, разберусь.



#104 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 03 May 2009 - 22:11

Ента, а ты ДПДЗ проверял?


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#105 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 May 2009 - 22:40

Ента, а ты ДПДЗ проверял?

 

Проверял тестером, всё хорошо. А что?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 May 2009 - 22:42


#106 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 04 May 2009 - 05:59

Проверял тестером, всё хорошо. А что?

 

Да я просто в теме не нашел если вы его проверяли.
А вообще утыкается всё в непонятную проблему. Скорее всего целая совокупность неисправностей, колхоза и износа выдает такого рода поведение двигателя.
Да кстати, тут было зашла речь о генераторе. Если генератор выдает напряжение ниже, то надо смотреть стабилизатор, потому как напряжение будет более менее одно при разных оборотах, а вот ток да - изменяется.

 

Инетересно, если вы попробуете отключить ДПДЗ на холодном двигателе и завести мотор.

 

Кстати, у Михаила, например, не описана штатная проверка, когда опускается тарелка колумбуса и наблюдается наличие бензина внутри.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#107 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 May 2009 - 07:31

А вообще утыкается всё в непонятную проблему. Скорее всего целая совокупность неисправностей, колхоза и износа выдает такого рода поведение двигателя.

 

Спасибо за советы. Я когда машину брал, это был ужас, вообще нулевая система впрыска была. Колхозных деталей не было, но разрегулировка страшная была (РХХ весь в грязи был и шторка не ходила, РХХ и CO были выкручены в другие положения, шланги ХХ с трещинами, все датчики и контакты с оголённой изоляцией были, потенциометр с дыркой был, лямбда не работала) в общем печальная картина была.

 

Вот буквально недавно еле K-Jetronic настроил по уму (РХХ промыл и шторку отрегулировал, CO тоже), шланги новые (родные, колхоз исключён) поставил, теперь вообще не глохнет чисто на K-Jetronic. Осталось с KE разобраться, т.к. с ним как-то не так очень хорошо впрыск функционирует.

 

Да кстати, тут было зашла речь о генераторе. Если генератор выдает напряжение ниже, то надо смотреть стабилизатор, потому как напряжение будет более менее одно при разных оборотах, а вот ток да - изменяется.

 

Стабилизатор - это реле-регулятор?

 

Инетересно, если вы попробуете отключить ДПДЗ на холодном двигателе и завести мотор.

 

Попробую.

 

Кстати, у Михаила, например, не описана штатная проверка, когда опускается тарелка колумбуса и наблюдается наличие бензина внутри.

 

А такая проверка что показывает? И вообще, если был бы бензин внутри, то, наверное, нижний шланг, идущий из расходомера в РХХ был бы мокрым и бензин вытекал бы при снятии шланга?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 04 May 2009 - 07:32


#108 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 04 May 2009 - 17:57

Стабилизатор - это мелкосхема, позволяющая обрезать напряжение. Там небольшое устройство вкручено сзади генератора, в состав которого входят щетки.

 

По поводу бензина в расходомере, в инструкции написано так:

  • Проверить герметичность управляющего поршня -штуцер-. Для этого резко нажать на анемометрическую заслонку и задержать ее в этом положении.
  • В этом пололожении в камере подвода воздуха должно быть видно незначительное количество топлива, в противном случае следует заменить уплотняющее кольцо управляющего поршня. Для этого необходимо снимать распределитель количества топлива (работа выполняется на станции обслуживания).
  • Если дефект не обнаружен произвести проверку давления топлива (работа выполняется на станции обслуживания)
Цитата из руководства по эксплуатации и ремонту Это делается так, Д-р Ханс-Рюдигер Этцольд, перевод с немецкого.

 

Правда это рекомендация при проблематичном пуске теплого двигателя. Однако я не могу уловить почему надо менять уплотнительное кольцо в случае если бензин не течет - может опечатка? :) У меня заливает прилично..


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#109 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 May 2009 - 20:44

Стабилизатор - это мелкосхема, позволяющая обрезать напряжение. Там небольшое устройство вкручено сзади генератора, в состав которого входят щетки.

 

По поводу бензина в расходомере, в инструкции написано так:

  • Проверить герметичность управляющего поршня -штуцер-. Для этого резко нажать на анемометрическую заслонку и задержать ее в этом положении.
  • В этом пололожении в камере подвода воздуха должно быть видно незначительное количество топлива, в противном случае следует заменить уплотняющее кольцо управляющего поршня. Для этого необходимо снимать распределитель количества топлива (работа выполняется на станции обслуживания).
  • Если дефект не обнаружен произвести проверку давления топлива (работа выполняется на станции обслуживания)
Цитата из руководства по эксплуатации и ремонту Это делается так, Д-р Ханс-Рюдигер Этцольд, перевод с немецкого.

 

Правда это рекомендация при проблематичном пуске теплого двигателя. Однако я не могу уловить почему надо менять уплотнительное кольцо в случае если бензин не течет - может опечатка? :) У меня заливает прилично..

 

Больше спасибо за ценную информацию, посмотрю, но у меня кажется проблематичный пуск тёплого двигателя отсуствует.

 

Стабилизатор на рисунке, это какая деталь?

 

http://www.elcats.ru...5030000045.0131



#110 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 04 May 2009 - 21:00

86, но суть не в нем.
А оголенные провода приведены в норму?

 

Так вы с отключенным ДПДЗ прогреться пытались?


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#111 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 May 2009 - 21:20

А оголенные провода приведены в норму?

 

Ну да, я их просто заизолировал, чтобы не касались об массу автомобиля или об соседний проводок.

 

Так вы с отключенным ДПДЗ прогреться пытались?

 

Пока нет, сейчас в АКПП масла нет и пока авто стоит. Мне просто не ту прокладку привезли, а масло я уже слил и поэтому пока ничего не могу сделать :redface:

 

 

У ДПДЗ 3 контакта. Так вот я на тестере включил омметр и начал прозванивать 1 и 2; 1 и 3 контакты (я уже не помню, какие там контакты отвечают за нулевое положение и полный газ), но когда заслонка в покое, то между 1 и 2 обрыва нет, а как заслонка двигается, появляется обрыв.

 

А если заслонка в полном положении (полный газ), то обрыв между контактами 1 и 3 исчезает. Проводка от ДПДЗ прозванивается до штекера до мозгов, но я ещё раз проверю, вдруг что-то вовремя оторвалось.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 04 May 2009 - 21:25


#112 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 04 May 2009 - 21:33

Я сюда перенесу разговор из темы "KE-Jetronic с отключенными мозгами", а то трудно в двух местах об одном и томже.

MystifieR_190E:
Нет, просто замена потенциометра вашу проблему не решит.
Кстати, на счет 9.9-ти В. Так почему вы не отрегулировали СО как Михаил вам рассказывал?
_______________________________

 

BAF.F1:
Я побоялся. Раньше, до регулировки CO было 9.9 В. Потом у меня лямбда перестала работать и я не смог регулировать, тогда я снял мозги и отрегулировал CO по нажатию педали тормоза и шторку РХХ увеличил с 1 мм до 3 мм, т.к. у меня хх на горячем было 550 об/мин, а положено 1100 об/мин. Я смог отрегулировать с отключёнными мозгами, теперь почти 1000 об/мин, 1100 об/мин не получилось.

 

Потом, лямбда у меня заработала (перегоревший предохранитель заменил) и я принялся, как Миша советовал, регулировать по лямбде и тут я впал в недоумение...то, что я CO отрегулировал почти на нормальную смесь, обогащения и обеднения почти нет, а диагностическая розетка показывает по прежнему 9.9 В, как будто я и вообще не регулировал CO и я засомневался регулировать по лямбде. Вот теперь и не знаю, что дальше делать, думаю, что магнитная ловушка в ЭГРД чересчур обогащает смесь, такое возможно?
_______________________________

 

Во-первых, нет такого 102-ого двигателя, для которого положено 1100 об/мин ХХ при рабочей температуре!
Во-вторых, на сколько я знаю, советуется по возможности воздержаться от настройки РХХ. Винт на заводе запломбирован и трогать его не следует. У меня тоже ХХ возле пятисот, но всетаки уже продолжительное время решаю эту проблему, избегая сбоя первоначальной наладки.
В-третьих, если показания диагностики не меняются при регулировке состава смеси, то с большой вероятностью диагностика показывает наличие ошибки. На сколько я понял, это Михаил вам и писал. Однако, если ДПДЗ в полном порядке и подключение цепи ДПДЗ-ПХХ-ЭБУ-EZL правильное (то есть проверенно все), тогда возникает непонятка. У меня тоже такой код висел, но наладка СО показала что просто смесь была переобогащена и все встало в норму возле пятидесяти процентов. А выходит что у вас так просто не получается, я бы еще раз перепроверил все тщательно.

 

Ну и я не думаю что такие тонкие хитрости вроде МЛ в данной ситуации вызывают такие грубые неполадки. Да и потом вы сами сказали, что без мозгов всё более менее работает, а с мозгами полный аут. Если можно добиться разного качества работы двигателя в разных режимах, то причем тут могут оказаться такие постоянные вещи вроде МЛ? Возможно я и не прав.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#113 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 May 2009 - 21:49

Начнём по порядку:

 

Я машину взял фактически с убитой системой впрыска, никакой регулировки, расход был 30 л, АКПП просто рвало.

 

Я принялся порядок наводить, изменения были, но в ущерб динамике.

 

Тогда я решил разобраться без ЭБУ навести порядок, то есть K-Jetronic привести в норму.

 

Заменил все шланги хх, РХХ промыл, подсос воздуха устранил. Никакого колхоза, родные шланги.

 


С отключёнными мозгами или с отключённым РХХ было так:
холодные хх - 300 об/мин, сильное троение, по мере прогрева становилось 550 об/мин. Заводился горячим плохо, аж полный газ держал, лишь бы завёлся. На свечах нагар страшный был. Нажатие на педаль тормоза обороты поднимало на 200 об/мин, даже троение уменьшалось.

 

Форум подсказал, что с отключёнными РХХи на холодном должно быть 900, а на горячем 1100 об/мин, а зазор в РХХ 2-3 мм.

 

Начал регулировать CO по педали тормоза, с 550 об/мин поднял до 750 об/мин. Зазор в РХХ был 1 мм. На РХХ пломбы не было, он до меня уже регулировался, винтик был уже с стёртыми гранями.
После регулировки РХХ и ещё раз CO уже стало почти 1000 об/мин. Динамика прекрасная, расход убавился сильно, троение совсем прекратилось, уже нет черного нагара на свечах, заводится прекрасно, холодным с полтыка заводится, не трогая педаль, а горячим чуть дольше заводится, но если чуть принажать педаль газа, то тоже с полтыка заводится.

 

Как включаю мозги, всё преображается. Заводится сразу на 1100, потом идёт на 2000 об/мин и не думает сбавляться. Когда включаю драйв, обороты падают до 500 об/мин и появляется троение и трогается в пробке совсем плохо, приходится подгазовывать, чего нет при отключенных мозгах.

 

 

Дело в том, что бывшие хозяева, не могли побороть подсос воздуха, тогда они прикрыли зазор в РХХ, а сапун отсоединили от шланга вентиляции картерных газов, вот и вам разрегулировка.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 04 May 2009 - 21:58


#114 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 05 May 2009 - 00:38

Хорошо - понял.
Ну пока машина стоит, можно проверить проводку, чтобы исключить простые неисправности. Главное найти правильную схему, а дальше смотреть чтобы был контакт между датчиками и соответсвующими блоками управления. Это моё, так сказать, не квалифицированное предложение )
И наверно не плохо было бы проверить соответствие блоков в наличии. Вроде на этом форуме в документации есть такой файл.

 

Удачи, как гласит подпись ЗоМеРа! ))


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#115 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 07 May 2009 - 09:45

Прочитал про МЛ, я в ужасе...

Вот как выглядит МЛ:

 

Изображение

 

Изображение

 

...и ни каких ужасов... :smile: Сам фильтр из очень мелкой капроновой сетки и от нашего бензина засирается по полной программе.


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#116 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2009 - 11:44

Вот как выглядит МЛ:

А снимается как ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#117 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 07 May 2009 - 12:12

А снимается как ?
Удачи !

Снять можно только на разобраном дозаторе при помощи самореза и пассатижей (маленькие фильтрики снимаются так же),
после чего отмочил всё в карб клинере (час-полтора). Потом всё установил на место осадив хвостовиком сверла подходящего диаметра.
Успехов! :smile:


Сообщение отредактировал Злой Петрович: 07 May 2009 - 12:32

"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#118 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2009 - 12:32

Спасибо ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#119 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 May 2009 - 07:27

Снять можно только на разобраном дозаторе при помощи самореза и пассатижей (маленькие фильтрики снимаются так же),
после чего отмочил всё в карб клинере (час-полтора). Потом всё установил на место осадив хвостовиком сверла подходящего диаметра.
Успехов! :smile:

 

Спасиб, стрёмновато как-то :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных