Доброго времени суток господа мерсоводы. У меня возникла такая проблема. Накрылся клапан дополнительной подачи воздуха (двухконтактный). На разборках не нашел кдп "BOSCH" № 0280140161 (обозначен № 16) подумал а не возможна ли замена его на эрхх ( тоже двухконтактный) "BOSCH" №0280140510 или №0280140511. Если возможно, то надо ли что нибудь переделывать? Заранее благодарен. Мерин 190е W201 5КПП ДВ 102962 ke jetronic
Замена рхх на эрхх
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 10:51
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 11:04
MB76
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ссылку давать надо, где он обозначен :обозначен № 16
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Просто замена КДВ на РХХ невозможна. Если заменить мозги, проводку - то да.
Что с твоим клапаном ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 12:57
Доброго дня. Мне немного трудновато давать ссылки но по адресу который указан фото №7. А с клапаном вот что : пропали прогревочные обороты. Снял клапан померял сопротивление 0,04 кОм. При подаче напряжения шторка стоит на месте и не подает никаких признаков жизни. Может что посоветуете ?
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 14:03
Мыть клапан внутри (карбклинером, бензином). Потом немного проникающей смазки внутрь.
Шторка механически на открытие двигается (сунь овертку внутрь и открывай) ?
Норма.сопротивление 0,04 кОм
У всех так.пропали прогревочные обороты
Если удастся разработать заслонку - пили ее - будут прогревочные :
http://www.oldmerin....mp;#entry564586
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 15:57
Клапан идеально чистый. Там внутри, я так понимаю, находится биметалическая пластина которая при нагреве сдвигает шторку закрывая или открывая канал подачи воздуха. За совет спасибо.
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 16:33
Угу.внутри, я так понимаю, находится биметалическая пластина которая при нагреве сдвигает шторку закрывая или открывая канал подачи воздуха.
А ты мокни его в бензинчик - увидишь, сколько там каки.Клапан идеально чистый.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 16:46
Клапан чистый я его замачивал и мыл до тех пор пока с него не потекла абсолютно чистая промывка.
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 16:50
Понял. Тогда попробуй смазать, видимо заклинило.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 22:37
Спасибо за совет. Завтра буду бороться с ним. О результатах ремонта отпишусь.
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 09:20
Положи клапан в холодильник, должен открыться, потом при нагреве медленно закроется. Он прекрасно может работать даже дез подачи электричества.
А прогревоцные, скорее всео, пропали из-за проблем с ЭГРД или датчиком температуры. Изучай теорию, меряй токи, сопротивления... Также, возможно, что форсунки уже хреновые и плохо распыляют на холостых, что особенно заметно при прогреве.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 10:03
Всем доброго времени суток. Вобщем отчет о проделанои работе. По совету положил клапан в холодильник но канал так и не открылся и решил я ,что если его все равно под замену, буду его курочить. Сначало плоскогубцами сломал завальцовку снизу, потом спилил 4 заклепки сверху. И вот клапан и его потроха передомной. Оказалось что у меня на шторке обломан кусочек как раз тот на который давит пружина. Побегав по разборкам и не найдя клапана было принято решение ремонтировать старый ( благо отломаный кусочек был внутри). Приклеив обломок и поняв что это не выход я решил сделать шторку сам. Нашел текстолит подходящего размера и толщены, положил на него старую шторку и очертил ее. Потом выпилил её , обработал в размер просверлил все отверстия и отшлифовал. Все новая шторка готова. При сборке нижнюю часть посадил на герметик , а вместо завальцовки использовал холодную сварку. Все клапан собран. Первая проверка в холодильник. Через пол часа достал : шторка открыта. Полежав в тепле шторка начала закрыватся. Все работает. Поставил на машину завел : есть прогревочные обороты , но после прогрева обороты стали 1200-1300 на хх. И при частом нажатии на педаль тормоза поднимаются с каждым нажатием до 1500, и потом падают опять до 1200. Что теперь делать и куда дальше рыть.
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 17:32
Подай 12 вольт на разъем и убедись, что шторка закрывается полностью.Полежав в тепле шторка начала закрыватся. Все работает.
Симптом не закрытой шторки (а обороты поднимаются, видимо, из-за ставшей кривой смеси , опять же из-за незакрытой шторки). Раньше ведь так не было ?Поставил на машину завел : есть прогревочные обороты , но после прогрева обороты стали 1200-1300 на хх. И при частом нажатии на педаль тормоза поднимаются с каждым нажатием до 1500, и потом падают опять до 1200. Что теперь делать и куда дальше рыть.
Рой дальше КДВ. Кстати герметичность клапана обеспечил (через корпус теперь не травит , ведь это подсос) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 19:55
По клапану все герметично. Соединение всех трубок промазал герметиком и посадил на хомуты. Калоша целая. Может я гдето чтото пропустил ?
MB 190Е W201 1989г.в. 5мкпп. ke jetronic WDB2010241A146967
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных