Достал скрип в рулевом. С правой стороны. Начался скрип прошлым летом.
Зимой без проблем. Когда на улице тепло, появляется скрип. Не сразу. Выезжаю со двора, проезжаю минут 20 и начинается скрип. Не понятно, почему такая зависимость от температуры?
На ощупь ничего не понятно, так как зыбь при повороте руля идёт повсюду.
Шаровые новые (конечно относительно, прошли около 20000). Кстати, в верхнюю шаровую врезал довотницу под смазку. Колхоз, конечно, но рекомендую. Когда стал промазывать, вылезло много всякой бяки.
Наконечники хорошие. Снимал их, промывал под пыльниками, набил новой смазкой.
Втулки маятникового рычага заменяны и промазаны.
Куда ещё можно посмотреть. Езжу как лох, на скрипучем Мерседесе.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Скрип в рулевом.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2009 - 20:44
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 20:13
up
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 22:42
Покрышки менял?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 00:42
скрип при повороте руля или от покачивания ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 09:05
Без обид. Не знаюю, что такое "довот", но вот тавот - старое название солидола. Закрывающийся девайс для промазки трущихся частей всегда назывался, соответственно, тавотницей.врезал довотницу
![Изображение](http://s.rimg.info/3ddfad063352c5043d9e2e78a2ba2df9.gif)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 09:21
Заехай на яму, посади кого нибудь за руль, пускай крутит, а сам снизу послушаешь, потрогаешь, глядишь удача и улыбнется тебе.
W126 300se 103 мотор 1987 г.в.
W201 230e 102 мотор 1987 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 10:46
Резина новая.Покрышки менял?
Пох. И так, и так.скрип при повороте руля или от покачивания ?
Да уже щупал. К ходовикам издил, они щупали. В первый раз, ладно, при замене втулок маятника я их не промазал. Потом, снял, промазал, а эффекта нет.Заехай на яму, посади кого нибудь за руль, пускай крутит, а сам снизу послушаешь, потрогаешь, глядишь удача и улыбнется тебе.
Мистика, млять.
Хм. Разберёмся. Но, гланое, вы меня поняли.Не знаюю, что такое "довот", но вот тавот - старое название солидола. Закрывающийся девайс для промазки трущихся частей всегда назывался, соответственно, тавотницей.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 11:09
Нижняя шаровая. Возьмись за нее рукой, попроси кого-нибудь покачать авто. Если она - срузу рукой "услышишь".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 19:53
Если это не шаровая, то попробуй колесо поменять, вдруг новая покрышка скрипит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2009 - 20:08
Покрышка - исключено. Две недели назад поставил новую резину.
Под пыльник нижней шаровой я шприцом масла ТМ налил. Эффекта никакого.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 17:20
до новой резины скрипело?. Две недели назад поставил новую резину.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 20:49
до новой резины скрипело?
Начался скрип прошлым летом.
Почему я про покрышки говорю? Потому что, когда мои колёса на плитке находятся, то скрипят при повороте руля, а вот на асфальте скрипа уже нет.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 20:39
Причина скрипа оказалась во втулках маятника. Два года назад менял их. Поставил Trucktec, по причине - что на W123 ассортимента не оказалось. Вчера поставил новый Лемфордер (оказывается подходит от W124) и всё! Два лета искал причину скрипа. Снимал эти втулки, промазывал, менял местами, а толку не было. И главное глюк - странный, проявлялся только летом.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 21:38
Причина скрипа оказалась во втулках маятника. Два года назад менял их. Поставил Trucktec, по причине - что на W123 ассортимента не оказалось. Вчера поставил новый Лемфордер (оказывается подходит от W124) и всё! Два лета искал причину скрипа. Снимал эти втулки, промазывал, менял местами, а толку не было. И главное глюк - странный, проявлялся только летом.
Спасибо, что отписался. Ну вот даёт этот Trucktec.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 22:20
Поздравляю !Вчера поставил новый Лемфордер (оказывается подходит от W124) и всё! Два лета искал причину скрипа.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Спасибо за инфу по взаимозаменяемости !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 15:32
друзья,извините что в чужую тему влез,но это только для того чтоб их не размножать
При покачивании руля какой то стук, когда завожу авто (ГУР работает) стука нет. Это нормально?
И хотел бы узнать что такое маятник и что такое его втулки и за что отвечают.... а то часто про них пишут, а я и в глаза их не видел)
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 15:52
маятниковый рычагчто такое маятник
деталь рулевого управления с рулевым редуктором и сошкой - дубль сошки на противоположной стороне от рулевого редуктора - поддерживает другую сторону рулевой трапеции, повторяя все движения сошки
От правого колеса рулевая тяга втыкается в маятниковый рычаг (маятник). Замена втулок :
На а/м с 4-цилиндровыми моторами все просто. На 6-цилиндровых, на первый взгляд, проблема вытащить болт рычага из-за двойной приемной трубы глушителя, проходящей над ним. На самом деле, тоже все просто. Итак:
1. Снять термозащиту - 2 самореза
2. Выпрессовать оба шаровых пальца из рычага
3. Открутить нижнюю гайку, снять шайбу
4. Пассатижами стянуть нижнюю втулку - она сильно сопротивляться не будет, особенно, изношенная
5. приподнять болт, пока он не упрется в трубу выпуска
6. Просунуть между корпусом и болтом плоскую отвертку, и через нее аккуратно выбить вверх верхнюю втулку.
После того, как будет выбита верхняя втулка, болт с рычагом и всем остальным легко наклонить вбок и вытащить.
Снимать выпускную систему, вывешивать двигатель и т.п. сложные процедуры НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 16:06
охох.... буду знать... спасибо!
а стук при неработающем ГУРе и пропадающий при работающем это о чем говорит?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 14:25
А кто-нибудь знает площадь кузова у 124го?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 14:33
От знания площади рулевое скрипит меньше ?
Может быть, имеешь ввиду площадь миделя ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных