Перейти к содержимому


Фотография

инжектор январь вместо ке джетроника


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6480

#4501 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 03 October 2009 - 15:36

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Платку вырезал из текстолита, односторонне фольгированного, дорожки сделал резаком, разобрал стандартный вазовский датчик скорости. подрубил только датчик, вручную покрутил - прога показала, что километраж меняется.. пока ставить не буду, часы надо починить ещё..



#4502 ОФФЛАЙН   kotoleko

kotoleko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Ленинградская область, г.Ломоносов
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 October 2009 - 16:55

Я чего то не понял, это к простой приборке можно подрубить? купить датчик, разобрать, собрать, подключить, всё остальное есть в приборке?, в смысле чего там магнитики?


190e\1985г\102.962 2л.\Январь 5.1-41\ДМРВ BOSCH 116\ Дроссель 406\РХХ 10,5\ДПДЗ\ДПКВ\ДД\Форс. 107\МЗ


#4503 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 03 October 2009 - 17:06

Если вопрос ко мне - то да, я так и сделал :-) магнитик там есть, видимо, целесообразно спидометры делать с магнитиками, а датчики ставить, если надо. я подключил ноутбук, покрутил вручную спидометр - намотал пробег 30 метров. осталось проверить, а шестиполюсной ли там магнит? если да - тогда показания одометра на приборке и в ноутбуке сойдутся.



#4504 ОФФЛАЙН   kotoleko

kotoleko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Ленинградская область, г.Ломоносов
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 October 2009 - 17:43

Да на вроде кто то здесь уже писал, что маредесовсие ДС по импульсам анологичен ВАЗовскому. Значит 6 импульсный.


190e\1985г\102.962 2л.\Январь 5.1-41\ДМРВ BOSCH 116\ Дроссель 406\РХХ 10,5\ДПДЗ\ДПКВ\ДД\Форс. 107\МЗ


#4505 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2009 - 18:00

03102009053.jpg 03102009055.jpg
03102009054.jpg
Это стандартный датчик холла из трамблера 2108. Там, где провода - стоит датчик, внизу стоит магнит. Если между датчиком и магнитом ничего нет, то на выходе нет сигнала, а если в прорезь вставить железяку, то на выходе 12 вольт ( вспоминаем как работает датчик фаз). Теперь разбираем девайс, нагреваем его, расколупываем эбоксидку и акуратно за проводки вытягиваем датчик. Он такойже как у dallaskassel. Теперь если подать питание и подносить и убирать магнит, то на выходе будет менятся сигнал. Я использовал именно этот датчик из экономических соображений, т.к. у нас ДС от ваз или газ стоит 15-20 зеленых, а этот датчик 2-5. Красный провод +12в, черный - масса, зеленый - выход. +12 вольт и массу я взял с приборки, а выход подцепил к январю. Можно не извращатся и не расковыривать датчики, а купить сам датчик холла в магазине радиодеталей, стоить там он должен совсем копейки. Импульсов в родной приборке наверное 5, т.к. в бортовом компьютере пришлось делать поправку 20% для соответствия показаний.


Сообщение отредактировал smouk: 03 October 2009 - 18:17

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4506 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 03 October 2009 - 20:32

Импульсов в родной приборке наверное 5, т.к. в бортовом компьютере пришлось делать поправку 20% для соответствия показаний.

 

блин, если 5-ти полюсной, это чего - магниты придётся перепрессовывать??? я с ноутом езжу, там таких компенсаций нету... а вроде кто-то проверял датчик родной, как показания, народ??



#4507 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 03 October 2009 - 20:44

Да, имобилайзер вырезал, ну образал разём, провода просто скрутил пока что. Чтото нужно переделать?

Через иммобилайзер идёт сигнал к-линии!!! это 55нога эбу, от неё провод к иммо, а от иммо к колодке диагностической! распиновку диагностической колодки в интернете найдёшь!
ЗЫ: в блоге это кстати есть.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4508 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 03 October 2009 - 20:49

У меня родной мерсодатчик скорости! подключил, показывает.
только вот фактическая скорость 130 а на буке около 100
или факт - 60, а на буке около 50.
короче чем быстрее едешь, тем больше разница (((
да, кстати!: фактическая скорость = показаниям спидометра = показаниям GPS!!!

 

как мне кажется количество импульсов не самое главное! частота вращения тросика так же важна!
а в 2110 и в мерседесе она видимо не совпадает (что и не странно: разные коробки, разные редуктора, привод спидометра тоже разный.. равно как и сам спидометр!)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4509 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 03 October 2009 - 20:51

2dallaskassel
зач0т!!!


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4510 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 03 October 2009 - 21:26

У меня родной мерсодатчик скорости! подключил, показывает.
только вот фактическая скорость 130 а на буке около 100
или факт - 60, а на буке около 50.

не 100, а 108, при 20% :smile:

как мне кажется количество импульсов не самое главное! частота вращения тросика так же важна!
а в 2110 и в мерседесе она видимо не совпадает

А вот тут одно из двух, точно... - или обороты разные, или магниты.
В связи с этим вопрос: кто ставил в приборку ДС ВАЗ - есть разница с показаниями БК и спидометра? если есть - обороты, если нет - магнит. Ждём-с.
Снимаю вопрос... магнит в приборке мерса - шестиполюсный. :evil: отсюда имеем: или в БК включать компенсацию +20% (это у кого есть, и вообще - подсчитать нада), или нада творить приборчик для прибавления импульсов на контроллере каком...

зач0т!!!

 

:oops: стараемсу... выложу скоро окончательные фотки доделки...

 

Ещё вопрос к общественности - немного колбасит движок на холостых, при движении такого нет. Что это? Надо выход с РХХ перекинуть на стакан-переходник для ДЗ, или ДФ может помочь? никак не доберусь снять крышку головки блока, чтоб клапаны увидеть, иначе ж не настроишь..


Сообщение отредактировал dallaskassel: 03 October 2009 - 21:39


#4511 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 03 October 2009 - 22:19

не 100, а 108, при 20% :smile:

 

Возможно, я по памяти написал, да и не столь важно, всё равно очень большая ошибка :(


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4512 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 03 October 2009 - 22:28

Ау народ Родной ДС робит отлично если у кого нет ДС то тогда как вариант колхозте как на фото тут а если есть родной то тока провод подведите к нему и все.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#4513 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 03 October 2009 - 22:38

ну, а я и не говорил что у всех ошибка по скорости должна быть, но у меня есть, и довольно существенная!


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4514 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 03 October 2009 - 22:51

Ау народ Родной ДС робит отлично если у кого нет ДС то тогда как вариант колхозте как на фото тут а если есть родной то тока провод подведите к нему и все.

 

так тощно, насяльника! разберусь с сигналкой - проверю соответствие километража, и закроем вопрос.
и вообще, поправь уже метрику в подписи. :P

 

есть у кого какие предложения по колбасне мотора?



#4515 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 03 October 2009 - 23:08

Ой метрику лень менять позже)))


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#4516 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 October 2009 - 23:12

блин, если 5-ти полюсной, это чего - магниты придётся перепрессовывать??? я с ноутом езжу, там таких компенсаций нету... а вроде кто-то проверял датчик родной, как показания, народ??

Я же уже писал что на спидометре стоит 6-и полярный магнит!!!!!! Так что не парьтесь. Выдает то что надо. Шесть импульсов!!!! А что до маршрутного компа, так тросик у нас крутится немного медленнее чем у таза.


Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.


#4517 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 03 October 2009 - 23:39

Я же уже писал что на спидометре стоит 6-и полярный магнит!!!!!! Так что не парьтесь. Выдает то что надо. Шесть импульсов!!!! А что до маршрутного компа, так тросик у нас крутится немного медленнее чем у таза.

 

так всё таки ошибка не у меня одного? (по скорости)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4518 ОФФЛАЙН   Ser

Ser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Г. Самара

Отправлено 04 October 2009 - 10:02

Добрый день всем. Проделана огромная работа, одни благодарности. :applause:
Месяц назад возник вопрос о переделке, но не знал с чего начать. Решил пойти в книжный и купить литературы, но не успел дойти как вспомнил, что есть интернет. И началась моя теоретическая часть с вашего форума, просмотр блогов ссылок. Закончено прочтение форума, и пора присоединяться.
Просвещаясь о переделке на Январь, кое что изготовил практически:
внедрил реперный венец Таза на клиновые шкивы, пришлось помучиться;
изготовил кронштейны для ДПКВ, где датчик в первом смотрит на центр 20 зуба, второй на его начало, у всех по разному, посмотрим чnо будет лучше, это наверное происходит из-за не точной приварки венца относительно ВМТ;
изготовил переходник ДЗ с совмещенным корпусом РХХ;
думаю как приспособить на ДЗ ГАЗ механизм от Мерса, почти получилось, но теперь мешает мой корпус РХХ, придеться немножко подпилить;
почти готова рампа из латуни,у меня получилось расстояние м/д форсами 103,5 интересно узнать заводской размер, осталось облегчить наверное завтра доделаю;.
Фотки ниже.

 

DSC02154.JPG DSC02156.JPG DSC02157.JPG


W201 06.83/2.0/102.961


#4519 ОФФЛАЙН   kotoleko

kotoleko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Ленинградская область, г.Ломоносов
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 October 2009 - 10:33

Возможен ли высокий расход топлива, из за неверной динамической производительности форсунок? Может ли компенсировать разницу лямбда зонд?


190e\1985г\102.962 2л.\Январь 5.1-41\ДМРВ BOSCH 116\ Дроссель 406\РХХ 10,5\ДПДЗ\ДПКВ\ДД\Форс. 107\МЗ


#4520 ОФФЛАЙН   dimusa

dimusa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Новоукраинка, Кировоградской области, Украина

Отправлено 04 October 2009 - 10:40

Добрый день всем. Проделана огромная работа, одни благодарности. :applause:
Месяц назад возник вопрос о переделке, но не знал с чего начать. Решил пойти в книжный и купить литературы, но не успел дойти как вспомнил, что есть интернет. И началась моя теоретическая часть с вашего форума, просмотр блогов ссылок. Закончено прочтение форума, и пора присоединяться.
Просвещаясь о переделке на Январь, кое что изготовил практически:
внедрил реперный венец Таза на клиновые шкивы, пришлось помучиться;
изготовил кронштейны для ДПКВ, где датчик в первом смотрит на центр 20 зуба, второй на его начало, у всех по разному, посмотрим чnо будет лучше, это наверное происходит из-за не точной приварки венца относительно ВМТ;
изготовил переходник ДЗ с совмещенным корпусом РХХ;
думаю как приспособить на ДЗ ГАЗ механизм от Мерса, почти получилось, но теперь мешает мой корпус РХХ, придеться немножко подпилить;
почти готова рампа из латуни,у меня получилось расстояние м/д форсами 103,5 интересно узнать заводской размер, осталось облегчить наверное завтра доделаю;.
Фотки ниже.

 

DSC02154.JPG DSC02156.JPG DSC02157.JPG

 

Чтото непонятно под что у тебя рампа сделана, почему старые форсы стоят? :confused:


Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera

 

http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)