За аккумулятором.
Удачи !
Плохой утренний запуск. мотор 102/103 KE-Jet
#81 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 20:23
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#82 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 20:26
Вот фото :
http://www.oldmerin....mp;#entry226438
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#83 ОФФЛАЙН
#84 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2008 - 22:00
Аккумулятора нет ? Небыват такого !с какой стороны на фото распологается аккумулятор? облазал все, нет нифига!
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...=1140&st=80
фото под № 16 найди, 26 - аккумулятор там.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#85 ОФФЛАЙН
#86 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 00:24
Вообщем мерсобраты проблемма вот в чём !
Появилось это с наступлением холода....
Если машина стоит на улице при морозе, то с утра её завести не получается, гонять можно сколько угодно, всё равно не схватывает....
Но если снимешь воздушный фильтр, и при заводке нажмёшь на диск возд заслонки то с полтыка заводиться.....
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#87 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2008 - 01:20
Пусковую форсунку проверяй и ДТОЖ :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
вот еще не совсем в тему, но мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=25140
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#88 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 09:51
Друзья, помогите разобраться с проблемой.
Раньше двигатель запускался в любой мороз (проверял из интереса при -32) с первой попытки, почти без кручения стартером (максимумум 2-3 секунды). Проблема началась в середине прошлой зимы.
Приходится крутить стартером по 5-7 секунд. Иногда по 5-6 попыток. Схватывает сначала 1 цилиндр, потом 2 и т.д.
Сегодня, побрызгал перед запуском на лопату расходомера карб-клинером. Запустился как летом.
Похоже, что не работает пусковая форсунка. Хотел её проверить. Снял, прикрутил к трубке и подсоединил разььём, направил в бутылку. Хотел просто проверить как она распыляет. Но не понял, как на неё пустить ток. На реле бензонасоса не вывода 87V. Реле 0015454105. Выводы есть такие: 31, 15, 87, 87S, KL, V, 50, TD, 30, 87K(заглушен, по всей видимости - на автомат).
Как пускается ток на пусковую на моём авто? ЗоМер, у тебя такой же двигатель, подскажи пожалуйста.
Проверил пусковую плюсом от аккумулятора. Распыляет красиво. Не ссыт. Без тока не работает. Но нараспыляла 140 мл. за минуту. Как проверить цепь от реле до форсунки. Как проверить, включается ли она?
Воткнул лампочку в разьём ПФ, при кручении стартером не загорается. Значит ток не доходит. Где искать?
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 30 October 2009 - 10:45
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#89 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 12:55
Забудь про реле бензонасоса.На реле бензонасоса не вывода 87V.
У нас с тобой работой пусковой управляет датчик пусковой форсунки:
http://misha.kmail.ru/pf.gif
При кручении стартером на датчик и на форсунку подается 12 вольт, а датчик уже (в зависимости от температуры мотора) подает на пусковую массу. Вот здесь обсасывали , фото датчика там есть в 3-ем сообщении:
http://www.oldmerin....h...c=42392&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#90 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 13:33
Этот датчик стоит за термостатом, ввинчен сбоку в ГБЦ. Это так?У нас с тобой работой пусковой управляет датчик пусковой форсунки:
Я воткнул туда лампочку и минус на мотор. При кручении стартером лампочка не загорается. Что туда плюс подаёт? Мож просто предохранитель сгорел?
По ссылке у Gansikа плюс на ПФ подаётся, а у меня он потерялся.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#91 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 13:44
Это датчик температуры приборки, он одноконтактный.ввинчен сбоку в ГБЦ. Это так?
Датчик пусковой стоит перед термостатом (лицом к мотору) в районе 1-ого цилиндра, вкручен сверху.
Шас попробую фотку найти.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#92 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 13:53
Фотку не нашел, посмотрел на машине.
Справа от маслозаливной горловины (лицом к мотору) вкручены два датчика : пусковой форсунки (двухконтактный) и муфты вентилятора (одноконтактный). Датчик пусковой ближе к радиатору.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#93 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 14:02
Как хорошо, когда есть люди, которые не поленятся ради тебя сходить на улицу к своей машине, открыть капот и посмотреть где - что расположено. Спасибо тебе, Михаил!Фотку не нашел, посмотрел на машине.
А теперь по делу. На датчик плюс приходит, на одну ножку, а с другой ножки не выходит. Датчик - не исправен?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#94 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 14:13
тот датчик что с боку это температурный на панель.
а тот что пусковой управляет он стоять должен самый первый в ряду там где все на голове прикручены. двух контактный. посмотри по проводам на пусковую еще провод должен идти от него.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#95 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 14:18
Внимательно прочти :На датчик плюс приходит, на одну ножку, а с другой ножки не выходит. Датчик - не исправен?
И глянь схему :При кручении стартером на датчик и на форсунку подается 12 вольт, а датчик уже (в зависимости от температуры мотора) подает на пусковую массу.
http://misha.kmail.ru/pf.gif
На вывод G датчика приходит плюс (он у тебя есть - уже хорошо).
Вывод W датчика при температуре ниже плюс 15 (или плюс 5, в зависимости от датчика, на датчике написана температура) "сидит" на корпусе датчика (массе).
Просто возьми тестер, и прозвони вывод W датчика относительно корпуса датчика. Если есть короткое замыкание (при температуре меньше указанной на датчике) - датчик жив.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#96 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 14:48
Хм, у меня плюс приходит на вывод W . Наверное, в схеме ошибка. Или у меня.
Правильно ли я понимаю, что вывод G должен звониться плюсовым проводом? Тестер я спалил в прошлом году, и так не удосужился купить новый. Поэтому пользуюсь лампочкой. Вообще система странная, датчик управляет массой форсунки. Или я не так понимаю. Извините, в электрике не силён.
Провод от датчика напрямую на пусковую не идёт. Они вместе куда-то уходят.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#97 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 15:19
Этого не может быть. Тогда на холодном моторе плюс на стартер с замка зажигания закоротится на массу. Посмотри внимательно. Снимая разъем с датчика ты разворачиваешь разъем на 180 градусов, выводы датчика меняются местами.у меня плюс приходит на вывод W . Наверное, в схеме ошибка. Или у меня.
Именно так. Какая разница, как управлять пусковой форсункой, лишь бы работало.Вообще система странная, датчик управляет массой форсунки.
Идет в моторную косу, из косы - на пусковую - ничего там не трогай.Провод от датчика напрямую на пусковую не идёт. Они вместе куда-то уходят.
Так тоже можно.пользуюсь лампочкой
По идее плюс на второй ноге разъема (если ты подтыкал лампу на снятом разъеме датчика) тоже будет через сопротивление пусковой (если не снимал разъем с пусковой).На датчик плюс приходит, на одну ножку, а с другой ножки не выходит.
Сделай так. Сними разъем с пусковой форсунки, сними разъем с датчика пусковой форсунки.
Подцепи лампу одним концом к массе, вторым - к любому концу разъема пусковой форсунки, покрути стартером.
Подключи лампу к другому концу разъема пусковой, покрути стартером. В одном случае лампа должна гореть, в другом - нет. Лампа горит - ты подцепился к G, не горит - к W.
Если это так, то одень разъем на пусковую форсунку. И тот вывод разъема датчика пусковой форсунки, где не было напряжения (лампа не горела), посади на массу (воткни штырек с проводом, провод прикрути к массе - на впускном коллекторе есть болт с массовыми проводами).
И попробуй завести. Если холодный мотор завелся как раньше - пипец датчику пусковой форсунки.
Кстати, так можно ездить, только пусковая форсунка будет работать всегда при заводке мотора (на горячем моторе может хреново заводиться).
Надеюсь, не перемудрил.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#98 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 15:42
Офигеть. Чтобы в этом разобраться нужна свежая голова. На улице стемнело, завтра буду разбираться. Я подозревал, что можно сделать так чтобы пусковая включалась всегда без датчика, но охота чтобы было всё по заводскому. Но боюсь (если всё-таки датчик виноват) придётся колхозить. Так как с зап. частями на старые моторы напряг.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#99 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 16:41
Кстати, если один конец лампы подцепить к плюсу аккума, второй конец к выводу W датчика пусковой форсунки (лампа не более 10 ватт) , на холодном моторе лампа должна гореть. На чуть прогретом (больше 20 градусов) - гореть уже не должна. Если это так - датчик жив.пользуюсь лампочкой
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#100 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2009 - 19:47
Вот я про это и спрашивал. Ведь это самый простой способ проверки. Я на оба конца тыкал лампочкой. Даже снега на датчик положил. Но она не загорелась. А почему именно 10-ти ваттная лампочка нужна?Кстати, если один конец лампы подцепить к плюсу аккума, второй конец к выводу W датчика пусковой форсунки (лампа не более 10 ватт) , на холодном моторе лампа должна гореть. На чуть прогретом (больше 20 градусов) - гореть уже не должна. Если это так - датчик жив.
Сходил, потыкал 5-ти Ваттной лампочкой. При тыкании плюсом на вывод W лампочка угасает в течении нескольких секунд. При тыкании на вывод G лампочка горит тускло, но постоянно. Значит датчик работает, но как-то странно. И откуда там угасающий минус на выводе W?
И всё-таки где-то ошибка. У меня постоянный (хоть и тусклый) минус на выводе G, а плюс приходит на вывод W.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 30 October 2009 - 20:11
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных