Зеон,ты бы ужемог новый мотор купить,сколько же можно его ремонтировать????

Поршни Vq-35 на двигателе 2,5-16
#101
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 14:20
#102
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 16:36
Раз разогнаться на дороге не получается, пока, смотрим разгон на месте. Высоковатые холостые обороты из-за не отрегулированного потенциометра и состава смеси, так как после ремонта настройки смеси и потенциометра оказались некорректными, хотя, до ремонта все работало нормально. Думаю, связано с тем, что на работу джетроника очень большое влияние оказывает уровень компрессии. Формат видео Виндоуз медиа плейер.
Movie.wmv 1.85МБ
434 скачиваний
#103
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 17:28
у тебя холостые сколько держит?
#104
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 18:10
Раз разогнаться на дороге не получается, пока, смотрим разгон на месте. Высоковатые холостые обороты из-за не отрегулированного потенциометра и состава смеси, так как после ремонта настройки смеси и потенциометра оказались некорректными, хотя, до ремонта все работало нормально. Думаю, связано с тем, что на работу джетроника очень большое влияние оказывает уровень компрессии. Формат видео Виндоуз медиа плейер.
Movie.wmv 1.85МБ 434 скачиваний
Если у тебя KE-Jetronic, то очень похоже, что микрик ХХ не включается. РХХ не включается и нет оборотов хх, то есть будет 1100 об\мин.
Микрик ХХ - Деталь №4
Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 January 2010 - 18:13
#105
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 18:34
на всех 2.5 такие холостые
#106
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 18:47
на всех 2.5 такие холостые
Что за система впрыска у таких двигателей?
#107
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 20:21
Что за система впрыска у таких двигателей?
обычный КЕ
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#108
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 20:43
Нет, микрик в норме, немного надо подвигать потенциометр, а для этого, выехать на дорогу. Сейчас нормально все работает, есть прогревочные 1500 оборотов, потом падают, но не до 1000 а до 1100.обычный КЕ
ОБычный КЕ, только холостые 950-1050 оборотов, скорее всего из-за распредвалов, потому что если понизить холостые до 750-800, двигатель работает неустойчиво. Ну и пара-тройка дополнений по устройству впрыска, вот такая система (рисунок 18):
Есть еще забавный девайс, шланг вентиляции картерных газов с обогревом, то есть, внутри резинового шланга проходит металлическая трубка связанная с системой охлаждения двигателя.
Сообщение отредактировал trans: 24 January 2010 - 20:52
#109
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 21:13
Нет, микрик в норме, немного надо подвигать потенциометр, а для этого, выехать на дорогу. Сейчас нормально все работает, есть прогревочные 1500 оборотов, потом падают, но не до 1000 а до 1100.
ОБычный КЕ, только холостые 950-1050 оборотов, скорее всего из-за распредвалов, потому что если понизить холостые до 750-800, двигатель работает неустойчиво. Ну и пара-тройка дополнений по устройству впрыска, вот такая система (рисунок 18):
![]()
Есть еще забавный девайс, шланг вентиляции картерных газов с обогревом, то есть, внутри резинового шланга проходит металлическая трубка связанная с системой охлаждения двигателя.
Вот, кстати, наткнулся, ребята из Швеции делают трековый Мерс 2,5-16, ставят заказные поршни CP Pistons:
Наш вариант поршней
оказался даже легче, у них 440 грамм у нас 395 грамм.
Сообщение отредактировал trans: 24 January 2010 - 21:19
#110
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 20:46
trans, уважаемый, покажи пальцем где ты видел что ставят шатуны от вольво с поршнями от vq-35? Ты сам говорил что поршни ниже на 3 мм, следовательно ставить надо шатуны большей длины, т е на 3мм длиннее. Если и ставят пендосы то шатуны от B230 и поршни, точат поршни для снижения СЖ, эти шатуны 145мм длиной, такие же как на 190-ом. Еще кстати вольвовские шатуны ставят с вкладышами от БМВ М10, т к диамерт нижней части шатуна больше чем на родном мерседесовском, следовательно вкладыши от мерса слишком тонкие.
#111
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 07:47
trans, уважаемый, покажи пальцем где ты видел что ставят шатуны от вольво с поршнями от vq-35?
Ты сам говорил что поршни ниже на 3 мм, следовательно ставить надо шатуны большей длины, т е на 3мм длиннее. Если и ставят пендосы то шатуны от B230 и поршни, точат поршни для снижения СЖ, эти шатуны 145мм длиной, такие же как на 190-ом. Еще кстати вольвовские шатуны ставят с вкладышами от БМВ М10, т к диамерт нижней части шатуна больше чем на родном мерседесовском, следовательно вкладыши от мерса слишком тонкие.
Где я такое писал???!!! Я написал, что ставят поршни от Вольво В230и все. Поршень торцуют, что-то около 0,8-1,1 мм. Про набор поршни шатуны, Вы написали совершенно правильно.
Идея очень простая по подбору поршней-шатунов. Например, если моторы разных производителей одной эпохи имеют одинаковый объем и одинаковый диаметр цилиндров, то, наверняка они имеют примерно одинаковый ход поршня, не так ли??? Или, если моторы имеют одинаковый объем и одинаковый ход поршня, то, почти наверняка они имеют одинаковый диаметр цилиндра. Вот навскидку у моторов 2,3 Мерса, ход поршня 80,2 мм, и 80 мм 2,3 Вольво.
Единственная проблема может быть в толщине пальца 22, 24 мм. Но например если подобрали к Мерсу поршень, а палец в нем 24мм, то можно посмотреть мерсовские шатуны с отверстием 24 мм, а можно выкинуть бронзовую втулку и так далее. Вообще, если моторы одной части света (Европа особенно) и одной эпохи, то с большой вероятностью, поршни имеют одного производителя. А производитель поршней, чаще всего, делает их на основе одной разработки, учитывая нюансы заказчика. Пример - наш случай. Хотя один двигатель 6 цилиндров, а другой четыре, хотя, разница между двигателями 15 лет, хотя одна машина японская, другая немецкая - поршни как родственники, ниссановский выглядит как более современный мерсовский, а все потому, что разрабатывала конструкции одна и та же фирма, а именно - Cosworth. Поэтому, вероятность подбора поршней довольно велика. Конечно, надо смотреть, чтобы поршни работали по аналогичным поверхностям цилиндров. Вариант поршень для чугунного цилиндра в алюминиевом цилиндре с напылением и наоборот, не проходит!!!
По 190 Мерсам есть два отличных сайта:
1.http://www.w201-16v.de/w201/index.php
2.http://190rev.net/forums/
Если хотите серьезно модернизировать машину, то запчасти можно заказать здесь:http://www.190teile.de/
На этих форумах пишут очень серьезные люди, например JM Motorsport, Racing, Pumpish. Последний, кстати и СССР бывшего, Роман зовут. Очень серьезные вещи люди делают.
#112
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 19:46
ты прав транс. Щас жду ковку СР ниссановскую, посмотрим что придет и как это ставить, пока я перелопатил каталоги в поисках подходящих пшатунов, варианты на 100% подходящие пока не нашел. Дождусь поршни буду смотреть что можно сделать.
#113
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 20:13
ты прав транс. Щас жду ковку СР ниссановскую, посмотрим что придет и как это ставить, пока я перелопатил каталоги в поисках подходящих пшатунов, варианты на 100% подходящие пока не нашел. Дождусь поршни буду смотреть что можно сделать.
Ребята, ну честное слово, излагайте свои мысли яснее. Я, все время удивляюсь, живете в России, должны на русском мысли конкретно излагать.
У вас какой двигатель??? Зачем ковка??? Охота немного денег выбросить??? Куда Вам шатуны?? Ну спросите конкретно, может, мы уже это проходили, с удовольствием поможем!!!
Сообщение отредактировал trans: 03 February 2010 - 20:16
#114
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 20:14
Если у тебя KE-Jetronic, то очень похоже, что микрик ХХ не включается. РХХ не включается и нет оборотов хх, то есть будет 1100 об\мин.
Микрик ХХ - Деталь №4
Без обид, но, если честно, я не стал бы, публиковать такое фото собственного двигателя (в таком состоянии), тем более, в контексте советов.
Сообщение отредактировал trans: 03 February 2010 - 20:17
#115
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 21:00
Любителям 2.5-16.Без обид, но, если честно, я не стал бы, публиковать такое фото собственного двигателя (в таком состоянии), тем более, в контексте советов.

Начало
Результат работы, обратите внимание на надпись на номерных рамках.

Фотографий очень много, поэтому у кого трафик ограничен, подумайте, стоит ли Вам посещать указанные адреса.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 04 February 2010 - 08:18
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#116
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 23:34
Без обид, но, если честно, я не стал бы, публиковать такое фото собственного двигателя (в таком состоянии), тем более, в контексте советов.
Это не моя фотка, а из прикреплённых тем
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Если раздражает, могу убрать. Убрать из моего сообщения фотку?
#117
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 06:59
Это не моя фотка, а из прикреплённых тем
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Если раздражает, могу убрать. Убрать из моего сообщения фотку?
Не надо убирать, это я к тому, что обычно, если люди фото своих аппаратов цепляют, то они хотят похвастаться, а на этой фотке, хвастаться особо нечем. А если не своя фотка, то другое дело.
#118
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 07:20
Любителям 2.5-16.
![]()
Начало
Результат работы, обратите внимание на надпись на номерных рамках.![]()
Фотографий очень много, поэтому у кого отрафик ограничен, подумайте, чтои ли Вам посещать указанные адреса.
Да, это великолепный проект, перед владельцем нужно снять шляпу. Показательно как люди относятся к достойной технике, на наших просторах автомобиль в таком состоянии, как он был до реставрации обозвали бы ржавой помойкой и по пилили на запчасти. Бюджет этой работы даже представить страшно!!!! Проект делала команда Торстена Стадлера, ребята красавцы, работают на отлично, одно слово - немцы. Кстати, я пытался просить у людей с форума доставить запчасти из России в Алматы, все сказали, что это геморрой. А у Торстена я покупал головку на 2,5-16 и, хотя, они понятия не имеют где находится Алматы, он согласился отправить груз, через месяц головка пришла обыкновенной почтой.
Сообщение отредактировал trans: 04 February 2010 - 07:25
#119
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 10:22
люди разные....у некоторых болта не допросишься, а некоторые с первого письма в личку всё понимают....мне чел с риги два колеса 235/50/16 привёз (они у него весь габажник заняли)....вот и спрашивай потом... "а оно ему надо?".......... Кстати, я пытался просить у людей с форума доставить запчасти из России в Алматы, все сказали, что это геморрой.....
....хотя цена вопроса не соизмерима с доставкой головы из германии
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#120
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 10:47
люди разные....у некоторых болта не допросишься, а некоторые с первого письма в личку всё понимают....мне чел с риги два колеса 235/50/16 привёз (они у него весь габажник заняли)....вот и спрашивай потом... "а оно ему надо?"...
....хотя цена вопроса не соизмерима с доставкой головы из германии
Доставка головки (около 14-18 килограмм веса) из Германии стоила 70 долларов, по моему, совсем не дорого.
Кстати, человек, машину которого реставрировали, на многочисленные вопросы о бюджете, в конце-концов, ответил: Suffice to say it cost's more than buying it new back in 1989... То есть: "Удовлетворяя пожелания о цене, это стоило больше, чем покупка нового автомобиля в 1989 году". А стоил он тогда в районе 70-80 тысяч марок, в понятных нам деньгах около 60 тысяч долларов!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных