Добрый день! Проблема такова: В последние два дня стал замечать,что как то странно ведет себя машина, когда ее открываешь сигналкой (все двери кроме задней левой открываются (раньше все открывалось норм)! Я ее закрыл изнутри и подумал,что может из-за морозов замок замерз)! Ну так вот, открываешь машину, садишься и сразу бросается странный звук от компрессора ЦЗ, т.е. раньше его вообще не было слышно практически! Звук продолжается примерно 20-30 сек. и потом тихо! Если открывать машину брелком, то видно, что компрессор поднимает чуть-чуть "фиксаторы двери" (незнаю как называется )! При этом машина заводится нормально (и со звуком и без)! Сегодня вышел с утра, на сигналку жмакаю, а у меня ни одна дверь не открывается ! Хорошо что ключ от двери с собой был! Подскажите,что можно сделать в такой ситуации?
Заглючил ценртальный замок
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 09:04
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 09:36
Гдето в трубках дырка и давление уходит
Поетому насос отробатывает максимальное время работы 20-30 сек
А при гермитичной системе отключается по датчикам
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 02:54
Совершенно верно. Советую побыстрее найти пробой и заглушить его. У меня порвался клапан на замке люка бензобака и помпа вакуумная быстро сдохла.Гдето в трубках дырка и давление уходит
Поетому насос отробатывает максимальное время работы 20-30 сек
А при гермитичной системе отключается по датчикам
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 22:56
Сегодня вечером снял диван и обследовал компрессор со всех сторон!на сам компрессор приходит фишка с питанием,еще какая то фишка (возможно сигнал с датчиков) и один вход для самих трубок!на этот вход надет резиновый тройник (один вход в сам компрессор и два по бокам с желтыми трубками)!проверил на плотность посадки,все норм!визуально подсосов не видно!попробовал включить сигнализацию, закрыть двери и сразу услышал как компрессор заработал (правда звук он издавал как громкий моторчик),но двери так и не открылись!куда дальше смотреть? П.С. Фотки компрессора и его номер выложу завтра с утра!
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 23:17
Вскрывай смотри колектор и щетки.
Подсосы могут быть в активаторах и в других резинках.
Проверить путем отсоса из трубок от компрессора в систему.
Дуешь в трубку замки открываются. высасыаешь-закрываются.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 04 February 2010 - 23:17
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 09:53
Как и обещал, выкладываю фотку и оригинальный номер (1248000348) самого компрессора (заранее извиняюсь за качество! Фоткал с телефона)
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 10:00
Коллектор и щетки я так понял внутри самого компрессора? Как он открывается (спрашиваю, чтобы не сломать че-нить, т.к. пластмасса очень хрупкая на холоде)?Вскрывай смотри колектор и щетки.
В каких резинках? Если можно, то поподробнее...Подсосы могут быть в активаторах и в других резинках.
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 10:05
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 14:44
Проблема решена: При визуальном осмотре герметичности системы, было обнаружено, что слетела воздушная трубка с лючка бензобака, что мешало полноценной работе всей системы ЦЗ! Восстановив герметичность этого узла (надев трубку на свое место), все стало как и раньше, т.е. открываться/закрыватся безупречно!
Вот эта трубка слетела:
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 14:52
дабы тему не плодить спрошу туточки
до-15 где то все замки открываются как надо тока -20-25 то всё правый передний не открывается от центр замка и всё=( все открываются а он не хочет зараза=) летом разбирал снимал его никаких внешних повреждений и прочего не замечено.
куда копать????
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 15:57
У меня было подобное тоже с правой передней дверью только ниже -30
Я разобрал снял замок смазал его литьевой смазкой и больше проблема с замком не проявлялась
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 16:29
Сстарая густая смазка при -30 твердеет и не дает перемещаться штоку.
Все промывать, как уже говорилось, и смазвывать литиевыми, молибденовывми, силиконовыми смазками. Смотреть на рабочие температуры смазок на этикетке.
Совковый ЦИАТИМ 201 хорошо подходит. Но удобнее импотрные в ажрозолях.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 07 February 2010 - 16:30
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 02:35
Дабы не создавать тему можно спросить?Вчера началась какая то хрень следующего характера.Закрыл машину брелоком (работающую).Из дома вышел - жму а она не открывается.Открыл ключом.Пошел в правую дверь,ключ повернул и все остальные двери открылись.Получается замок водительский умер или может что еще?У меня было подобное тоже с правой передней дверью только ниже -30
Я разобрал снял замок смазал его литьевой смазкой и больше проблема с замком не проявлялась
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 11:33
Контакты чисти :Получается замок водительский умер или может что еще?
http://www.oldmerin....showtopic=64125
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 16:59
Спасибо починил)))Предохранитель))))Контакты чисти :
http://www.oldmerin....showtopic=64125
Удачи !
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 19:55
спасибо буду смазывать=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 17:51
Ребят проблема такая! Как купил машину ЦЗ не работал! Залез под заднее сидение, смотрю там фишка отключена, подключил, и тут ЦЗ начал исполнять - закрывает все двери как бы поочереди и открывает снова и так не останавливаясь! Где искать причину? Я в этом дуб, но руки из правильных мест растут! Машина ауди 100, это моя вторая машинка! Просто на ауди-форуме хрен че узнаешь!
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 21:03
Попробуй по аналогии :
http://www.oldmerin....h...c=72597&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 23:45
А такой вопрос, а если снять трубку с самого насоса и заткнуть пальцем, он должен сработать на закрытие или открытие и замолчать? Ну чтоб проверить насос!Попробуй по аналогии :
http://www.oldmerin....h...c=72597&hl=
Удачи !
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 10:09
Видимо, да :если снять трубку с самого насоса и заткнуть пальцем, он должен сработать на закрытие или открытие и замолчать? Ну чтоб проверить насос!
Удачи !Внутри на плате стоит датчик давления и разрежения по которому и отключается насос.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных