Перейти к содержимому


Фотография

стуки,лязг в левой голове(черная)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#121 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 05 October 2009 - 20:47

это регулятор давления масла ,если не ошибаюсь, и им можно регулировать поведение АКПП. по часовой стрелке если крутить то вроде бы давление выше и переключения плавнее(если я не прав то пусть поправят)
расположен этот винт (на моей машине) слева внизу на коробке по ходу движения.там снимается резиновая пимпочка,выдвигается рукой мааленький краник и поворачивается в ту или иную сторону.
а вообще темы про это были ,поиск рулит "модулятор АКПП"

 

Не умею пользоваться поиском... покажите фото или дайте ссылку, пожалуйста. Спасибо!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#122 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 October 2009 - 18:32

Не умею пользоваться поиском... покажите фото или дайте ссылку, пожалуйста. Спасибо!!!

http://www.mercedesd...om/img_0041.jpg , белая пимпочка, у меня она красная например.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#123 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 06 October 2009 - 20:16

http://www.mercedesd...om/img_0041.jpg , белая пимпочка, у меня она красная например.

 

Спасибо! Эт у кого такая коробка? Идеал просто!

 

Изображение


Сообщение отредактировал Fil: 06 October 2009 - 20:18

----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#124 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 08 October 2009 - 17:04

[quote name='Fil' date='6.10.2009, 21:16' post='673770']
Спасибо! Эт у кого такая коробка? Идеал просто!

 

у меня похожая коробка 722.302, там на этом сайте есть фотки разных коробок, если у вас Фил АКПП не в грязи ,то найти модулятр не будет сложно.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#125 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 11 October 2009 - 20:17

Модулятор я понял где. Будем попробовать регулировать... :applause: :applause: :applause:


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#126 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 14 October 2009 - 15:45

Модулятор я понял где. Будем попробовать регулировать... :applause: :applause: :applause:

 

А что с коробкой то ? дергает? пробуксовки?

 

Докладываю по теме - пихло опять стучит(левая бошка), как будто ничего и не делалося.
Наверно прав был Gansik ,давленице слабовато, да и мотор наверно мертвоватый), да еще и из под голов масло подтекает.


Сообщение отредактировал dukerrr: 14 October 2009 - 15:47

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#127 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 14 October 2009 - 23:15

А что с коробкой то ? дергает? пробуксовки?

 

Докладываю по теме - пихло опять стучит(левая бошка), как будто ничего и не делалося.
Наверно прав был Gansik ,давленице слабовато, да и мотор наверно мертвоватый), да еще и из под голов масло подтекает.

 

C коробкой... да подтормаживает она при переключениях... Как то получается едешь, давиш на газ, и чтобы она переключилась на высшую передачу, нужно чуток отпустить газ, она переключается, а потом опять нажимать газ... раздражает это...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#128 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 14 October 2009 - 23:16

Да и при трогании с места подтормаживает. Тем более если газ в полик. Нажимаешь, пол секунды задержка, а потом едет...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#129 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 15 October 2009 - 13:57

Уровень масла в коробке в норме?



#130 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 15 October 2009 - 14:03

А что с коробкой то ? дергает? пробуксовки?

 

Докладываю по теме - пихло опять стучит(левая бошка), как будто ничего и не делалося.
Наверно прав был Gansik ,давленице слабовато, да и мотор наверно мертвоватый), да еще и из под голов масло подтекает.

 

Может рискнуть и попробовать промывку? Мож канал какой подзабился. А ты не мерял обычным манометром давление? Переходничек подобрать или выточить не проблема и вкрутить на место датчика. Мож насос уже того, сработался.



#131 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 15 October 2009 - 16:07

Уровень масла в коробке в норме?

 

Да. Как только забрал машину - оно подкапывало. Заехал к нормальным ребятам, поменяли фильтр, масло, прокладку поддона - с тех пор уровень масла в норме.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#132 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 15 October 2009 - 16:10

Может рискнуть и попробовать промывку? Мож канал какой подзабился. А ты не мерял обычным манометром давление? Переходничек подобрать или выточить не проблема и вкрутить на место датчика. Мож насос уже того, сработался.

 

А в коробке есть датчик давления масла?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#133 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 October 2009 - 16:23

А в коробке есть датчик давления масла?

Это dukerrr'у для замера давление масла в движке предлагалось.

 

А по коробке стоит покурить вот этот раздел. С ходу могу сказать, что поздние переключения - это слишком натянутый тросс акпп, а плохое трогание - мертвые фрикционы. У меня начинает очень уверенно ехать просто при отпускании тормоза, а при прогревочных оборотах (~900) даже в неслабую горку забирается.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#134 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 04 February 2010 - 12:07

Если на правой голове не родная шайба с резьбой, как попасть по меткам? куда смотрят кулачки................вообщем как нормально поставить цепь?



#135 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 04 February 2010 - 14:27

куда смотрят кулачки................вообщем как нормально поставить цепь?

При "0" на демпферном диске, кулачки на 1-ом и на 6-ом цилиндре смотрят строго вверх относительно плоскости прилегания к коромыслу. Один зуб на шестерне распредвала = 18 градусов смещения, без меток легко ошибиться.
Но метки это только для сборки.
Правильность фаз ГРМ проверяется микрометром. При открывании впускного клапана на 2 мм, угол поворота коленвала должен соответствовать предписанному.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#136 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 04 February 2010 - 18:31

При "0" на демпферном диске, кулачки на 1-ом и на 6-ом цилиндре смотрят строго вверх относительно плоскости прилегания к коромыслу. Один зуб на шестерне распредвала = 18 градусов смещения, без меток легко ошибиться.
Но метки это только для сборки.
Правильность фаз ГРМ проверяется микрометром. При открывании впускного клапана на 2 мм, угол поворота коленвала должен соответствовать предписанному.

Андрей, по фото конечно не гадают (ты читал мои темы на г-классе) может сможешь увидеть что правильно стоят или нет?

Прикрепленные изображения

  • P1000325_1.jpg
  • P1000326_1.jpg
  • P1000327_1.jpg
  • P1000328_1.jpg
  • P1000329_1.jpg
  • P1000330_1.jpg


#137 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 04 February 2010 - 18:36

еще...

 

и угол поворота коленвала -это сколько?

Прикрепленные изображения

  • P1000331_1.jpg
  • P1000332_1.jpg
  • P1000337_1.jpg
  • P1000343_1.jpg

Сообщение отредактировал BETEP777: 05 February 2010 - 06:36


#138 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 05 February 2010 - 13:53

Левый (по ходу) распредвал, стоит не правитьно, на 6-ом цилиндре кулачки должны смотреть вверх. Но это при положении "0" на демпферном диске. Возможно на фото коленвал не повёрнут на нужный угол.
Угол открывания впускного клапана смотрится по табличке.
Регулируется угол сегментными шпонками.
Изображение


Сообщение отредактировал Andrei560: 05 February 2010 - 14:07

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#139 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 05 February 2010 - 14:20

На левом валу насечка на шайбе не совпадает с насечкой на подшибнике распредвала.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#140 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1085
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 05 February 2010 - 16:27

А какой кулачок должен смотреть впускной или выпускной?


Сообщение отредактировал BETEP777: 05 February 2010 - 16:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных