Перейти к содержимому


Фотография

W124 Электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   fgupnami

fgupnami

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2010 - 13:57

Люди помогите. Ставлю двигатель М102Е, 2,3 л на стенд.
Проводку собираю с нуля, соответственно есть вопросы.
Система управления зажиганием EZL. На трамблере отсутствует ваккумник.
Вопрос собирал по схеме, где указан блок управления EZL. На ней присутствует датчик Холла (см. на схеме под №38), из мозгов идет на него один провод. В реальности не могу найти где этот Холл стоит и куда его подключать. На форуме говорят, что на EZL датчик Холла не нужен. Подскажите, без него двигатель будет нормально работать?

 

И еще на схеме указан какой-то выключатель отсечки (см. на схеме под №37) и на него прямо с мозгов идут два провода - на вод и на выход. Что это за выключатель (если можно фото) и зачем он нужен?

 

Заранее благодарен, Денис

Прикрепленные изображения

  • __._______102_.JPG

Прикрепленные файлы



#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 February 2010 - 09:09

Люди помогите. Ставлю двигатель М102Е, 2,3 л на стенд.
Проводку собираю с нуля, соответственно есть вопросы.
Система управления зажиганием EZL. На трамблере отсутствует ваккумник.
Вопрос собирал по схеме, где указан блок управления EZL. На ней присутствует датчик Холла (см. на схеме под №38), из мозгов идет на него один провод. В реальности не могу найти где этот Холл стоит и куда его подключать. На форуме говорят, что на EZL датчик Холла не нужен. Подскажите, без него двигатель будет нормально работать?

 

И еще на схеме указан какой-то выключатель отсечки (см. на схеме под №37) и на него прямо с мозгов идут два провода - на вод и на выход. Что это за выключатель (если можно фото) и зачем он нужен?

 

Заранее благодарен, Денис

 

В EZL ставится датчик положения коленвала.Стоит на конусе маховика сверху (в месте сочленения коробки с двигателем) и от него отходит провод по подобию телевизионного антенного кабеля, зелёненький такой(в середине центральная жила, сверху металлический экран и сверху изоляционный слой).Вставляется в коммутатор(круглый разъём с центральным штырьком посередине).Если трамблёр у тебя без вакуумника, то на нём нет и датчика Холла.Значит, надо либо искать датчик положения коленвала(лучший вариант), либо искать трамблёр с дачиком Холла(соответственно, он будет с вакуумником).Совсем без этих датчиков зажигание работать не будет.Если стоит датчик положения коленвала, то коммутатор ставится с вакуумным корректором угла опережения зажигания(на него должна приходить вакуумная трубка).Если ставить трамблёр с датчиком Холла, то вакууи надо пустить на вакуумник трамблёра(мой движок собирал какой-то неглупый товарищ-у меня есть и датчик положения коленвала и трамблёр с датчим Холла на случай отказа датчика маховика).
По поводу выключателя отсечки-по моему, это просто концевой выключатнль рычага газа(серенький такой).Посмотри в теме по КЕ, там есть его фотки и есть описание его работы.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 20 March 2013 - 15:40

В EZL ставится датчик положения коленвала.Стоит на конусе маховика сверху (в месте сочленения коробки с двигателем) и от него отходит провод по подобию телевизионного антенного кабеля, зелёненький такой(в середине центральная жила, сверху металлический экран и сверху изоляционный слой).Вставляется в коммутатор(круглый разъём с центральным штырьком посередине).Если трамблёр у тебя без вакуумника, то на нём нет и датчика Холла.Значит, надо либо искать датчик положения коленвала(лучший вариант), либо искать трамблёр с дачиком Холла(соответственно, он будет с вакуумником).Совсем без этих датчиков зажигание работать не будет.Если стоит датчик положения коленвала, то коммутатор ставится с вакуумным корректором угла опережения зажигания(на него должна приходить вакуумная трубка).Если ставить трамблёр с датчиком Холла, то вакууи надо пустить на вакуумник трамблёра(мой движок собирал какой-то неглупый товарищ-у меня есть и датчик положения коленвала и трамблёр с датчим Холла на случай отказа датчика маховика).
По поводу выключателя отсечки-по моему, это просто концевой выключатнль рычага газа(серенький такой).Посмотри в теме по КЕ, там есть его фотки и есть описание его работы.

Подскажи пожалуйста. Датчик маховика отсутствует. У меня стоит коммутатор под EZL, а трамблер с вакуумником. Что лучше сделать: поменять коммутатор или трамблер.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 March 2013 - 15:52

Подскажи пожалуйста. Датчик маховика отсутствует. У меня стоит коммутатор под EZL, а трамблер с вакуумником. Что лучше сделать: поменять коммутатор или трамблер.

 

Ничего не надо менять.Вакуумник трамблёра подключи к вакууму по схеме.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 07 November 2014 - 18:54

Спрошу в этой теме поскольку самая подходящая мне. Есть ли номер у провода который идет от коммутатора к трамблеру?Беда с ним,надо менять.


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных