Перейти к содержимому


Фотография

пуск 102 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 09 February 2010 - 14:23

Всегда заводился со 2го оборота.
После замены потенциометра на новый(выставил 0,68), замены крышки трамблера и бегунка,
промывки РХХ стал хуже заводиться. Теперь с 5-6-7 оборота стартера...
ПОЧЕМУ???
Ездит хорошо. Может только немножко потряхивает на холостых.
Может ли это зависеть от корректора который со стороны водителя?


MB 124-230E-1990 мотор-102


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 February 2010 - 10:03

Всегда заводился со 2го оборота.
После замены потенциометра на новый(выставил 0,68), замены крышки трамблера и бегунка,
промывки РХХ стал хуже заводиться. Теперь с 5-6-7 оборота стартера...
ПОЧЕМУ???
Ездит хорошо. Может только немножко потряхивает на холостых.
Может ли это зависеть от корректора который со стороны водителя?

 

От корректора не знаю. Я сам пока точно не знаю причину такого запуска.

 

0) 0.68 В выставил на каких хх ?
1) Может зажигание совсем дохлое. Свечи новые? ВВ провода пробивают на массу в темноте? Бегунок и крышка с угольком новые?
2) Прогревочные на горячем и холодном какие обороты? Через сколько времени они становятся на 750-800 ?
3) Форсунки может дохлые (когда завёлся, подтраивает первые 3-4 секунды?)
4) РХХ и ПХХ нужно проверить, когда РХХ закрыт или в аварийном сечении, тоже может быть трудный запуск.
5) CO крутил?
Много ещё вариантов, а так пока эти выяснить нужно.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 February 2010 - 10:05


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 10 February 2010 - 19:01

Потряхивание на ХХ часто связано с не совсем точной установкой СО, что сразу-же оказывает влияние на пуск.
Вторым фактором после промывки РХХ встречал появление заедания его шторки. Попробуй разработать РХХ поклацав его на 12 вольтах (а лучше на 9В) и понаблюдать за качеством установки шторки в начальное положение. Долго под напругой не держи - именно поклацать......
Правда зависающий РХХ отражается и на работе ХХ.
Ловил такую фигню, заводился то да то еле еле - особенно на холодную, периодически (произвольно не системно) валился ХХ при торможениях либо наоборот чуть повышал ХХ. Плюнул, вымыл, разработал - ходит. Но данный эффект был поймал, причем был в другом городе....а разобрался уже дома простукивания РХХ.


Сообщение отредактировал Yura: 10 February 2010 - 19:03

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 February 2010 - 19:12

Потряхивание на ХХ часто связано с не совсем точной установкой СО, что сразу-же оказывает влияние на пуск.
Вторым фактором после промывки РХХ встречал появление заедания его шторки. Попробуй разработать РХХ поклацав его на 12 вольтах (а лучше на 9В) и понаблюдать за качеством установки шторки в начальное положение. Долго под напругой не держи - именно поклацать......
Правда зависающий РХХ отражается и на работе ХХ.
Ловил такую фигню, заводился то да то еле еле - особенно на холодную, периодически (произвольно не системно) валился ХХ при торможениях либо наоборот чуть повышал ХХ. Плюнул, вымыл, разработал - ходит. Но данный эффект был поймал, причем был в другом городе....а разобрался уже дома простукивания РХХ.

 

Поэтому ВИНСом и карб клинером нужно отмывать. Бензином не получилось, ничего не отмыл.



#5 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 February 2010 - 21:49

Всегда заводился со 2го оборота.
После замены потенциометра на новый(выставил 0,68), замены крышки трамблера и бегунка,
промывки РХХ стал хуже заводиться. Теперь с 5-6-7 оборота стартера...
ПОЧЕМУ???
Ездит хорошо. Может только немножко потряхивает на холостых.
Может ли это зависеть от корректора который со стороны водителя?

все есть, но чего-то нехватает.
просмотри все клеммы, ДТОЖ, потенц, РХХ, ЭГРД, пусковая. патрубки на плотность, ВВ провода полно сидят?.
крректор зажигания особо не влияет. можешь поставить его на S и ездить на 92.
если есть сомнения в рхх подвигай шторку жалом отвертки чтоб не заедало.
потряхивать может от бегунка с крышкой если не новые.
вобще похоже или подсос или нет обогащения и (или) пусковой Ф при пуске.
что еще крутил?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 February 2010 - 23:26

все есть, но чего-то нехватает.
просмотри все клеммы, ДТОЖ, потенц, РХХ, ЭГРД, пусковая. патрубки на плотность, ВВ провода полно сидят?.
крректор зажигания особо не влияет. можешь поставить его на S и ездить на 92.
если есть сомнения в рхх подвигай шторку жалом отвертки чтоб не заедало.
потряхивать может от бегунка с крышкой если не новые.
вобще похоже или подсос или нет обогащения и (или) пусковой Ф при пуске.
что еще крутил?

 

Ты, наверное, удивишься, но у меня самого такая же проблема. После регулировки потенца кручу стартером 5 секунд (и холодный и горячий), тогда заводится.

 

Короче не знаю что это такое, пусковую проверю и ещё раз отрегулирую потенциометр. Причём, я смесь не крутил с прошлого года и в течение этого периода я заметил что состав смеси чуть бедным становился (по лямбде на колодке изучал с прошлого года), хотя я CO не крутил.

 

Из нынешних моих проблем - дозатор, форсунки и чуток бедноватая смесь.

 

Коллега сказал, что АКБ у меня дохлый и мы думаем, что стартер медленно крутится, поэтому долго заводится. Правильно?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 February 2010 - 23:27


#7 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2010 - 00:16

После регулировки потенца кручу стартером 5 секунд (и холодный и горячий), тогда заводится.

вот почему у меня такого нет? я знать не наю про етот потенц уже лет 5..

Из нынешних моих проблем - дозатор, форсунки и чуток бедноватая смесь.

Да???? 215 налив-чуток бедвата? тебе нада дозатор лечить. а потом уж советы давать. извини.

Коллега сказал, что АКБ у меня дохлый и мы думаем, что стартер медленно крутится, поэтому долго заводится. Правильно?

неправильно. у мня на морозе -15 тоже херово крутит. зато ввау-ввау-ввау-и рррррррр. с 1 или 2 попытки.
не ну попробуй прикури или поменяй АКБ :?

Причём, я смесь не крутил с прошлого года и в течение этого периода я заметил что состав смеси чуть бедным становился (по лямбде на колодке изучал с прошлого года), хотя я CO не крутил.

могу поспорить тобой на пиво что ета лямбда конкретно пудрит тебе мозг.(и оч. многим!)
по всему - у тебя кривой дозатор и выкручен винт, вроде как едет.
а то что жрет - ты списываешь на зиму,92 бенз и всякую хрень типа потенциометров и РХХ.
вроде как сам понимаешь: механика первична, но у тебя она хромает, не лечишь, лазишь куда попало. :?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 February 2010 - 00:35

вот почему у меня такого нет? я знать не наю про етот потенц уже лет 5..
Да???? 215 налив-чуток бедвата? тебе нада дозатор лечить. а потом уж советы давать. извини.
неправильно. у мня на морозе -15 тоже херово крутит. зато ввау-ввау-ввау-и рррррррр. с 1 или 2 попытки.
не ну попробуй прикури или поменяй АКБ :?
могу поспорить тобой на пиво что ета лямбда конкретно пудрит тебе мозг.(и оч. многим!)
по всему - у тебя кривой дозатор и выкручен винт, вроде как едет.
а то что жрет - ты списываешь на зиму,92 бенз и всякую хрень типа потенциометров и РХХ.
вроде как сам понимаешь: механика первична, но у тебя она хромает, не лечишь, лазишь куда попало. :?

 

Смесь бедноватая, т.к. нагара теперь нет на свечах после регулировки по лямбде, одна свеча чуток-чуток бледноватая, другие нормально.

 

Ну и что налив 215, винт же по составу смеси был отрегулирован на обеднение.

 

Насчёт лямбды, ладно, не спорю. Но по ней же хоть можно CO более менее выставить и отключить?

 

А то что ест, слушай внимательно, я полгода ездил весной на АИ92 и ел очень много, перешёл на АИ95 летом, расход упал, я ничего не крутил. При чём тут зима?

 

Механика первична, если много ест или переливает или трясёт, но у меня совсем другие проблемы были, не с механикой связанные, например, повышенные хх, глохнул, подсосы и так далее, какой там ещё дозатор. Если честно сказать, дозатор совсем не даёт о себе знать на фоне проблемных ПХХ, РХХ, потенца и так далее, мне просто не до дозатора, если вижу, что глохнет на светофорах или хх 1800 об\мин.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 February 2010 - 00:43


#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2010 - 01:15

Смесь бедноватая, т.к. нагара теперь нет на свечах после регулировки по лямбде, одна свеча чуток-чуток бледноватая, другие нормально.

 

Ну и что налив 215, винт же по составу смеси был отрегулирован на обеднение.

 

Насчёт лямбды, ладно, не спорю. Но по ней же хоть можно CO более менее выставить и отключить?

 

А то что ест, слушай внимательно, я полгода ездил весной на АИ92 и ел очень много, перешёл на АИ95 летом, расход упал, я ничего не крутил. При чём тут зима?

 

Механика первична, если много ест или переливает или трясёт, но у меня совсем другие проблемы были, не с механикой связанные, например, повышенные хх, глохнул, подсосы и так далее, какой там ещё дозатор. Если честно сказать, дозатор совсем не даёт о себе знать на фоне проблемных ПХХ, РХХ, потенца и так далее, мне просто не до дозатора, если вижу, что глохнет на светофорах или хх 1800 об\мин.

ты навалил проблем как снежный ком. прям беда.
но что мне подсказывает, что если неспеша начать СНАЧАЛА то можно поставить машин на ноги за день -2-3 .
у меня ушло пару недель. но я много пробовал, эксперементировал. и теперь это лишне. сейчас у мня выровнялась работа на всех режимах (было всякое) и расход пришел в норму.
хотел в тему выложить но чета впадлу хвастаца.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#10 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 11 February 2010 - 02:46

Вообщем седня было время немного разобрался).
Сразу встречно. Форсам года 2. свечам 1000км(хотя позле промокшей крышки трамблера и езды в таком же режиме они значительно заФачились)) Крышка и бегунок BERU 300 км. Проводам 3 года. РХХ мылся в Винсе(кстати после промывки первые пару дней пару раз таки подвисал, 1 раз после перезапуска двигателя пролема устранилась, 2 раз долбанул чем под руку попалось. Щас недели 2-3 все норм).
патрубки все заменил кроме нижнего - он на хамутах.

 

Вообщем из того что седня делал. пробовал мерил напрягу на АКБ и по диагностической колодке хотел посмотреть СО, но почемуто при 14,2-14,7 показывало 6,2-6,3. И с лямдой так пробовал и без нее. Плюнул и настроил СО отключив ЭРДГ и РХХ.
Воспользовался вот этим:
http://www.oldmerin....showtopic=23842
Смесь оказалась бедной. подрутил около четверти оборота.
Раз уж залез поднастроил потенц с 0,66 на 0,71 типа чтоб спокойнее было)))
Еще протер свечи. Вроде малость лучше стала заводиться.
На холоднуую еще не пробовал. Но на горячую двигло шуршит!!!
Езжу на 92, корректор на S.


MB 124-230E-1990 мотор-102


#11 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 11 February 2010 - 13:21

Сам пуск от положения потенца мало зависит, как и от состояния ЛЗ. При пуске РХХ открывается полностью, и лишь после того начинает рулить ХХ, ессно опираясь в том числе и на значение потенца. ЛЗ тоже включается в работу не сразу, а по мере прогрева.
Важнее здесь время работы Пусковой форсы и положение напорного диска (СО).
После вспышки с помощью пусковой необходим "подхват" основной дозирующей системы. Если диск будет расположен низко (бедная смесь) может и не подхватить.
Ну и еще конечно чрезвычайно важна степень обогащения по линии ЭГРД (связь по датчику t-ры)



#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 February 2010 - 14:07

Сам пуск от положения потенца мало зависит, как и от состояния ЛЗ. При пуске РХХ открывается полностью, и лишь после того начинает рулить ХХ, ессно опираясь в том числе и на значение потенца. ЛЗ тоже включается в работу не сразу, а по мере прогрева.
Важнее здесь время работы Пусковой форсы и положение напорного диска (СО).
После вспышки с помощью пусковой необходим "подхват" основной дозирующей системы. Если диск будет расположен низко (бедная смесь) может и не подхватить.
Ну и еще конечно чрезвычайно важна степень обогащения по линии ЭГРД (связь по датчику t-ры)

 

CO сбиться на обеднение сам по себе может?



#13 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 11 February 2010 - 14:43

CO сбиться на обеднение сам по себе может?

 

Запросто. Небольшой "хлопок", и вот Вам.
Щели тоже в дозаторе могут подзасраться как раз в районе ХХ .
СО настроить просто, даже не имея ГА и не опираясь на ЛЗ



#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 February 2010 - 15:40

Запросто. Небольшой "хлопок", и вот Вам.
Щели тоже в дозаторе могут подзасраться как раз в районе ХХ .
СО настроить просто, даже не имея ГА и не опираясь на ЛЗ

 

Что такое хлопок? У меня ГБО нет. В Декабре CO по лямбде отрегулировал по колодке, заводился нормально холодным и горячим, но последнюю неделю очень долго крутить нужно стартером (5 секунд), чтобы завёлся холодным и горячим.

 

На колодке теперь показывает бедную смесь. Мне просто интересно, с чего это так?

 

1) Снятие\установка дозатора влияет на сбитие CO?
2) Как CO можно отрегулировать без ГА и не опираться на ЛЗ ?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 February 2010 - 15:41


#15 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 11 February 2010 - 19:44

Что такое хлопок? У меня ГБО нет. В Декабре CO по лямбде отрегулировал по колодке, заводился нормально холодным и горячим, но последнюю неделю очень долго крутить нужно стартером (5 секунд), чтобы завёлся холодным и горячим.

 

На колодке теперь показывает бедную смесь. Мне просто интересно, с чего это так?

 

1) Снятие\установка дозатора влияет на сбитие CO?
2) Как CO можно отрегулировать без ГА и не опираться на ЛЗ ?

 

Хлопок реально происходит не только вследствие работы на пропане (и то только в случае использования устаревших "комфорок" на инжекторных двигателях), но и просто при стечениии двух основных обстоятельств: Приличное разрежение + резкое обеднение смеси. Хлопок необязательно может быть ощутим физически с водительского места в силу незначительности, однако реально может быть. При этом СО точно убежит. Меняется геометрия рычага расходомера, пусть даже и в малой степени.
----Снятие, установка дозатора-распределителя подразумевает обязательную коррекцию СО. Тонко там...
----Регулить СО на самом деле чрезвычайно просто.
1. На прогретом моторе сбрасываем разъем РХХ
2. При работе на = const резервной щели, вращая винт СО, ощутимо заметить некий сектор (гр 45), в котором движеие влево (или вправо) приводит к падению оборотов от max возможных.
В первом случае в силу обеднения, в другом, ессно противоположно.
Двигаем от середины сектора до НАЧАЛА обеднения и на этой границе останавливаемся. Будет1-1,5.
В дальнейшем ЛЗ справится.

 

Про колодку не понял



#16 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2010 - 21:32

----Регулить СО на самом деле чрезвычайно просто.
1. На прогретом моторе сбрасываем разъем РХХ
2. При работе на = const резервной щели, вращая винт СО, ощутимо заметить некий сектор (гр 45), в котором движеие влево (или вправо) приводит к падению оборотов от max возможных.
В первом случае в силу обеднения, в другом, ессно противоположно.
Двигаем от середины сектора до НАЧАЛА обеднения и на этой границе останавливаемся. Будет1-1,5.
В дальнейшем ЛЗ справится.

ОЧ. интресно:shock: сам пробовал? чем проверял такую настройку? скока машин так настроил? считаешь ли что ЛЗ не может выправить грубые отклонения?


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 February 2010 - 21:39

Хлопок реально происходит не только вследствие работы на пропане (и то только в случае использования устаревших "комфорок" на инжекторных двигателях), но и просто при стечениии двух основных обстоятельств: Приличное разрежение + резкое обеднение смеси. Хлопок необязательно может быть ощутим физически с водительского места в силу незначительности, однако реально может быть. При этом СО точно убежит. Меняется геометрия рычага расходомера, пусть даже и в малой степени.
----Снятие, установка дозатора-распределителя подразумевает обязательную коррекцию СО. Тонко там...
----Регулить СО на самом деле чрезвычайно просто.
1. На прогретом моторе сбрасываем разъем РХХ
2. При работе на = const резервной щели, вращая винт СО, ощутимо заметить некий сектор (гр 45), в котором движеие влево (или вправо) приводит к падению оборотов от max возможных.
В первом случае в силу обеднения, в другом, ессно противоположно.
Двигаем от середины сектора до НАЧАЛА обеднения и на этой границе останавливаемся. Будет1-1,5.
В дальнейшем ЛЗ справится.

 

Про колодку не понял

 

Т.е. я должен найти такое положение винта, при котором любое движение ведёт к падению оборотов. В таком найденном положении я должен по часовой стрелке крутануть до начала падения оборотов?

 

Про колодку. Я настроил CO по лямбде на колодке (диагностическая розетка), вроде нормально было, заводился. Потом дозатор снял и обратно поставил, поездил 60 км, порегулировал потенциометр, после этого плохо стал заводиться. Посмотрел на показания напряжения по колодке, там была уже бедная смесь, то есть гуляло от 3 В до 4 В, вместо положенных 6-7 В.
То есть, снятием\установкой дозатора я сбил настройку CO ?



#18 ОФФЛАЙН   w-10

w-10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Moldova
  • Автомобиль:
    124,230Е,1987

Отправлено 12 February 2010 - 12:22

Т.е. я должен найти такое положение винта, при котором любое движение ведёт к падению оборотов. В таком найденном положении я должен по часовой стрелке крутануть до начала падения оборотов?

 

Про колодку. Я настроил CO по лямбде на колодке (диагностическая розетка), вроде нормально было, заводился. Потом дозатор снял и обратно поставил, поездил 60 км, порегулировал потенциометр, после этого плохо стал заводиться. Посмотрел на показания напряжения по колодке, там была уже бедная смесь, то есть гуляло от 3 В до 4 В, вместо положенных 6-7 В.
То есть, снятием\установкой дозатора я сбил настройку CO ?

 

Ребята, если, только не помешаю... Я всё это делаю так ,как учили неоднократно ЗоМер,Миша 190, + маленький нюанс - во время регулировок я дополнительно подключаюсь к потенцу вольтметром (винты крепл. потенца ослабить)
Потому-что , когда крутим СО , сбиваются те 0.6-0.8 на потенце. И стараемся ловить синхронность 6-7 V на колодке диагностике и на потенце 0.6-0.8 .Закрепляем потенц. Дальше опять всё по инструкции... Заводится мерс как новый!
Может этот приём выдумка ,но всегда давал хорошие результаты.



#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 February 2010 - 21:43

Ребята, если, только не помешаю... Я всё это делаю так ,как учили неоднократно ЗоМер,Миша 190, + маленький нюанс - во время регулировок я дополнительно подключаюсь к потенцу вольтметром (винты крепл. потенца ослабить)
Потому-что , когда крутим СО , сбиваются те 0.6-0.8 на потенце. И стараемся ловить синхронность 6-7 V на колодке диагностике и на потенце 0.6-0.8 .Закрепляем потенц. Дальше опять всё по инструкции... Заводится мерс как новый!
Может этот приём выдумка ,но всегда давал хорошие результаты.

 

СпасибО! Хороший вариант!



#20 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 15 February 2010 - 22:24

ОЧ. интресно:shock: сам пробовал? чем проверял такую настройку? скока машин так настроил? считаешь ли что ЛЗ не может выправить грубые отклонения?

Мне очень трудно сосчитать количество вылеченных машин с КЕ за последние 12-15 лет.
-----Не стоит переоценивать степень реакции ЛЗ на КЕ. Это некое подобие "обратной связи". Скорость обработки сигнала, знаете... При точной настройке СО сигнальный провод ЛЗ можно просто отключить. В таком случае ЭБУ воспринимает на сигнальной ноге 0,45В, что воспринимается как "Смесь в порядке". Разницу в расходе можно будет ощутить только при значительном пробеге в режиме "межгород". (Дебатировать не буду, сразу оговорюсь.)
-----КЕ- в основе своей механический одновременный впрыск+дополнения неких электронных устройств, позволяющих невелировать различные условия эксплуатации. НО: только в рамках технических возможностей того времени.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных