Перейти к содержимому


Фотография

Видео ролик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 20 February 2010 - 00:08

Цель, выставить 0.55 В по таблице напряжений потенциометра на хх, но я так предполагаю, что РХХ при регулировании потенциометра получает кривые сигналы и начинает менять обороты, тарелка перемещается и соответственно напряжение на 1 и 2 контакте потенциометра будет меняться. Чтобы обороты были постоянными и тарелка не перемещалась, отключаем РХХ и спокойно потенциометр выставляем на нужное напряжение.

 

Если я не прав, сообщи. Заранее спасибо.
http://www.oldmerin....h...st&p=298894 с сообщения №25 и дальше. По этим сообщениям настраивал потенциометр.

 

Задача-то стоит другая. Не получить некое =const напряжение на искомой ноге, а заставить систему адекватно работать на ХХ. Поэтому важнее получить стабильный ХХ (именно с учетом реальной реакции РХХ на положение конкретного потенца)



#82 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2010 - 00:20

Задача-то стоит другая. Не получить некое =const напряжение на искомой ноге, а заставить систему адекватно работать на ХХ. Поэтому важнее получить стабильный ХХ (именно с учетом реальной реакции РХХ на положение конкретного потенца)

Венс, я в 3 раз у вас пытаюсь спросить:
может ли из-за кривого потенца (ну немного) криво работать ПХХ. у меня отсечка начинается только с 3500 об. очень давно была нормальная. других проблем нет.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#83 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2010 - 00:21

Задача-то стоит другая. Не получить некое =const напряжение на искомой ноге, а заставить систему адекватно работать на ХХ. Поэтому важнее получить стабильный ХХ (именно с учетом реальной реакции РХХ на положение конкретного потенца)

Венс, я в 3 раз у вас пытаюсь спросить:
может ли из-за кривого потенца (ну немного) криво работать ПХХ. у меня отсечка начинается только с 3500 об. очень давно была нормальная. других проблем нет.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#84 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 20 February 2010 - 00:38

Венс, я в 3 раз у вас пытаюсь спросить:
может ли из-за кривого потенца (ну немного) криво работать ПХХ. у меня отсечка начинается только с 3500 об. очень давно была нормальная. других проблем нет.

 

Извиняйте, это, видимо, вследствие слишком беглого просматриваемых постов.
Да, конечно это реально зависимо. Пробуйте положение крутить потенц из края в край для понятия реакции, все станет понятно. Найдется некое положение, где "отсечка" и "подхват" ПХХ будет весьма читабельное, ощутимое.
Не стоит зацикливаться на рекомендованном 0, 78В. В реалии можно "поймать" некий другой сектор, при котором КЕ со своим реальным на текущий момент качеством распыла старых форсов, (соответственно своим СО (опять же только на ХХ!!!)) войдет в требуемый реальному настройщику, или владельцу.
Я могу несколько подробней, но , плииз, несколько позже...
У меня за окном скоро утро наступит...



#85 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 February 2010 - 09:53

Задача-то стоит другая. Не получить некое =const напряжение на искомой ноге, а заставить систему адекватно работать на ХХ. Поэтому важнее получить стабильный ХХ (именно с учетом реальной реакции РХХ на положение конкретного потенца)

 

Дело в том, что я с РХХ не могу поймать стабильные обороты и напряжение. Плавают обороты с 700 на 750. Поэтому я отключил РХХ, обороты 950 (не плавают), выставил легко напряжение 0.7 В, заглушил, скинул массу с АКБ на 15 минут. Включаю РХХ и массу обратно на АКБ, завожу, прогревочные, затем на хх переходит на 700-750 и там плавает в диапазоне 50 оборотов. Напряжение на потенце гуляет чётко с 0.49 до 0.56 В. Напряжение не стабильно стоит. Почему так - я не знаю. Потенциометр не протёртый, нет скачков напряжения при проверке нажатия на тарелку. Думаю что неравномерный налив дозатора влияет на плавание оборотов. Что скажете по поводу моей регулировки? Если я неправильно делаю, выслушаю ваши рекомендации.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 February 2010 - 09:56


#86 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 February 2010 - 10:13

Венс, я в 3 раз у вас пытаюсь спросить:
может ли из-за кривого потенца (ну немного) криво работать ПХХ. у меня отсечка начинается только с 3500 об. очень давно была нормальная. других проблем нет.

 

У тебя тестер при проверке ненажатого ПХХ показывает обрыв или нет обрыва?



#87 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2010 - 10:33

У тебя тестер при проверке ненажатого ПХХ показывает обрыв или нет обрыва?

блин да причем тут микрик? еслиб ее вообще не было - смтрел бы ентот микрик, а так он мне нахрен не нужен.
ебу реагирует на него, сброс отсечки тоже есть. или ты думаешь он не такой как у тебя?
говорят же - потенциометр мог быть.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#88 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 20 February 2010 - 10:38

Вот я согласен с wiens. Мне кажется что из-за старости системы не получается зайти в этот коридор 0.6-0.8в е меня получалось поставить 0.55в раньше но тогда обороты ХХ были ужасными а теперь вообще не могу попасть на 0.7в я вчера делал так после того как по прибору нихрена не получалось скинул прибор сдвинул потенц против часовой до упора по тихоньку двигал и заводил пока завелась потом еще двигал до небольшого срыва оборотов как только обороты подскочили то капельку тяну назад до спада оборотов на ХХ там и оставляю в общем это и будет у меня слегка потерт потенц в месте где 0.7в примерно протертось 1мм на ширину дорожки!

 

Вот только теперь другой вопрос с ХХ все идеально не плавают обороты не газует как раньше но у меня вообще показания не находятся в допуске? значит теперь мозги видят не верный сигнал?


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#89 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 February 2010 - 10:45

блин да причем тут микрик? еслиб ее вообще не было - смтрел бы ентот микрик, а так он мне нахрен не нужен.
ебу реагирует на него, сброс отсечки тоже есть. или ты думаешь он не такой как у тебя?
говорят же - потенциометр мог быть.

 

Я просто не могу понять, почему у тебя при размыкании микрика обороты не растут. Кто знает, может он и как раз влияет на отсечку, типа ЭБУ не допускает высокие обороты на хх (ведь микрик ЭБУ сообщает, что хх есть).


Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 February 2010 - 10:47


#90 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2010 - 10:45

Мне кажется что из-за старости системы не получается зайти в этот коридор 0.6-0.8в

не "старости системы" а износа датчика.

Вот только теперь другой вопрос с ХХ все идеально не плавают обороты не газует как раньше но у меня вообще показания не находятся в допуске? значит теперь мозги видят не верный сигнал?

может быть. но главное машин работает. , а если и будут какие-то отклонения (как у меня) - ты знаешь в чем причина.
Я ТАК думаю.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#91 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 20 February 2010 - 10:49

Вот я согласен с wiens. Мне кажется что из-за старости системы не получается зайти в этот коридор 0.6-0.8в у меня получалось поставить 0.55в раньше но тогда обороты ХХ были ужасными 1000об а теперь вообще не могу попасть на 0.7в я вчера делал так после того как по прибору нихрена не получалось скинул прибор сдвинул потенц против часовой до упора по тихоньку двигал и заводил пока завелась потом еще двигал до небольшого срыва оборотов как только обороты подскочили то капельку тяну назад до спада оборотов на ХХ там и оставляю в общем это и будет у меня слегка потерт потенц в месте где 0.7в примерно протертось 1мм на ширину дорожки!

 

Вот только теперь другой вопрос с ХХ все идеально не плавают обороты не газует как раньше но у меня вообще показания не находятся в допуске? значит теперь мозги видят не верный сигнал?

 

А на счет прогревочных вчера прочитал на немецком сайте по джетронику что на 102 моторе прогревочные 1200-1300об не меньше потому как мотору четверке нуна больше оборотов а вот 103 про холодном пуске 1000об ровно так пишет немец соответственно холостой ход на 102 выше чем на 103 потому как шестерке легче крутиться на меньших оборотах а четверке нуна побольше иначе на таких же оборотых как на 103 он будет давиться!

 

Буду пробивать по знакомым где мне смогут восстановить резистивный слой на потенциометре или искать потенц но это мало вероятно найти вообще а еще чтоб нормальный!

 

На данный момент у меня ХХ 650об при драйве 550об не проседают заводится идеально на холодную на горячую только минус в том что когда завел на холодную обороты 750-800об а потом падает на 650об а должно быть так 1000об и по мере прогрева медленно ползет на 650 и соответственно стрелка эконометра на холодном оклонена на красную зону и по прогреву уходит в ноль вчера своими глазами видел на 124 знакомого ну там точно никто не копался в инжекторе! Вот такая байда!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#92 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 February 2010 - 10:54

wiens получается так, что я поворотом корпуса потенциометра на прогретом должен выловить стабильные (не плавающиеся) 750 об\мин на хх при включённом реле, если получилось, то фиксирую потенциометр и всё?



#93 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2010 - 11:19

Буду пробивать по знакомым где мне смогут восстановить резистивный слой на потенциометре

Вот это было бы всем интересно.

На данный момент у меня ХХ 650об при драйве 550об не проседают заводится идеально на холодную на горячую только минус в том что когда завел на холодную обороты 750-800об а потом падает на 650об

ни и нормально, че ты хочешь?

а должно быть так 1000об и по мере прогрева медленно ползет на 650

не принципиальная разница. да может бытьи по разному уже писали.

соответственно стрелка эконометра на холодном оклонена на красную зону и по прогреву уходит в ноль вчера своими глазами видел на 124 знакомого ну там точно никто не копался в инжекторе! Вот такая байда!

а вот это- НЕТ. чуть отклоняться- ДА, а в красную НЕТ, ибо это уже КЕ справляется с трудом уже на холостых. наврн забит дозатор и форсы. (потому что никто не копался - по хорошему.) я так думаю.

Я просто не могу понять, почему у тебя при размыкании микрика обороты не растут. Кто знает, может он и как раз влияет на отсечку, типа ЭБУ не допускает высокие обороты на хх (ведь микрик ЭБУ сообщает, что хх есть).

ну ебу так работает! зачем обороты долджны расти сами без нажатия на дроссель, нагрузки-то нет!

 

конечно он и влияет на отсечку!!! ОН говорит: не дроссель закрыт (у него свой микрик), а ПЕДАЛЬ отпущена! если оброты выше 1700 (по датчику расхода воздуха -потенц) то ебу дает отсечку. у мня етот датчик чуть врет. вот и все. у кого-то ето не страшно, но у мня такое ЕБУ.
к чему эти мозговые штурмы, все ясно уже давно.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#94 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 February 2010 - 11:37

ну ебу так работает! зачем обороты долджны расти сами без нажатия на дроссель, нагрузки-то нет!

 

Ты нажал слегка на газ, значит уже хочешь побыстрей чуть ездить, но медленно двигаться (в пробках или поиск парковки на большой стоянке), ЭБУ по сигналу размыкания ПХХ открывает РХХ на увеличение оборотов до 1200 об\мин, дальше обороты поднимутся уже при открывании дроссельной заслонки. Разве не так?

 

 

У тебя сейчас ЭБУ получает сигнал, что хх ЕСТЬ, хотя на самом деле ты уже газуешь.

 

ДПДЗ как на форуме здесь написали - это реакция на опережение зажигания. Дроссель сдивнулся, сигнал хх у ДПДЗ отключился, значит пора опережать угол зажигания и опережает УОЗ для более быстрого набора оборотов.

 

 

Я очень уважаю создателей такого впрыска, т.к. при нажатии дросселя - это резкий разгон и так неудобно и некомфортно будет в медленных пробках или поиска парковочного места на большой стоянке, поэтому и стоит РХХ, который мягко разгоняет автомобиль до небольшой, но удобной скорости.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 February 2010 - 12:20


#95 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 20 February 2010 - 11:40

Вот это было бы всем интересно.
ни и нормально, че ты хочешь?
не принципиальная разница. да может бытьи по разному уже писали.
а вот это- НЕТ. чуть отклоняться- ДА, а в красную НЕТ, ибо это уже КЕ справляется с трудом уже на холостых. наврн забит дозатор и форсы. (потому что никто не копался - по хорошему.) я так думаю.
ну ебу так работает! зачем обороты долджны расти сами без нажатия на дроссель, нагрузки-то нет!

 

конечно он и влияет на отсечку!!! ОН говорит: не дроссель закрыт (у него свой микрик), а ПЕДАЛЬ отпущена! если оброты выше 1700 (по датчику расхода воздуха -потенц) то ебу дает отсечку. у мня етот датчик чуть врет. вот и все. у кого-то ето не страшно, но у мня такое ЕБУ.
к чему эти мозговые штурмы, все ясно уже давно.

Ну про эконометр я и хотел сказать что стрелка отходит от нуля сказанул чуть не то примерно на пол сантиметра от нуля а потом по мере прогрева падает!

 

Чего я хочу когда стоят такие показания потенциометра обороты стабильны но авто на холодном тупит пока не прогреется до 50 примерно вот в чем проблема! ЭБУ видит не верный сигнал он видит что воздуха поступает больше чем его на самом деле поступает соответственно добавляет топлива я так думаю а может не открывает рхх на столько на сколько надо! Надо искать потенц! То есть я могу прогревать мотор поднимать обороты только дрочением педали а когда получалось выставить потенц на 0.55 тада прогревочные были 1300об ему столько ненадо и после прогрева холостой ход становился 1000об и слегка плавал кароче тути ясно вина всему потенц!


Сообщение отредактировал vlad1985: 20 February 2010 - 11:42

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#96 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 20 February 2010 - 11:53

Вот может за интересует ребята решают вопрос восстановления потенциометров http://forum.rcdesig...read170041.html


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#97 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 February 2010 - 12:11

Вот может за интересует ребята решают вопрос восстановления потенциометров http://forum.rcdesig...read170041.html

 

А вообще, как ты показывал своим регулятором громкости положение шторки, вот его в салон бы вывести и регулировать регулятором прогревочные и хх, как подсосом на карбовых тачках.



#98 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 20 February 2010 - 14:07

А вообще, как ты показывал своим регулятором громкости положение шторки, вот его в салон бы вывести и регулировать регулятором прогревочные и хх, как подсосом на карбовых тачках.

А почему бы и нет вполне возможно!
В общем сходил к машине погода дождь!
Завел на потенциометре было 1.415в при 700об я заглушил потом взял лопату зафиксировал в таком положении что бы было 1.415в
Теперь отпустил винты потенциометра и при том же отклонении лопаты 700об выставил на потенциометре 0.850в ни как не получается попасть в эти 0.7 ну это и то ближе к правде!

 

Что после этого произошло завел авту обороты 1100об прогрев идет по мере прогрева падает до 900об там стоит но после того как проедусь дам нагрузки включу выключу фары обороты становятся на 700-750об стоит дать газу и обороты опять застревают на 900 и опять что бы упали нужно дать нагрузки! Я вот думаю пока оставить так может притрется??? как думаете он в этом положении постоит пройдет время???


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#99 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 February 2010 - 16:34

А почему бы и нет вполне возможно!
В общем сходил к машине погода дождь!
Завел на потенциометре было 1.415в при 700об я заглушил потом взял лопату зафиксировал в таком положении что бы было 1.415в
Теперь отпустил винты потенциометра и при том же отклонении лопаты 700об выставил на потенциометре 0.850в ни как не получается попасть в эти 0.7 ну это и то ближе к правде!

 

Что после этого произошло завел авту обороты 1100об прогрев идет по мере прогрева падает до 900об там стоит но после того как проедусь дам нагрузки включу выключу фары обороты становятся на 700-750об стоит дать газу и обороты опять застревают на 900 и опять что бы упали нужно дать нагрузки! Я вот думаю пока оставить так может притрется??? как думаете он в этом положении постоит пройдет время???

 

Может всё-таки 1 В для твоего автомобиля нормально, раз всё отлично было, ну это я утверждать не могу, просто как-то необычно всё.

 

У тебя при включённом зажигании на 1 и 2 контакте потенциометра какое напряжение стоит?



#100 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 20 February 2010 - 17:53

Может всё-таки 1 В для твоего автомобиля нормально, раз всё отлично было, ну это я утверждать не могу, просто как-то необычно всё.

 

У тебя при включённом зажигании на 1 и 2 контакте потенциометра какое напряжение стоит?

При включенном зажигании 0.2в я выставил сам! Да тут все ясно он у меня как раз и потерт в том месте где ХХ нуна искать потенц это все дело в нем! Да пока я так и оставлю 1в потому как выхода другого нет!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных