Перейти к содержимому


Фотография

вернулся к началу. устал!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 March 2010 - 09:01

ну вот как бы так оно и есть, глохнет при торможении, хотя при простое тоже самое бывает. где он стоит? Как выглядит. По возможности скажите сколько сей девайс стоит в рублях?

 

сам датчик стоит 1500 р, но ты вперёд проверь, подключён ли он к ЭБУ (у меня проводку отрезали от датчика скорости к ЭБУ).

 

1) http://www.oldmerin....h...=2185&st=32 почитай, как датчик скорости ремонтировали.

 

2) Снимаешь приборку http://www.oldmerin....h...st&p=780099

 

Посмотри, чтобы 2 провода приходило на датчик скорости (одножильный и двухжильный)

 

Одножильный - должен звониться с 6-м контактом на ЭБУ
Двухжильный - питание.

 

Если с проводкой всё в норме, то нужно проверить сам датчик скорости.

 

http://www.oldmerin....h...st&p=557615

 

http://www.oldmerin....h...st&p=371408



#22 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 12 March 2010 - 09:34

у меня было так едешь плавно без резкого газования всё ок порезче разогнатся тормозишь на семафоре провал до 300 об и глохнет газуй не газуй. снова заводишь все окей как часы.
вылечил крутя потенц. 0.6 0.7 нет толку щас 0.52 0.56 все зашибись
(это я так просто из личного опыта)


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#23 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2010 - 09:40

Еще при езде на нейтралочке не всегда ориентируется на датчик скорости и держит обороты выше холостых(900-1000), а наоборот глохнет.
Причем если вижу, пока накатом еду, что глохнет и подгазовать - не помогает. Если хочет заглохнуть то она реально хочет заглохнуть.
Газуй не газуй не помогает.
Косяк временно иправляется заглушил(если сама не заглохла) - завел.

 

если проблема звучит так (выделено) то и с отключенным РХХ должен глохнуть... может у тя ЭГРД подкинивает, у него бывает прикол типа после ПХХ когда на него идет ток минус 60мА чтобы убрать топливо то когда ток снимается пластина может не вернуться в положение и топлива не будет... правда непонятно с чего она заводится тогда, хоят при пуске там тоже ток идет +50мА мож он ее и сдвигает...
я бы подкинул либо ЭГРД, либо покатался сняв с него разъем и поглядел бы....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#24 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 12 March 2010 - 20:34

Миш РХХ отключал, нет такого глюка.

 

А теперь история)). Вчера воопщем залез еще раз в потенциометр. место моих 0,7 уже было 0,84. Выставил 0,63.

 

Сегодня ездил из области до киевского. по дороге на скорости и нейтралке всегда 750 оборотов. затем останавливался пару раз(дорогу спрашивал)), завел как то и будто подвис РХХ(2000 оборотов), глушу завожу - 1200, газую разок - опять 2000. пока в пробке стоял чтобы не "реветь" трогался с этих 1200 не газуя педалью :bangheat: . потом со временем и после прогазовки 1200 само встало. позвонил знакомому разборщику. сказал приеду за РХХ на обратном пути. отдал 1500 рублей. снял старый...подключил к самодельному заряднику где реостат на регулировку напряжения есть - никакой реакции, поменял полярность - тоже никакой реакции(даже при подачи опорных 12 вольт). Под рукой лежал молоток, тот что взял уже помыл конкретно, просушил(старый фен + резиновая перчатка)...и в итоге я как еб*ул по строму РХХ :moderator: . ожил... :applause: . Вообщем отложил я его в сторону. поставил помытый взятый с разборки. все завелось, все работает...
Как оно будет дальше отпишу потом.

 

А теперь вопрос по датчику скорости что в приборке стоит...ктонить может на картинке показать где именно???
Второй вопрос... как то давно оборвало трос спидометра... после замены стрелка прыгает на 20ти и 40ка км/ч...почему и может ли эт быть связано с датчиком скорости?


MB 124-230E-1990 мотор-102


#25 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 March 2010 - 10:04

А теперь вопрос по датчику скорости что в приборке стоит...ктонить может на картинке показать где именно???
Второй вопрос... как то давно оборвало трос спидометра... после замены стрелка прыгает на 20ти и 40ка км/ч...почему и может ли эт быть связано с датчиком скорости?

 

я тебе стоко написал и рассказал и даже не прочёл, там фото есть!

 

http://www.oldmerin....h...st&p=780099 (сообщение №42).



#26 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 13 March 2010 - 15:28

датчик нашел. потом сниму посмотрю отпишу.

 

по поводу новоо РХХ. на потенце при 80 градусах кажет о.65.
почему заводится хуже чем раньше(схватывает долго и потом медленней обычного набирает 1200 оборотов, а после 27 сек до 750)?

 

а так покачт глюка с хх на заведенной не наблюдал.


MB 124-230E-1990 мотор-102


#27 ОФФЛАЙН   aznor65

aznor65

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Бишкек

Отправлено 14 March 2010 - 07:19

Всем доброго времени суток,не хочется плодить новых тем,может здесь кто даст полезный совет. Вопрос- 102 мотор kJ- при двидении накатом ,после длительного пробега,стрелка тахометра не падает ниже 1000 об(не прыгает,стоит ровно ) ..но стоит только нажать педаль тормоза и полностью остановится,стрелка тут-же показывает гдето 700-800 об(тоже стоит ровно).при движении в городе,от светофора к светофору,обороты нормальные без торможения.Кто подскажет в чем причина.?Заранее благодарю за дельные советы.


230TE 1988g 2300cm3


#28 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 March 2010 - 09:17

102 мотор kJ- при двидении накатом ,после длительного пробега,стрелка тахометра не падает ниже 1000 об(не прыгает,стоит ровно ) ..но стоит только нажать педаль тормоза и полностью остановится,стрелка тут-же показывает гдето 700-800 об(тоже стоит ровно).при движении в городе,от светофора к светофору,обороты нормальные без торможения.Кто подскажет в чем причина.?Заранее благодарю за дельные советы.

так задумано на КЕ3.5, так что все штатно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#29 ОФФЛАЙН   aznor65

aznor65

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Бишкек

Отправлено 14 March 2010 - 13:55

так задумано на КЕ3.5, так что все штатно

Спасибо!!!!!!!!!!!!!! одной головной болью меньше.


230TE 1988g 2300cm3


#30 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 15 March 2010 - 17:14

выкрутил датчик этот. с виду все 100 хр))). пропаяю раз уж снял. а не фунциклирует видимо потомучто трос спидометра плохой и прыгает стрелка...


MB 124-230E-1990 мотор-102


#31 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 March 2010 - 21:41

выкрутил датчик этот. с виду все 100 хр))). пропаяю раз уж снял. а не фунциклирует видимо потомучто трос спидометра плохой и прыгает стрелка...

 

я где то тему читал, что спидометр дёргается из-за отсутствия смазки в спидометре, вряд ли датчик скорости тут зависит от дёрганий стрелки.



#32 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 15 March 2010 - 23:56

я где то тему читал, что спидометр дёргается из-за отсутствия смазки в спидометре, вряд ли датчик скорости тут зависит от дёрганий стрелки.

Привет! Именно от смазки проверенный метод! Снимается штуцер привода спидометра смазывается и дерганья пропадают! 3 мин времени занимает! Я мазал обыкновенным солидолом!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#33 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 16 March 2010 - 02:04

обязательно при этом вытаскивать всю приборку или достаточно выкрутить трос спидометра? подлезть реально? так "неохота" все фишки выдергивать..


MB 124-230E-1990 мотор-102


#34 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 16 March 2010 - 11:25

обязательно при этом вытаскивать всю приборку или достаточно выкрутить трос спидометра? подлезть реально? так "неохота" все фишки выдергивать..

Да там все просто слегка подтягиваешь приборку на себя чтобы рука подлезла откручиваешь штуцер спидометра желтая такая байда в ней штырь типа шестигранник в приборке гнездо под него вот в это гнездо слегка смазки желательно погуще вот на этой странице на 2 фото видно гнездо куда вставляется трос спидометра в эту дырочку пихаешь масло и все!
http://gdtm.net/razbork124.htm


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#35 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 17 March 2010 - 13:28

цель набить только это отверстие или учитиывать распределение по системе? маслом кашу не испорчу?))


MB 124-230E-1990 мотор-102


#36 ОФФЛАЙН   aznor65

aznor65

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Бишкек

Отправлено 18 March 2010 - 11:03

так задумано на КЕ3.5, так что все штатно

иногда обороты 1500 держит.иногда 1000,реже сразу но 700 падают,что-то нездоровая ситуация. может кто знает как лечится??????????


230TE 1988g 2300cm3


#37 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2010 - 11:07

иногда обороты 1500 держит.иногда 1000,реже сразу но 700 падают,что-то нездоровая ситуация. может кто знает как лечится??????????

 

РХХ для начала хорошенько промыть Винсом и карб клинером (керосин и всё прочее горючее не справится).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных