Знаю что просто так закручивать нельзя, из за малого количества крепежа относительно площади поддона и того из чего поддон сделан. Соответственно и интерес к схеме закрутки и степени затяжки.
Как правильно поддон закручивать
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 19:47
126 300 89
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 21:15
Ап.
126 300 89
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 20:46
Закручивается как обычное многовинтовое соединение. Это значит не один болт сразу до упора закручивать, а постепенно, по диагонали с конкретным моментом затяжки, а то передавишь прокладку
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 22:07
По диагонали или через один? И какой момент затяжки?
126 300 89
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 00:35
3о---------о4
1о---------о2
5о---------о6
Сообщение отредактировал niger878: 24 March 2010 - 00:36
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 01:57
Спасибо всем! Подскажите на последок момент затяжки болтов поддона
126 300 89
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 02:52
ХЗ сколько там ньютонов, но я затягиваю от руки, т.е. вороток не длиннее 3-4см.
Сообщение отредактировал niger878: 24 March 2010 - 02:53
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 07:10
Все верно, добавить, не чего.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 09:36
У 722.4 последовательность такая же?
и какой момент затяжки ?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 14:31
3 и 4 серии это одна и та же коробка, первая усилена вторая облегчена и всё. Все тоже самое на всех агрегатах.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 17:01
8Nm и не более 10Nm... потом сразу крепления выгибаются
W124 / E420 / M119 / 94г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 22:24
Всем спасибо.
126 300 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных