Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jet 102 не схватывает... Нужна помощь...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 March 2010 - 22:04

Сетка аккуратно вытаскивается при помощи шурупа, моется и ставится на место.

ну ка в этом месте поподробнеее. куда как чего тыкать крутить целя-ля-лядь. так чтоб снятьне провредить и не стронуть трубку на форсу. у мня тоже без сеток но есть и с сетками.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#22 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 02 April 2010 - 12:05

Давление на в ходе в дозатор это на упор проверял ?? если да то 12 это все ОК если нет то ООооочень великовато , отсюда и такой дикий ток насоса, проверь шлаг обратки продувается или нет !!


BMW E-39
icq 288194403


#23 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2010 - 12:33

Давление на в ходе в дозатор это на упор проверял ?? если да то 12 это все ОК если нет то ООооочень великовато , отсюда и такой дикий ток насоса, проверь шлаг обратки продувается или нет !!

Давление насоса конечно на упор, а вот ток при нормальной работе через РСД. А дикий ли? Вроде 7 ампер норма...


Это моё мнение и я его разделяю...


#24 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 02 April 2010 - 12:45

Да нет выше 4.5 это уже многовато, обратка продувается ??


Сообщение отредактировал mr.Killer: 02 April 2010 - 12:46

BMW E-39
icq 288194403


#25 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2010 - 12:53

Да нет выше 4.5 это уже многовато, обратка продувается ??

GJ току данные разнятся, ТХ не нашёл по насосам...
Если системное в норме, значит и обратка всё ОК.


Это моё мнение и я его разделяю...


#26 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2010 - 13:19

выше 4.5 это уже многовато

У мну новый насос кушал 8,5 ампер. Сейчас ток снизился до 7,5 ампер.
http://www.oldmerin....=...st&p=361576
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#27 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 April 2010 - 13:32

У мну новый насос кушал 8,5 ампер. Сейчас ток снизился до 7,5 ампер.
http://www.oldmerin....=...st&p=361576
Удачи !

 

 

Не случайно этот насос Bosch 0 580 464 125 ? Тоже 8 А потребляет.
Стоял очень громко гудящий насос 0 580 254 910, потребял 6.5 А.

 

Хотя у вас на фото у насоса совсем другой номер.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 April 2010 - 13:41


#28 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13572
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2010 - 20:23

Лёгким постукиванием кувалда,ой,ключиком на 17 :-) постукиваем по ЭГРД и дозатору.Если непомогает,то меняем топливный фильтр,промываем сеточку в штуцере на входе в дозатор(или меняем)

Выполнил?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#29 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2010 - 21:19

Выполнил?

Неа... "дело было в подсосе"(с)...
Или ты думаешь налив поправится от этого?


Это моё мнение и я его разделяю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных