На сколько должны проседать обороты при включении передачи, и о чём может говорить просадка больше нормы? Спасибо. (речь о первой серии на дизеле)
Помощь по АКПП
#161 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 21:56
- JeaTacy это нравится
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#162 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 21:59
Уважаемые господа.На сколько должны проседать обороты при включении передачи, и о чём может говорить просадка больше нормы? Спасибо. (речь о первой серии на дизеле)
Я уже писал, я не знаю первую серию, очень старая.
Не могу, ничего, посоветовать.
#163 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:03
Понятно, а вообще (если не брать в расчёт серию коробки), для всех остальных серий значение примерно одно же, в каком диапазоне -норма?Уважаемые господа.
Я уже писал, я не знаю первую серию, очень старая.
Не могу, ничего, посоветовать.
И о чём говорит отклонение от неё? Если не трудно, спасибо. Ситуация- ощутимый толчок при включении передачи.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#164 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:06
нда.. очень жаль...Я в Питере, если устроит, телефон могу прислать в личку.
может как-нибудь и соберусь к вам...
спасибо за ответ
W210 E280 4 matic 00' М112.921 722.665
W124 E220 111.960 HFM 4АКПП 94' темн.вишн.
W124 200E 102 2.0 4МКПП 87'
#165 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:09
У мерседеса, это не совсем охладитель.
Это некий выравниватель скачков температуры акпп.
Так в теплообменник ( так правильнее его назвать) поступает масло из гидротранса , перегретое в момент быстрого старта, он остужая его не дает системе сбоить из за разной температуры масла в разных элементах.
Благодарю за ответ.
Получается внутри водяного радиатора находится теплообменник, по которому течёт масло из АКПП ?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2010 - 22:10
#166 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 06:33
Ну , да , совершенно верно.Благодарю за ответ.
Получается внутри водяного радиатора находится теплообменник, по которому течёт масло из АКПП ?
#167 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 08:19
Ну , да , совершенно верно.
Если АКПП по каким-нибудь причинам очень сильно греется (на прогретом щуп АКПП в руках держать не могу, очень раскалённый) и подогревает лишний раз теплообменик, а там уже антифриз от теплообменика чересчур сильно греется ?
такой вариант возможен?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2010 - 08:20
#168 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 08:41
Во первых щуп греется не от коробки, а от выпускного коллектора, рядом с которым проходит.Если АКПП по каким-нибудь причинам очень сильно греется (на прогретом щуп АКПП в руках держать не могу, очень раскалённый) и подогревает лишний раз теплообменик, а там уже антифриз от теплообменика чересчур сильно греется ?
такой вариант возможен?
Во вторых рабочая температура акпп 60-80 градусов.
В пиковых нагрузках бывает и больше, но всего на несколько секунд.
Условия эксплуатации в городском цикле далеки от пиковых.
Акпп через радиатор прогревать или подогревать не может.
Однако , если обороты холостого хода , выше нормальных, то в пробках перегрев мотора при включенной акпп и удержании тормоза, вполне возможен.
#169 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 10:23
Во первых щуп греется не от коробки, а от выпускного коллектора, рядом с которым проходит.
Во вторых рабочая температура акпп 60-80 градусов.
В пиковых нагрузках бывает и больше, но всего на несколько секунд.
Условия эксплуатации в городском цикле далеки от пиковых.
Акпп через радиатор прогревать или подогревать не может.
Однако , если обороты холостого хода , выше нормальных, то в пробках перегрев мотора при включенной акпп и удержании тормоза, вполне возможен.
Понял, спасибо большое.
Двигатель очень легко перегревается в пробках и светофорах, только электромуфта спасает ситуацию (печка тоже спасает, но не так эффективно).
на N хх 700-800, на D хх 550. Но хотя если даже ставить рычаг в N в пробках, всё равно перегревается. Значит причину искать только в двигателе?
#170 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 10:43
ТочноПонял, спасибо большое.
Двигатель очень легко перегревается в пробках и светофорах, только электромуфта спасает ситуацию (печка тоже спасает, но не так эффективно).
на N хх 700-800, на D хх 550. Но хотя если даже ставить рычаг в N в пробках, всё равно перегревается. Значит причину искать только в двигателе?
#171 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 11:26
а на мой вопрос не ответите?
при переключении рычага в положение "D" на прогретой машине сильный толчок, аж подпрыгивает..
на холодной толчка нет
в положение "R" тоже все нормально
во всех остальных режимах работает нормально
что это может быть..?
ходовая или коробка?
#172 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 13:48
По поводу моего вопроса совсем никаких соображений?
День добрый, разрешите и мне пару вопросов:
Значит АКПП перебиралась в ноябре 2009г. Заменил все фрикционные диски, комплект уплотнений, опорный подшипник барабана К2, клапан слива тормоза В3, зазоры все промерялись-в допуске, ленточники оказались нормальными. Масло синтетика D-3 КастролTQ-X помоему, кароче проходит по допускам MB
1. У меня АКПП толкается при переключении 1-2, при 2-3 и 3-4 все нормально, пробовал баловаться модулятором но сильно не помогло. Проблема была и до ремонта коробки осталась и после.
2.При троганье с места где-то на пол газа, т.е. довольно таки резво, в коробке прослушивается явный стук совмещенный с вибрацией, после разбора АКПП выяснилось, что это барабан К1 цепляет за первый толстый металлический диск тормоза В3. Промерил осевой зазор в подшипнике К1 он был в допуске (0,5мм по моему) на всяк случай подкинул под подшипник регулировочную шайбу 0,1мм-не помогло, что еще может быть???
Кстати появилась данная Проблема при поломке АКПП когда перестала трогаться с места(как раз и был этот звук, но только сильнее и все время)---- проблема поломки была в уплотнении поршня(срезало тефлоновое кольцо) тормозаВ2.
Кстати если трогаться плавно то никаких звуков и вибраций нет.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#173 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 15:08
Я вам уже отвечал, смотрите ветку внимательней.По поводу моего вопроса совсем никаких соображений?
#174 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 15:11
Начинаем с проверки холостых оборотов двигателя.а на мой вопрос не ответите?
при переключении рычага в положение "D" на прогретой машине сильный толчок, аж подпрыгивает..
на холодной толчка нет
в положение "R" тоже все нормально
во всех остальных режимах работает нормально
что это может быть..?
ходовая или коробка?
Проверяем заднюю подвеску.
Если там все в порядке............
Снимаем акпп и проверяем зазор в ленте В2 и целостность пружин аккумулятора загрузки.
#175 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 15:24
Я вам уже отвечал, смотрите ветку внимательней.
по поводу толчков1-2, и звуке при троганье, вы мне так ничего и не сказали, а только предположили что это неправильная сборка(звук появился именно при поломке АКПП-трогалась с большим тудом но до дома ехала сама), на что я вам описал процесс сборки-там все правильно. Если надо еще какое уточнение, могу расписать все по порядку что и как делал.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#176 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 19:53
Да опишите в личку, разберемся.по поводу толчков1-2, и звуке при троганье, вы мне так ничего и не сказали, а только предположили что это неправильная сборка(звук появился именно при поломке АКПП-трогалась с большим тудом но до дома ехала сама), на что я вам описал процесс сборки-там все правильно. Если надо еще какое уточнение, могу расписать все по порядку что и как делал.
#177 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 20:39
Sttas, если не трудно, пожалуйста, расскажите, как нужно грамотно и правильно обращаться с АКПП для продления его ресурса.
Про своевременную замену масла и фильтра я знаком
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2010 - 20:41
#178 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 21:19
Привожу цитату, неизвестного мне автора, но сказано хорошо и правильно.Sttas, если не трудно, пожалуйста, расскажите, как нужно грамотно и правильно обращаться с АКПП для продления его ресурса.
Про своевременную замену масла и фильтра я знаком
Это касается не только мерсов.
Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:
Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.
Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
Губят коробку не «спортрежимы», а:
Кикдауны.
Переключения, когда «газ в пол».
Переключения «вниз», когда высока скорость.
Низкий или высокий уровень масла.
Резкая езда на перегретой коробке.
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
[ ] Езда с очень частыми переключениями.
«поигрывание» педалью газа.
«подача газа» во время переключения «вверх».
резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
постоянная езда с «пробуксовками».
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
длительная езда на АКПП, находящихся в «защищ?нных режимах».
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок впер?д в результате включения передачи.
«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
езда на некачественном старом масле.
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
езда с перегретым мотором.
резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
быстрая резкая езда задом.
езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.
#179 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 21:50
Спасибо огромное, можно кое что уточнить, если не трудно?:
1) Резкая езда на перегретой коробке - как проявляет себя перегретая коробка?
2) Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис». - что такое пограничный режим и гистерезис?
3) «поигрывание» педалью газа - это как поигрывать педалью?
4) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час. - что такое передние режимы?
5) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре - это типа в -10 завёл и сразу ездить начал?
6) длительная езда на АКПП, находящихся в «защищнных режимах». - у 722.4 есть защищённый режим?
7) езда с перегретым мотором - каким образом перегретый двигатель влияет на АКПП ?
Заранее спасибо, извините за обилие вопросов
#180 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 23:23
Прошу вашего внимания, после того как менял ванночку поддона радиатора охлаждения акпп, потерял некоторое количество атф.
Коробка после этого перестала проскальзывать со 2 на 3! Уровень масла в коробке после 10км, (в режиме парковки, двигатель заведен) на конце щупа..можете объянить почему переключения стали лучше при низком уровне масла? w123 230Е . Еще вопрос, на щупе есть две риски на растоянии примерно 1,5см они не подписаны. Еще вроде на самом конце щупа. Весь форум обыскал, мануал читал, нигде подробно не описано где риска нормального уровня на прогретой коробке?
W123 M102.980 230Е АКПП 1982год
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)