Перейти к содержимому


Фотография

Очень маленькие обороты на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 April 2010 - 21:15

Как настроить СО по педали тормоза ??

 

Прогреваешь, глушишь, отключаешь ЭБУ, заводишь и часто жмёшь на педаль тормоза. Если обороты растут - богатая смесь, нужно винт CO крутить против часовой стрелки на 0.25 или 0.5 оборота и так далее, до тех пор, пока обороты не начнут расти не более чем 50 об\мин.

 

А если обороты падают или вообще глохнет - бедная смесь, винт крутишь по часовой стрелки по 0.25 или 0.5 обороты до тех пор, пока обороты не начнут расти не более чем 50 об\мин.

 

После регулировки CO обороты на хх с отключённым ЭБУ должны быть 900-1100 об\мин.

 

На заведенном двигателе если нажать на лопату буквально на 1 мм то обороты возрастают, если давить далее то мотор начинает глохнуть, так должно быть ???

 

это уже зависит от версии ЭБУ и лямбда, некоторые ЭБУ не реагируют на лопату и повышение оборотов означает бедную смесь, а нажатие лопаты смесь обогащает и обороты растут, а когда сильней жмёшь, то уже переливает бензом и глохнет. Так и должно быть, но это зависит от версии ЭБУ и лямбда на эти нюансы. Некоторые ЭБУ пытаются не допустить того, чтобы заглохнул при переливании.

 

Ход лопаты на заглушенном моторе до ощутимого сопротивления 3мм точно. ..... ???

 

вроде бы так, я точно не знаю, поищи по форуму или тут подскажут.

 

Почистил еще раз РХХ, и подавал на прямую питание с акб - заслонка щелкает без проблем.
Поставил разъем на РХХ заслонка не движется - при вкл. зажигании померил напряжение на разьеме - около 12 В, но заслонка не движется !!! ???, а подключаю на прямую РХХ с акб - все работает ?

 

Не очень понятно. При подключении РХХ к АКБ заслонка должна исчезнуть, т.е. она вся уходит полностью в РХХ и её не видно. А то если щёлкает, а заслонка еле ходит - это ненормально. Мой тогда Винсом, бензин не одолеет.

 

---------
В предыдущем сообщении на фотке №2 - деталь №2 это корректор зажигания, по-моему УОЗ регулирует, но это для тех случаев, когда бенз ниже 95, а сменить нет возможности, тогда корректором УОЗ запаздывается для недопущения детонаций.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 04 April 2010 - 21:20


#102 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 05 April 2010 - 10:46

Отрегил СО дрочкой, так теперь вообще не слышу как двиг работает. :mrgreen:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#103 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 05 April 2010 - 22:30

Мотор прогрел, крутанул шестигранником где то на четверть по часовой и обороты стабилизировались 900 об\мин. - ничего не отключал !!!
при частом нажатии на тормоз просадка около 200 оборотов стала, а раньше можно было довести пока не заглохнет- уже лучше чем было :mrgreen:

 

При нажатии на лопату обороты все еще возрастают, чуть пережать и мотор начинает глохнуть - неужели надо перекрутить винт в право до тех пор пока мотор не начнет глохнуть (боюсь что регулировка сорвется с резьбы и будут проблемы ....) ???????? :confused:

 

Если крутить далее по часовой то обороты возрастают ....... на автомате так не поездить ........

 

В выходные сниму предохр. с реле перегрузки и посмотрю как ведет себя чисто механ. впрыск - должно быть 900 - 1100 об\мин, а при подкл. ЭБУ
ХХ должен быть около 800 об\мин. - вроде так ? и на драйве не более 700 об\мин.


Сообщение отредактировал Slavrenty: 05 April 2010 - 22:35

W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#104 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 April 2010 - 08:58

при частом нажатии на тормоз просадка около 200 оборотов стала

 

всё равно бедноватая смесь, крути по часовой ещё на 0.25 оборота.

 

При нажатии на лопату обороты все еще возрастают, чуть пережать и мотор начинает глохнуть - неужели надо перекрутить винт в право до тех пор пока мотор не начнет глохнуть (боюсь что регулировка сорвется с резьбы и будут проблемы ....) ???????? :confused:

 

так и есть, бедная смесь, не хватает ещё чуть-чуть повернуть CO на 0.25 оборота по часовой стрелки.
не бойся, всё будет хорошо. только шестигранник нормальный бери, который не болтается в винте CO, а то кривым шестигранником сорвёшь грани в винте.

 

Если крутить далее по часовой то обороты возрастают ....... на автомате так не поездить ........

 

Крути, ты всё равно с ЭБУ будешь ездить для АКПП, т.к. на механическом впрыске должно быть 900-1100 об/мин, а с ЭБУ будет 700-800 об/мин.
Пока CO не настроишь, ЭБУ не сможет корректно функционировать.

 

-----------------
Можешь покататься с отключёнными ЭБУ, я так год катался, т.к. у меня вообще не было потенциометра, но так лучше не кататься, т.к. для АКПП отключенные ЭБУ дают слишком высокие хх и двиг сильней греться будет, да и самому АКПП тяжело будет.

 

Кстати, когда ты CO отрегулируешь и включишь ЭБУ, может так выйти, что с ЭБУ хх будут низкими или высокими - не бойся, это уже РХХ не функционирует или потенциометр перерегулировать нужно.
Самое главное - отсутствие проблем у механического впрыска и правильная настройка CO.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 April 2010 - 22:00


#105 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 22 April 2010 - 21:44

[quote name='BAF.F1' date='6.4.2010, 9:58' post='806107']
всё равно бедноватая смесь, крути против часовой ещё на 0.25 оборота.
разве когда смесь бедная надо крутить против часовой ? по моему наоборот по часовой.

 

Стали низкие холостые обороты около 700 и на драйве 500-550 хочет заглохнуть. - с утра когда заводишь при прогреве держит 900 и на драйве 650-700 об\мин,
если так ездить целый день и не глушить то все в порядке, если глушить и через 15 мин или час к примеру завести, то обороты хх около 700 и не более !! ???? как это понимать ?????

 

И так же еще есть проблема (про неё уже писал) нет хх на холодную пока не прогреешь до 40 град. то хх поднимается до 500об\мин (под торпедой что то щелкает на реле похоже и обороты возрастают) :confused: и на 80град. еще на 200- 300об\мин :confused:
далее при езде до 900 об\мин. подогрев коллектора подключен, ничего лишнего не болтается. При частом нажатии на тормоз глох, подкрутил по часовой СО и просадка стала на 200 об.

 

Дело по моему не только в СО, его еще подкручу по часовой чтобы при дрочке газом обороты не падали.
Лопату РХХ и дрос. заслонку промыл карб. клинером - все блестит - но это ничего не дало, смазал даже трос газа.
:confused: :confused: :bangheat:


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#106 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 April 2010 - 22:07

разве когда смесь бедная надо крутить против часовой ? по моему наоборот по часовой.

 

виноват, ошибся я. действительно по часовой крутить для обогащения смеси.

 

Стали низкие холостые обороты около 700 и на драйве 500-550 хочет заглохнуть. - с утра когда заводишь при прогреве держит 900 и на драйве 650-700 об\мин,
если так ездить целый день и не глушить то все в порядке, если глушить и через 15 мин или час к примеру завести, то обороты хх около 700 и не более !! ???? как это понимать ?????

 

С ЭБУ хх 700-800 это норма. С ЭБУ при D 550 об\мин - это норма. Что не устраивает? А вообще стробоскопом можешь тахометр проверить, вдруг показания отличаются.

 

я не понял, что тебя не устраивает?

 

И так же еще есть проблема (про неё уже писал) нет хх на холодную пока не прогреешь до 40 град. то хх поднимается до 500об\мин (под торпедой что то щелкает на реле похоже и обороты возрастают) :confused: и на 80град. еще на 200- 300об\мин :confused:
далее при езде до 900 об\мин. подогрев коллектора подключен, ничего лишнего не болтается. При частом нажатии на тормоз глох, подкрутил по часовой СО и просадка стала на 200 об.

 

то что щёлкает - почитай про обогрев коллектора.

 

а вообще, нужно сначала с отключёнными ЭБУ настроить CO на прогретом, а потом всё остальное. CO очень влияет на всё.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 April 2010 - 22:07


#107 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 25 April 2010 - 18:52

Ничего не отключая начал крутить винт СО по часовой, обороты стали расти, до 1200 об\мин при частом нажатии на тормоз тахометр не реагирует !!!

 

Начал крутить дальше, обороты стали падать и при частом нажатии на тормоз возрастали примерно на 300 об\мин - получается богатая смесь - в этом состоянии вкл. драйв и обороты стали брыстро брыгать 500-700 об\мин. не останавливаясь ни на секунду ???

 

Вернул все в прежнее состояние хх 900 об\мин и на драйве 600об. - заглушил, отключил пред. с реле перегрузки, завел и обороты стали 700 об\мин. при дрочке тормозом глохнет и при вкл. драйва около 500об. почти глохнет !!!
Вернул пред. на место, завел хх 600 об. и через минуту поднялись до 900об. и на драйве 600об. - так же при частом нажатии на тормоз просадка 200 об.

 

Получается электрика работает т.к. происходит поднятие оборотов с 600 до 900 об.мин (повышаются они за счет РХХ ??????), а на механике 700об.мин и все. А в идеале должны падать при вкл. электрики с 900-1100 (механика) до 800 об\мин. (электрика). и так же падать за счет РХХ ?????? или чего другого ????????

 

И так же нет хх на холодную, пока не прогреешь до 40 градусов!!!
Если отрегулировать хх на механике, выставить 900-1100об., то при холодном запуске с утра будет работать пуск. форсунка ??? а то двигатель и не заведется :confused:

 

Подскажите как отрегулировать эту систему, чтобы все работало как по книги. :confused:

 

Ума не приложу с чего начинать и что делать :bangheat: Готов подъехать к разбирающемуся человеку.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#108 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 25 April 2010 - 20:25

И так же нет хх на холодную, пока не прогреешь до 40 градусов!!!

 

с подогревом впускного коллектора разбираюсь.


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#109 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 April 2010 - 21:19

Ничего не отключая начал крутить винт СО по часовой, обороты стали расти, до 1200 об\мин при частом нажатии на тормоз тахометр не реагирует !!!

 

Вот эту настройку нужно было оставить, а не крутить дальше.

 

Я ж говорю, на прогретом двигателе при нажатии тормоза обороты не должны падать и не расти. Ну если при нажатии на тормоз растут чуть-чуть, примерно на 50 об\мин - допускается.

 

Ещё раз напоминаю, если с отключёнными ЭБУ хх 900-1100 об\мин (1200 об\мин ещё допускается) - это норма, так и должно быть. Включённые ЭБУ сами ограничат количество оборотов и сами перейдут на 750 об\мин.

 

Поэтому и хх у тебя на холодном нет, т.к. винт CO неправильно выставил.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 April 2010 - 21:19


#110 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 26 April 2010 - 22:02

В выходные займусь, буду экспериментировать .


W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#111 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 May 2010 - 00:28

Всем привет!!!
190-го приобрел недавно, катаюсь на нем неделю...Выявил следующие недостаки:
1)большой расход 18л в городе без пробок, не гонщик-езжу умеренно(по паспорту 11-12л) ;
2) нет прогревочных оборотов, т.е. завожу машину ,заводится с полоборота и тут же пытается заглохнуть, и заглохнет если я газулькой не поддерживаю свыше 1000 об\мин ,так держу 8-10 секунд, потом плавненько отпускаю газ, стрелка тахометра опускается до 400-500, потом подскаивает до 800 и далее на этих оборотах прогревается и стрелочка стоит как вкопанная. эти же обороты у моего мурзик являются ХХ, т.е 800об\мин.
3)Жужит бензонасос

 

Машинка едет очень динамично, без всяких провалов, при вкл. нейтрали ХХ держит стабильно, очень редко подтраивает на нейтрали на прекрестке(но опять же очень редко -грешу на заправку, шас на другой запрвился 30км проехал,пока не замечал троения)...Разгонял в городе до 130(чисто для проверки и на безлюдной дороге поздним вечером), разгон уверенный, дальше нестал, ибо это город, а не трасса...

 

Но выше описанные два недостатка меня беспокоят...Что было сделоно уже мною. Ну вопервых зарегился на этом форуме http://www.w201club.com еще до покупки машины, тамошние комрады дали много дельных советов по проверки машины до покупке...Так же в одной из тамошних веток пытаемся решить мои недостаки...Теперь , о том что, сделал после покупки машины: 1)заврил глушак(сек в основании конечной банки),
2)проверил свечи-черные так, как смесь богатая,
3) выявил, что у лямбды сигнальный провод отключен - подключать не стал, ибо бывший владелец обслуживал машину в БОШ-сервисе, наврняка их рук дело, а это значит она мертвая,
4)По совету комрадов w201club.com пробывал уменьшить СО, крутил 15-25 градусов против часовой(комрады с w201club.com болшье 10 градусов крутить не советовали), щас по педали тормоза жму-жму-жму, один раз стрелка подымается до 1100-1200, затем падает до 700, и устанавлевается на 800, через 5-7 секунд повторяю испытание-не колышиться...До регулировки СО, при повторных испытаниях стрелка всегда поднималась до 1200...Больше крутить СО пока не стал...20 градусов -это и так много...
5) Пробывал завести машину с откинутым разъемом РХХ, тогда обороты на ХХ - 1100 после заводки...После этого сразу же демонтировал этот узел и промыл, так же снимал его нижнию трубку с пластиковой втулкой (которая втыкается во впуск. коллектор снизу), посадил ее назад на термостойкий герметик,на всякий случай...РХХ после промывки проверил работу от АКБ- заслонка открывается...Перед монтажем РХХ, капнул на заслонку пару капель масла ГУР(по совету бывалых w201club.com)...

 

Вообщем прогревочных оборотов нету, хочу первым делом разобраться с этой проблемой, перечитал тут мнонго веток форума, толком для себя не че не нашел, вроде бы свою проблему в нужной ветке изложил...Жду дельных советов местных бывалых.

 

А по приходу лямбды (заказана вместе с бензонасосом), буду разбираться большим с расходом топлива...


w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП


#112 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 May 2010 - 02:12

Всем привет!!!
190-го приобрел недавно, катаюсь на нем неделю...Выявил следующие недостаки:
1)большой расход 18л в городе без пробок, не гонщик-езжу умеренно(по паспорту 11-12л) ;
2) нет прогревочных оборотов, т.е. завожу машину ,заводится с полоборота и тут же пытается заглохнуть, и заглохнет если я газулькой не поддерживаю свыше 1000 об\мин ,так держу 8-10 секунд, потом плавненько отпускаю газ, стрелка тахометра опускается до 400-500, потом подскаивает до 800 и далее на этих оборотах прогревается и стрелочка стоит как вкопанная. эти же обороты у моего мурзик являются ХХ, т.е 800об\мин.
3)Жужит бензонасос

 

Машинка едет очень динамично, без всяких провалов, при вкл. нейтрали ХХ держит стабильно, очень редко подтраивает на нейтрали на прекрестке(но опять же очень редко -грешу на заправку, шас на другой запрвился 30км проехал,пока не замечал троения)...Разгонял в городе до 130(чисто для проверки и на безлюдной дороге поздним вечером), разгон уверенный, дальше нестал, ибо это город, а не трасса...

 

Но выше описанные два недостатка меня беспокоят...Что было сделоно уже мною. Ну вопервых зарегился на этом форуме http://www.w201club.com еще до покупки машины, тамошние комрады дали много дельных советов по проверки машины до покупке...Так же в одной из тамошних веток пытаемся решить мои недостаки...Теперь , о том что, сделал после покупки машины: 1)заврил глушак(сек в основании конечной банки),
2)проверил свечи-черные так, как смесь богатая,
3) выявил, что у лямбды сигнальный провод отключен - подключать не стал, ибо бывший владелец обслуживал машину в БОШ-сервисе, наврняка их рук дело, а это значит она мертвая,
4)По совету комрадов w201club.com пробывал уменьшить СО, крутил 15-25 градусов против часовой(комрады с w201club.com болшье 10 градусов крутить не советовали), щас по педали тормоза жму-жму-жму, один раз стрелка подымается до 1100-1200, затем падает до 700, и устанавлевается на 800, через 5-7 секунд повторяю испытание-не колышиться...До регулировки СО, при повторных испытаниях стрелка всегда поднималась до 1200...Больше крутить СО пока не стал...20 градусов -это и так много...
5) Пробывал завести машину с откинутым разъемом РХХ, тогда обороты на ХХ - 1100 после заводки...После этого сразу же демонтировал этот узел и промыл, так же снимал его нижнию трубку с пластиковой втулкой (которая втыкается во впуск. коллектор снизу), посадил ее назад на термостойкий герметик,на всякий случай...РХХ после промывки проверил работу от АКБ- заслонка открывается...Перед монтажем РХХ, капнул на заслонку пару капель масла ГУР(по совету бывалых w201club.com)...

 

Вообщем прогревочных оборотов нету, хочу первым делом разобраться с этой проблемой, перечитал тут мнонго веток форума, толком для себя не че не нашел, вроде бы свою проблему в нужной ветке изложил...Жду дельных советов местных бывалых.

 

А по приходу лямбды (заказана вместе с бензонасосом), буду разбираться большим с расходом топлива...

 

Ты когда-нибудь прогревочные у своего Мерса видел? Просто есть такие версии ЭБУ, у которых прогревочных нет.
По поводу расхода, тут у тебя ещё богатая смесь, раз свечи чёрные. По газоанализатору настроить бы CO, и проверить ток ЭГРД и наливы. Почитай прикреплённые в этом подфоруме 4 темы вверху. Всё там написано.
Бензонасос меняй, раз жужжит сильно.



#113 ОФФЛАЙН   Slavrenty

Slavrenty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W115 220D 1967

Отправлено 29 May 2010 - 15:20

Доброго времени суток Мерсоводы !!

 

По поводу ХХ, вот что я заметил у себя: когда долго едешь по трассе со скоростью около 130 км\ч и потом съезжаешьв город,
то стоя на светофоре и держа тормоз (вкл. драйв) 700 об.мин, поездив по городу от светофора к светофору и постоя в пробках минут 20 обороты падают до 550 об\мин и ниже и машина почти глохнет.

 

Не может ли быть тому причиной засорение лопаты, там куда уходит в глубь её кроннштеин ?? Мое предположение, что когда я открываю дросель то лопата подвисает и не подает топливо ?????????


Сообщение отредактировал Slavrenty: 29 May 2010 - 15:38

W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом


#114 ОФФЛАЙН   kolokins_1977

kolokins_1977

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Волгорадской обл. г.Волжский
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 June 2010 - 08:47

Ты когда-нибудь прогревочные у своего Мерса видел? Просто есть такие версии ЭБУ, у которых прогревочных нет.
По поводу расхода, тут у тебя ещё богатая смесь, раз свечи чёрные. По газоанализатору настроить бы CO, и проверить ток ЭГРД и наливы. Почитай прикреплённые в этом подфоруме 4 темы вверху. Всё там написано.
Бензонасос меняй, раз жужжит сильно.

Долго не было времени заниматься машиной (защита диплома в институте)...Вот что было сделано, поменял бензонасос, топливный фильтр; убавил СО по педали тормоза-теперь самую капельку стрелка тахометра поднимается +50об.; зажигание EZL - переключатель калильного числа между N и S, попробывал на S, вроде на ХХ колбасить поменьше стало, так пока и езжу, заправляюсь 92-м бензином; пробывал заводить с снятым разъемом с РХХ-обороты 1100.

 

Что получилось: после регулировки СО, расход бензина уменьшился но не на много, где-то 15-16 хавает, и пропала динамика, теперь еле с жигулями наравне ехать можно со светфора, причем звук мотора стал такой , как буд-то ему очень тяжело набирать обороты (громче что ли стал) :slobber: . Заводится легко, но приходится первые 15-50 секунд поддерживать педалью газа, иначе заглохнет.

 

Прогревочных по прежнему нету. ЭБУ Bosch 0 280 800 220.

 

Мои подозрение , что что то с зажиганием, (пропуски , может катушка)- как проверить, стробоскоп поможет? По какому принципу настраивать регулятор калильного числа (N-S)? Сам траблер стоит в крайнем положении (по часовой) -это нормально?

 

Ток ЭГРД обязательно проверю, но несколько позже. В багажнике новый лямбда, как установлю, так сразу ток ЭГРД и СО по ЛЗ. Перечитал много тем, но толком не понял где мерить это ток, желательно те точки где не надо сильно разбирать.

 

Наливы, форсунки, дозатор и т.п., полезу тогда, когда буду уверен, что с зажиганием и электрикой полный порядок.

 

P.S. сам бы вообще не лазил, но поиск мастеров системы впрыска KE-джетроник по Волгограду и Волжскому оказался безрезультатным на сегодняшний день...Приходится все самому осваивать...


Сообщение отредактировал kolokins_1977: 15 June 2010 - 08:48

w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных