Как настроить СО по педали тормоза ??
Прогреваешь, глушишь, отключаешь ЭБУ, заводишь и часто жмёшь на педаль тормоза. Если обороты растут - богатая смесь, нужно винт CO крутить против часовой стрелки на 0.25 или 0.5 оборота и так далее, до тех пор, пока обороты не начнут расти не более чем 50 об\мин.
А если обороты падают или вообще глохнет - бедная смесь, винт крутишь по часовой стрелки по 0.25 или 0.5 обороты до тех пор, пока обороты не начнут расти не более чем 50 об\мин.
После регулировки CO обороты на хх с отключённым ЭБУ должны быть 900-1100 об\мин.
На заведенном двигателе если нажать на лопату буквально на 1 мм то обороты возрастают, если давить далее то мотор начинает глохнуть, так должно быть ???
это уже зависит от версии ЭБУ и лямбда, некоторые ЭБУ не реагируют на лопату и повышение оборотов означает бедную смесь, а нажатие лопаты смесь обогащает и обороты растут, а когда сильней жмёшь, то уже переливает бензом и глохнет. Так и должно быть, но это зависит от версии ЭБУ и лямбда на эти нюансы. Некоторые ЭБУ пытаются не допустить того, чтобы заглохнул при переливании.
Ход лопаты на заглушенном моторе до ощутимого сопротивления 3мм точно. ..... ???
вроде бы так, я точно не знаю, поищи по форуму или тут подскажут.
Почистил еще раз РХХ, и подавал на прямую питание с акб - заслонка щелкает без проблем.
Поставил разъем на РХХ заслонка не движется - при вкл. зажигании померил напряжение на разьеме - около 12 В, но заслонка не движется !!! ???, а подключаю на прямую РХХ с акб - все работает ?
Не очень понятно. При подключении РХХ к АКБ заслонка должна исчезнуть, т.е. она вся уходит полностью в РХХ и её не видно. А то если щёлкает, а заслонка еле ходит - это ненормально. Мой тогда Винсом, бензин не одолеет.
---------
В предыдущем сообщении на фотке №2 - деталь №2 это корректор зажигания, по-моему УОЗ регулирует, но это для тех случаев, когда бенз ниже 95, а сменить нет возможности, тогда корректором УОЗ запаздывается для недопущения детонаций.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 04 April 2010 - 21:20