ребяты, сегодня звонил представителю бош и выясняется интересная штуковина
потенциометр под номером 3437224035 снят с производства - это общеизвесный факт,
но сказали что есть замена под новым номером F026T03021 и обзывается эта ерунда как - ремкомплект дозатора стоит 5500
в Москве на складе нет, но с Германии могут доставить без проблем. На вопрос могут ли предоставить фотографии сего чуда, ответили что фото нет но попробуют связаться с немчурой и запросить фото но только через неделю.
Может кто-то владеет информацией на эту тему - уж очень заманчиво, бросить бороться со старыми потенциометрами, поставить новый и наслаждаться нормальной работой движка
потенциометр бош он или не он
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 12:07
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 12:19
Потенциометр 3437224035 действительно снят с производства... я звонил в Дунфан (торгуют всяким Бошем, типа дилер в Москве), сказали, что F026T03021 - нынешний аналог (то есть, новый номер) указанного выше потенциометра. То есть - типа подходит насмерть. В самом Дунфане стоит 6565 рэ, есть в наличии прямо щас.
З.Ы. Вот никак не доберусь до своего потенциометра, чтобы на нём циферки глянуть... надеюсь, что 35-ый, тогда можно будет на новый поменять...
З.З.Ы. А какие глюки в работе мотора наблюдаются у вас по причине испортившегося потенциометра? Просто интересно сравнить со своим опытом...
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 04:54
у меня раньше стоял 017 , на лопате номера не помню ,точно знаю что щеточки разные по толщине стоят и карявыми ручками кто-то до меня распушил одну из щеток и поэтому работал не корректно мягко говоря
по случаю прикупил лопату от 3литрового с 035 и щетки на нем одинаковые
пока настоил нормально, но судя по истертости ему жить недолго
поэтому и задумался заранее, что бы потом не бегать и не искать, не колхозить
а просто поменять деталь и спокойно ездить
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 11:42
Так этож очень хорошо, если действительно является заменой 035-го! Цена конечно не сладкая
ну, по крайней мере в Дунфане мне выдали именно такую информацию...
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 16:45
Посмотрел у себя циферки на потенциометре... оказалось 3437224015. Вопрос к знающим людям: взаимозаменяем ли он с 3437224035 ? А то для последнего замену щас производят, а для первого (то есть моего) - уже нет... а хочется новый потенциометр )) Заранее спасибо за ответы!
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:37
У меня стоял 035,сейчас 015,всё работает.Посмотрел у себя циферки на потенциометре... оказалось 3437224015. Вопрос к знающим людям: взаимозаменяем ли он с 3437224035 ? А то для последнего замену щас производят, а для первого (то есть моего) - уже нет... а хочется новый потенциометр )) Заранее спасибо за ответы!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 12:13
непомню где читал, но вроде 035 - это универсальный потенциометр.. у него вроде ещё и подстроечник есть..
точно не помню, могу ошибаться
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 12:22
Вот это зашибись! =) Значит буду покупать себе нынешний аналог 35-го =)
А в чём будет заключаться настройка после установки нового потенциометра? Какие есть подводные камни?
З.Ы. Сильно не пинайте - совсем нет времени искать по форуму...
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 16:50
Как это не производят аналога твоего 015????
015 и 017 - это конец оригинального номера мерседес
покупайте наздоровьице - тока эта деталь устанавливается на расходомер и тарируется на заводе изготовителе и поэтому отдельно она не поставляется - ибо по мнению мерседеса настроить его колхозным путем невозможно.... Так что вместе с расходомером - в свободной продаже )))
035 преспокойно стоит на моем 2.0, знаю что стоял на 124 2.3 у знакомого...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2010 - 12:01
кто-нибудь ставил уже потенциометр F026T03021 на 102 движок , надо понять подходит он или нет мой старый с номером 3437224015 стоит
190e (102.962)2.0; 5мкпп ; 11/88г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 12:04
я ставил. откатал уже десятку. выставляешь 07-08 вольта сбрасываешь клему и радуешься оборотам. во чё в коробочке было. одно огорчение - цена. я забрал последний в октябре 2009 года в bosch в конце лёнинского
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 09:23
выставляешь 07-08 вольта сбрасываешь клему и радуешься оборотам
а можно поподробнее всю процедуру настройки описать? буду весьма благодарен
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 10:04
Чуть оттягиваешь штекер с потенц.чтоб штырьки было видно.Берёшь вольтметр,чёрный пин на верхнюю ножку(-)красный на среднию.Включаешь зажигание.Должно показать 0.1-0.15В.Если больше или меньше подстраиваешь подстроечником.Заводишь,должно быть 0.6-0.8В.Если больше или меньше то откручиваешь четыре болтика по краям потенц. и регулируешь.Вот и усёа можно поподробнее всю процедуру настройки описать? буду весьма благодарен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных