Нормальное явление пусле пуска двигателя вискомуфта крутится, затем через несколько минут останавливается и уже включается при нагреве мотора.

Вискомуфта
#21
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 11:43
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#22
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 12:00
Подробнее, плиз.пусле пуска двигателя вискомуфта крутится, затем через несколько минут останавливается и уже включается при нагреве мотора.

Зачем она останавливается ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#23
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 09:55
Я уже на многих машинах наблюдал, особенно на 5-7 бусах Sprinter-ах, да и друзей много со 124-ми. На холдный пуск муфта крутится почти на полную мощность, можно даже до заводки повращать пропелер будет крутиться, но с явным усилием- это видимо остаточное явление после того как заглушили на горячую. Машина завелась, муфта вращается и через несколько минут какая-нибудь центробежная или ещё какая-то сила влияет что муфта останавливается до тех пор пока не нагреется мотор. Понаблюдайте сами кто захочет, пусть машина после долгой поездки остановится на часок другой, мотор уже остынет при нынешней температуре до 50-60 градусов, заведите и сразу услышите работающую муфту. Даже газетка не нужна оно и так явно слышно особенно при добавлении оборотов. Но это всё чисто мои наблюдения.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#24
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 11:09
Вроде невозможно такое.Машина завелась, муфта вращается и через несколько минут какая-нибудь центробежная или ещё какая-то сила влияет что муфта останавливается до тех пор пока не нагреется мотор.

Чем холоднее - тем свободнее крыльчатка от шкива муфты, по мере прогрева крыльчатка "цепляется" за шкив.

Центробежная сила - это немного другое, равно как и неведомые силы.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#25
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 11:27
Со всем согласен, может есть на форуме тот кто знает хорошо принцип работы, но от своих наблюдений я не отрекаюсь.Вроде невозможно такое.
![]()
Чем холоднее - тем свободнее крыльчатка от шкива муфты, по мере прогрева крыльчатка "цепляется" за шкив.![]()
Центробежная сила - это немного другое, равно как и неведомые силы.![]()
Удачи !
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#26
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 12:10
Вот :
http://www.germantrucks.ru/expert/81
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#27
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 13:55
ЗоМер, вы молодец-хорошая статейка. Вот мужик и разъяснил в предпоследнем абзаце почему муфта некоторое время крутится даже на холодную после пуска двигателя.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных