Перейти к содержимому


Фотография

доступным языком о замене масла в редукторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 October 2006 - 09:15

Большая просьба! :arrow: Лазил вчера под машину в редукторе масло заменить, но без мерсокниги сделать это не знаю как, а мерсокнига потеряна... :( одна надежда на форум...
На редукторе заметил на самом нижнем уровне 2 болта головками где-то на 14-15, направленных назад (в сторону габажника) и на самом верху под полом какая-то горловина с какой-то мятой крышкой... Но до туда достать без снятия редуктора нереально. Прошу поделиться мерсомыслями и мерсоопытом... :)


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#2 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 23 October 2006 - 09:48

Я думаю не о тех болтах вы говорите. Там болты в виде внутренних шестигранников наверно на 12 или 14. Один находится снизу для слития масла. А для заправки такойже самый болт только с торца редуктора и по середине. А запралятся сверху он не может. Иначе как же вы уровень масла определите?


W201-2.0; W124-2.6


#3 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 October 2006 - 10:19

Спасибо за здравые мысли! А с какой стороны по ходу движения? С правой вроде нет, я смотрел... И как проверить уровень, если центральный заливной болт при отворачивании все равно сухим будет... А снизу болтов я не видел.. :(


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#4 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 October 2006 - 10:32

И как проверить уровень, если центральный заливной болт при отворачивании все равно сухим будет...

 

Пальчиком :D


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#5 ОФФЛАЙН   andrews w124

andrews w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 October 2006 - 10:49

там 2 шестигранных болта на редукторе - нижний для слива, верхний - для заливки. Верхний отворачиваешь и заливаешь масло пока не потечет (заливать лучше шприцем, подогретое немного на печке). Сливать масло тоже надо на горячую - поездил не меньше получаса - и на подъемник или эстакаду.
Но я слышал, что замену масла лучше не делать, а типа только доливать.


W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 October 2006 - 11:24

Спасибо! а нельзя ли поподробнее - ГДЕ ЭТИ МАТИХБОЛТЫ ? :?: :wink:


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#7 ОФФЛАЙН   andrews w124

andrews w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 October 2006 - 12:02

http://www.oldmerin....php?pic_id=3636

 

у меня вот так - пробка 11, через нее доливается, отверни и проверь уровень.

 

По маслу для редуктора:
- Масло для редуктора 85W-90 в том числе с ASDLSD 235.7 или 001 989 17 03

 

- Масло для редуктора 85W-90 без ASDLSD 235.0 или 000 989 28 03

 

- Спец масло-присадка для редуктора 000 989 82 03 (30ml)

 

[/i]


W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 23 October 2006 - 12:18

Андрей, спасибо! Теперь уж наверное найду - судя по рисунку, 11 пробка находится слева по ходу движения... А сливать через какую? :roll:
А масло купил Кастрол SAF X, который тут хвалили.. Думаю, литра должно хватить?


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#9 ОФФЛАЙН   andrews w124

andrews w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 October 2006 - 14:32

я никогда не сливал, поэтому говорить не буду, я только проверял уровень у себя. На старых редукторах была пробка внизу редуктора. На крайний случай можно тем же шприцем отсосать масло из редуктора через заливное. Но мне знающие люди на сервисе говорили, что лучше доливать - что проработавшее масло редукторное со временем становится получше, приобретя какие-то свойства, причем имеено густое редукторное - за что купил, за то и продаю. У себя я долил, причем оригинальное мерсовское - ВИНы я тебе дал мерсожижи необходимой.


W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 23 October 2006 - 19:44

болт для слива внизу редуктора справа по ходу, болт для залива слева по центру, глазами не видно, мешает выхл трубатрубы. оба внутр шестигранники на 14. заглянуть туда нельзя, можно только пальцем пощупать. Я сколько не щупал так и не нащупал где уровень, вернее палец вынимаешь - весь в масле но на каком уровне оно я так и не ощутил. Короче плюнул и отсосал все масло шприцем с трубкой из заливной горловины, получилось где-то с литр. Через сливную не сливал т.к. она вся заляпана в грязи была, не хотелось чтоб грязь внутрь попала. заливал тоже шприцем т.к. из бутылки хоть она и с носиком было неудобно, лил пока наружу не поперло.
Тоже читал что достаточно только доливать, но т.к. неизвесно что было до этого (как я понял жижа для редуктора бывает минеральная и синтетическая) решил не смешивать. Залил Comma какое-то там рекомендованое.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#11 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 October 2006 - 08:37

спасибо за подробные ответы!
Думаю если знаешь что налито - надо доливать. Если не знаешь - менять нафиг, а то минералка с синтетикой вместе не уживутся.
Остался маленький вопрос - внутренний шестигранник - это не то же что и головка на 14, так? Это что-то типа головки болта на 14, только длинное, и всовывается в дырку, а не накидывается сверху как на головку болта, так?


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#12 ОФФЛАЙН   andrews w124

andrews w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 October 2006 - 09:07

шестигранник - это "Г" образный ключ формой как головка болта - надеюсь понятно объяснил.

 

Если нет, то смотрим http://www.autotool....mages/K1425.jpg


W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 November 2006 - 10:53

Спасибо еще раз, особенно andrews w124 и МB ! :hi:
В общем, поделюсь своим опытом, как у меня это было в первый раз :)))
Шестигранник на 14 нашел в 1 магазине из 5, при этом цена 670р.
Я не контуженный, решил обойтись без него. Купил в каком-то магазинчике для совковых машин болт на 14 с гайками, а также приблуду на 14 типа длинной гайки с резьбой (где-то 3 см в длину, 25 рублей). Болт с гайками не понадобился, а этой приблудой все очень красиво открутилось, правда дело было без ямы и подъемника, зато в качественном гараже. Нижняя "гайка" не откручивалась, пришлось поддомкратить ключ - очень действенный метод! Особенно в таких условиях. Наверное таким и диски переставлять буду. Слилось где-то 600 грамм масла, было все черное, но думаю это нормально. Не нормально то, что залилось около 850 грамм, я ездил с -250 граммами. Причем под машиной очень неудобно масло заливать. 350 грамм еще нормально идет, а остальное фигачил шприцем. Гемор порядочный. При этом 2 раза опрокинул емкость с отработанный маслом, был весь злой и грязный.
Но дело не в экономии 500р за замену, просто хорошее чувство, когда все сделал САМ :wink:


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 03 November 2006 - 22:05

В первый раз :wink: всегда так: и место неудобное, и не всё понятно, и сперва нормально идёт, потом- не очень. Но в итоге - обязательно хорошее чуство! :lau:
Поздравляю с первым разом!
Кстати, когда я , через 3 месяца после покупки своего, решил проверить масло в редукторе, у меня вообще ничего не вытекло, грамм 70-100, не больше. :?



#15 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 07 November 2006 - 09:46

Мерсер190E.

Шестигранник на 14 нашел в 1 магазине из 5, при этом цена 670р

......30 руб. в первом же магазине))))))))


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#16 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 May 2011 - 02:29

- Спец масло-присадка для редуктора 000 989 82 03 (30ml)

 

Оригинальная чудо жижа )) А для чего оно ?
Тут написано что оно используется для очень ограниченного количества моделей.



#17 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 31 May 2011 - 08:40

http://benzclub.ru/f...ad.php?t=200788


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#18 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 May 2011 - 14:53

http://benzclub.ru/f...ad.php?t=200788

Все это виде. Но не одного отзыва не нашел....



#19 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 31 May 2011 - 19:35

Потивошумная присадка. Смысла нет покупать. Цена дикая, да и масла щас другие. На современных мерсах ничего не добавляют, общался с человеком из Штерна. В субботу менял в редукторе и коробке: в редуктор - Мобил 80/90, в коробку - Мобил атф 220.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных