Перейти к содержимому


Фотография

помогите с распределителем топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 October 2010 - 18:10

Подтекания на корпус нет,

Влад77 имеет в виду подтекание топлива через плунжер внутрь расходомера и далее по "калоше" в дроссельную заслонку.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#22 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 October 2010 - 20:40

Влад77 имеет в виду подтекание топлива через плунжер внутрь расходомера и далее по "калоше" в дроссельную заслонку.

Про это подтекание я понял, его нет. Я снимал дозатор глушил подачу на пусковую.пускал насос на прямую и нажимал на плунжер с различной дозировкой. Шток плунжера сухой.
И еще два попутных вопроса. После разборки- сборки дозатора с заменой диафрагмы ( если придётся) Нужно ли будет регулировать дозатор по наливу на канал или всё останется в норме если не трогать регулировочные винты? И как с Вами связаться в случае неудачной "операции по вскрытию пациента", и как следствие покупки другого дозатора?


Сообщение отредактировал tolstun66: 20 October 2010 - 06:23

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#23 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 October 2010 - 07:22

Понимаю, что достал, но. Не подскажет ли кто размеры колечек(диаметр и толщину) на буксу. Пока еще не разбирал дозатор,но колечки хотелось бы иметь заранее,как говориться, под рукой . На форуме встречал, что подходят колечки один в один от "Жигули". От какой модели с какого места, или там одно колечко на всю машину, непонятно?. Если кто-то знает ответ - подскажите пожалуйста


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#24 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2010 - 11:17

Не подскажет ли кто размеры колечек(диаметр и толщину) на буксу.

Вот тут было (ссылки тож смотри) :
http://www.oldmerin....h...c=55579&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#25 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 October 2010 - 12:57

Вот тут было (ссылки тож смотри) :
http://www.oldmerin....h...c=55579&hl=
Удачи !

Спасибо но в ссылках ответа не нашел. Мне хотелось знать размер до разборки распределителя. То что можно снять с дозатора и подобрать подобное на рынке у дедушек или в отделе для гидравлики это мне понятно. Ответы в МАЗовском или КАМАЗовском магазине очень расплывчаты. Хотелось бы конкретики, Диаметр-такой-то, толщина- такая-то. Спасибо.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#26 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2010 - 13:49

Диаметр-такой-то, толщина- такая-то.

Попробуй здесь спросить, мож ребята измерят :
http://www.oldmerin....h...c=74867&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#27 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 October 2010 - 13:59

Попробуй здесь спросить, мож ребята измерят :
http://www.oldmerin....h...c=74867&hl=
Удачи !

СПАСИБО! Будем искать и ,я думаю, обрящем.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#28 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 November 2010 - 19:51

Здравствуйте! Привет всем счастливым обладателям трехчлуевой звезды на капоте. Не стал плодить новых тем, решил спросить здесь. Образовалась маленькая проблемка, даже писать неудобно. Суть такова. Снимал РХХ для промывки, он у меня двухконтактный, снимал в спешке, уже начинало темнеть. После откисания и промывки стал ставить, а не получается. Рхх помещен в резиновую обойму , та же одевается на трубы коллектора(всем известный факт). На обойме есть вырез или углубление по всей видимости для верхней трубки рхх . Так вот если посадить рхх в это углубление , оно с левой стороны если стоять лицом к радиатору, то трубки стоят не вертикально . Верхняя на 11 часов , нижняя на 5 соответственно. И тогда нижняя резиновая трубка соеденяющяя инжектор и рхх становиться криво. П- образная трубка с одной стороны 90* -на входе в калошу ,а со стороны рхх -70*. А она ведь с обоих по90*. Вкорячить то я её вкорячил , но она же может слететь в самый не подходящий момент . Если рхх развернуть чтобы трубки были справа, то не хватит длины верхней трубки (коленообразной) соеденяющей рхх с двигателем. Убивает то что до этого все как-то стояло. И на старой трубке нет никаких перегибов. Может не правильно резиновую обойму поставил. Сравнивал с чертежем с экзиста все вроде правильно. Заводской номер обоймы у меня сверху. Но ведь так не бывает чтобы все правильно и вдруг косяк. Перерыл весь форум , везде фото трех контактных рхх. Один раз нашел свое родное но не тот ракурс и фото размытое, в общем «не видать милого дуга»..
Большая просьба кто знает отпишитесь . Где должен быть номер на обойме сверху или снизу, и где должно находиться углубление справа или слева если стоять лицом к радиатору? Или верхняя трубка не должна заходить в это углубление??? Желательно конечно фото, но сам понимаю , что это геморно , т.к. надо снимать воздухан. Буду признателен всем кто откликнется .


Сообщение отредактировал tolstun66: 20 November 2010 - 04:03

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#29 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 18 November 2010 - 21:57

У РХХ на трубке есть стрелка "вверх", вот и ставьте этой трубкой вверх, т.к. поток воздуха от расходомера идёт в впуск.

 

Обойма, может задом наперёд её нужно поставить или вверх башкой?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 November 2010 - 21:57

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#30 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 November 2010 - 07:53

Насчет стрелки я знаю на форуме прекрасно все прописано и не один раз. Но можно поставить контактами слева или справа. Обойму вообще в четыре положения. Вообще-то в вопросе все прописано. Мурзик у нас первая машина. И сколько я не видел других, даже одного месяца выпуска, они все разные. То форсунки с электромагнитными клапанами то радиатор другой. Второго такого как у нас я не встретил, это при одинаковых данных. Город то у нас не большой , население около 300 000. Ну это так отступление. Мне бы хотелось конкретного ответа, как должно быть, а не типа отъе....сь.
P.S. Только сейчас заметил , что земляк! Привет славным жителям столицы житницы России!!!


Сообщение отредактировал tolstun66: 19 November 2010 - 08:00

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#31 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 November 2010 - 18:41

Доброго времени суток! Уже один раз отписывался и последних трех сообщений не стало. Было это как раз накануне недавнего , трехдневного подвисания форума. Поэтому не знаю успели ли прочитать все те кому я благодарен. Думаю, что лишним не будет сказать СПАСИБО всем, кто мне помогал и откликнулся на мою мольбу о помощи.
После разборки , промывки, замены колечек , регулировки и обратной сборки дозатора, плюс промывки РХХ и установки, на положенное ему место, настройки потенциометра и промывки ЭГРД на выходе имеем : ХХ-750, по трассе 8,5л./100, по городу 11л./100, завод бодренький. Резвый набор скорости, раньше думал что так могут только BMW. Для сравнения по расходу, у друга составил 10л./100 по трассе. «Волга» 310 инжектор 2007года. Объем 2.3. Ехали паровозиком друг за другом.
Дозатор начал разбирать только после того как изучил до мелочей предмет вскрытия, купив диафрагмы аж пять. Три от ГБО и две были в ремкомплекте к насосу от ГАЗ-53. Правда они, как выяснилось, бывают двух видов. Так вот нужно брать «Шадринского» завода (как правильно называется город не знаю, может Шадринск, а может Шадрин) они бурого цвета. Может кому то это будет полезным. Мне диафрагмы не понадобились, мембрана оказалась целой, но понял что смогу в случае чего ( не дай Бог конечно) сделать сам.
После установки на место дозатора решил что раз уж решил делать то надо делать все. Промыл РХХ. На ВИНС деньги зажал. Замачивал в растворе ацетон + керосин 1:1, затем промывал карбклинером. Выходил кроме, мутной жижи, мелкий песок, немного но выходил. Хотя по логике вещей его там ну никак не может быть. Может только если прежний хозяин, какое то время ездил вообще без фильтра. Установил на место но правда кривовато как то( выше писал). Прогревочные не появились. Потом выяснилось что их может и не быть. РХХ работает, все проверял как на форуме пишут. Когда боролся с дозатором, видимо сбил настройки потенциометра. Обороты при заводке подскакавали до 2000 и держались пока не подгазуешь. После опускались до 900 -1000, что не есть гуд. Как наивный чукотский юноша думал что это и есть прогревочные. И опять изучать проблему. Сделал костыль для потенца ( как временная мера) и полез настраивать, вооружившись вольтметром. Ловил нужное положение часа два. Мешает зараза РСД. Приходилось его откручивать, подстраивать потенц, ставить на место РСД и опять проверять. В итоге понял что надо выставлять нужно на 0.2В больше, так как при прикручивании потенц. просаживается. Информацию об этом на форуме встретил уже позже. Разбирать, чтобы посмотреть состояние дорожек, не стал. Завел - и чудо свершилось.( смотреть вначале) Костыль не пригодился, а мурзик мурлычит. Еще настроил СО по педальке.( лямбды нет) Хочу восстановить лямбду, вот только не уверен стоит ли.
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ кто помогал советами и предостережениями. Администрации форума отдельное СПАСИБО. Большое дело делаете. Не известно сколько я бы потратил средств а главное нервов если бы ходил бы по нашим «спецам».У американцев есть поговорка : Хочешь чтобы было хорошо сделай сам. На 100% согласен. Ни кого ни к чему не призываю, у кого то нет гаража, а у кого то может не быть набора инструмента. Хороший инструмент стоит не дешево, а дешевый и брать не стоит. Только себе травмы наносить и гайки зализывать. Единственный совет изучать форум чтобы нас не лошарили на СТО. Понравился рассказ одного форумчанина . Где ему предлагали что то купить и поменять, а он говорил: Хорошо я куплю что скажите на разборе , но если не в этом причина то эти детали купите у меня вы. И сразу « спецы» отказывались ремонтировать. Надо взять на вооружение. Когда писал свое первое сообщение, то не было свободного доступа к интернету. Форум посещал набегами. Спасибо, что отнеслись с пониманием и не стали пинать типа: иди читай на форуме все есть. Сейчас с интернетом наладилось. А на форуме действительно есть ВСЁ. Читать иногда приходится долго. Как матрешка, откроешь одну ссылку- там зайди сюда. открываешь ее опять зайди сюда. В итоге оказываешся в верхних статьях форума. Но при желании и терпении можно докапаться до истины. Но попашный зуд не дает покоя, хоцца по побыстрее.
Здоровья, удачи, благополучия!!!


Сообщение отредактировал tolstun66: 20 November 2010 - 07:04

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#32 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 November 2010 - 18:48

Дозатор начал разбирать только после того как изучил до мелочей предмет вскрытия, купив диафрагмы аж пять. Три от ГБО и две были в ремкомплекте к насосу от ГАЗ-53.

 

Если к газовикам приду за мембраной, как правильно назвать товар ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#33 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 November 2010 - 08:36

К газовикам ходить не надо. Можно купить в авто магазине. Это мембрана она же диафрагма от редуктора ГБО( газо баллонное оборудование) какие ставят на авто. Но они тоже разные,нужно выбирать по диаметру. Писали что лучше подходят мембраны бурого цвета. Мне такие попались от бензонасоса ГАЗ-53 шадринского завода. Мембраны могут идти как в комплекте для ГБО( встречал комплект 800 руб.), так и отдельно по 10 руб. за штуку. Ремкомплект от бензонасоса мне обошелся аж в 35 руб. Там три мембраны и еще какое то уплотнение. Потренироваться хватит.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#34 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 November 2010 - 22:49

К газовикам ходить не надо. Можно купить в авто магазине. Это мембрана она же диафрагма от редуктора ГБО( газо баллонное оборудование) какие ставят на авто. Но они тоже разные,нужно выбирать по диаметру. Писали что лучше подходят мембраны бурого цвета. Мне такие попались от бензонасоса ГАЗ-53 шадринского завода. Мембраны могут идти как в комплекте для ГБО( встречал комплект 800 руб.), так и отдельно по 10 руб. за штуку. Ремкомплект от бензонасоса мне обошелся аж в 35 руб. Там три мембраны и еще какое то уплотнение. Потренироваться хватит.

 

Спасибо, знать буду.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#35 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2012 - 22:14

Согласен что форум матрешистый , третью неделю читаю.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных