Перейти к содержимому


Фотография

111960. В морозы иногда начинают пилить обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#141 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 December 2010 - 12:01

С пластмассовым чайником?Это ведь необязательный вид охладителя ,что попалось под руку то и воткнул.Можно ведь и какой-нибудь штатный сосуд приспособить,автомобильный.Хотя система маслоотделения под клапанной крышкой ,а при доработке можно и жигулёвский ёршик вставить,что раньше в воздухан вставлялся для задержки масла.

 

Вариант Омега - это перенос места всасывания картерных газов на верх коллектора. Сечение штуцера там побольше. М.б. не буду отключать и штатные штуцера, а просто подключу третий через переходник.

 

Вариант с отстойником мне не нравится с эстетической точки зрения, а если сосуд будет недостаточно большой - можно через некоторое время забыть слить воду и на морозце масло радостно вылезет из щупа и остальных мест :moderator:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#142 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 04 December 2010 - 17:20

Вощем дождался потепления, нацепил куртку потеплее и погрязнее и полез :hitrost:

 

Снял кронштейн, сдернул трубки с вентиляции.

 

Нацепил подходящую трубочку на передний по ходу машины штуцер, подул в разные стороны - герметичен, забит наглухо :moderator: Ко второму и подлазить с трубочкой не стал - картина ясная. Понял, что надо колхозить.

 

Заглушил на всякий случай оба штуцера - один штатной резиновой заглушкой, снятой с коллектора, второй - кусочком резиновой трубки с ввернутым болтиком.

 

Купленный наудачу в магазине штанг не подошел, нарыл подходящий из личных запасов. Нацепил этот шланг на выходной патрубок маслоотделителя, и аккуратненько провел его к резервному штуцеру вверзу коллектора.

 

Вот собсно что вышло.

 

Это как новый шланг лег на впускном коллекторе, вроде ничему не мешает.

 

Изображение

 

Это как я его подсоединил к резервному штуцеру на верху коллектора (в качестве переходника подошел кусочек трубки от штатной вентиляции)

 

Изображение

 

Проверил кусочком полиэтилена, как всасывает в патрубок на клапанной крышке - хорошо всасывает, на ХХ и примерно до 2 тыс оборотов - того и гляди проглотит полиэтилен :) До апгрейда - не всасывало, а как бы пульсировало.

 

Промыл дроссельную заслонку и патрубки - ну конденсата там прилично, аж капает, а масла как такового особо и не было, небольшие следы.

 

Дальше решил все-таки сколхозить забор теплого воздуха в воздушный фильтр.

 

Приобрел резиновый патрубок от ВАЗ2112 (220 руб. кажись), он один в один по посадочному диаметру со штатным воздухозаборником. На фото - промежуточный вариант:

 

Изображение

 

Потом призадумался, что при таком расположении как бы водички не хлебнуть, да и лихо задувает холодный воздух от вентилятора. Пошел купил за 42 рубля гофрированный блестючий патрубок от Нивы и вонзил его во входное отверстие вазовского, заходит более-менее плотно. Терь получилось хорошо - эта гофра дотягивается практически до впускного коллектора. Лишнее отверстие на вазовском резиновом заткнул подходящей пробкой.

 

Хотел сфотографировать весь этот колх. т.е. великолепие, но тут сел мобильник :( Но в целом вышло непохабно и в глаза шибко не бросается.
На лето верну конечно щтатный патрубок.

 

Так что вот такие пироги, жду морозов чтобы проверить. То, что вентиляция теперь через другой штуцер - на работе двигателя вроде никак не заметно.

 

Сорри за многобукав. Извините за внимание (с) :redface:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#143 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 December 2010 - 07:00

Да ,немного нефотогенично вышло с резиновой гофрой.Я брал кажись от нивы,там металлизированная бумажная гофра ,с одной стороны пластмассовый патрубок диаметром один-в -один со входным отверстием коробки фильтра,с другой крышка с дыркой.Так вместо крышки надо ещё такую гофру приделать чтоб ближе к коллектору стало.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#144 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 06 December 2010 - 07:43

Вощем дождался потепления, нацепил куртку потеплее и погрязнее и полез :hitrost:

 

Снял кронштейн, сдернул трубки с вентиляции.

 

Нацепил подходящую трубочку на передний по ходу машины штуцер, подул в разные стороны - герметичен, забит наглухо :moderator: Ко второму и подлазить с трубочкой не стал - картина ясная. Понял, что надо колхозить.

 

Заглушил на всякий случай оба штуцера - один штатной резиновой заглушкой, снятой с коллектора, второй - кусочком резиновой трубки с ввернутым болтиком.

 

Купленный наудачу в магазине штанг не подошел, нарыл подходящий из личных запасов. Нацепил этот шланг на выходной патрубок маслоотделителя, и аккуратненько провел его к резервному штуцеру вверзу коллектора.

 

Вот собсно что вышло.

 

Это как новый шланг лег на впускном коллекторе, вроде ничему не мешает.

 

Изображение

 

Это как я его подсоединил к резервному штуцеру на верху коллектора (в качестве переходника подошел кусочек трубки от штатной вентиляции)

 

Изображение

 

Проверил кусочком полиэтилена, как всасывает в патрубок на клапанной крышке - хорошо всасывает, на ХХ и примерно до 2 тыс оборотов - того и гляди проглотит полиэтилен :) До апгрейда - не всасывало, а как бы пульсировало.

 

Промыл дроссельную заслонку и патрубки - ну конденсата там прилично, аж капает, а масла как такового особо и не было, небольшие следы.
Дальше решил все-таки сколхозить забор теплого воздуха в воздушный фильтр.

 

Приобрел резиновый патрубок от ВАЗ2112 (220 руб. кажись), он один в один по посадочному диаметру со штатным воздухозаборником. На фото - промежуточный вариант:

 

Изображение

 

Потом призадумался, что при таком расположении как бы водички не хлебнуть, да и лихо задувает холодный воздух от вентилятора. Пошел купил за 42 рубля гофрированный блестючий патрубок от Нивы и вонзил его во входное отверстие вазовского, заходит более-менее плотно. Терь получилось хорошо - эта гофра дотягивается практически до впускного коллектора. Лишнее отверстие на вазовском резиновом заткнул подходящей пробкой.

 

Хотел сфотографировать весь этот колх. т.е. великолепие, но тут сел мобильник :( Но в целом вышло непохабно и в глаза шибко не бросается.
На лето верну конечно щтатный патрубок.

 

Так что вот такие пироги, жду морозов чтобы проверить. То, что вентиляция теперь через другой штуцер - на работе двигателя вроде никак не заметно.

 

Сорри за многобукав. Извините за внимание (с) :redface:

 

вот я не разобрался, а патрубок с доп.штуцера впускного идет мимо двух трубок картерных газов, сразу в маслоотедилель, ну тот что под ГУРом? а ети два патрубка, что идут в сам блок, Вы заглушили, верно? ну тобиш Вы заглузили два штуцера в блоке, так правельней наверно


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#145 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 December 2010 - 08:04

вот я не разобрался, а патрубок с доп.штуцера впускного идет мимо двух трубок картерных газов, сразу в маслоотедилель, ну тот что под ГУРом? а ети два патрубка, что идут в сам блок, Вы заглушили, верно? ну тобиш Вы заглузили два штуцера в блоке, так правельней наверно

 

Да, толстый шланг идет сразу от маслоотделителя к доп. штуцеру. Штатные штуцера внизу (ну они вроде в головке блока) заглушил трубками, хотя они и так забиты наглухо (чистил меньше года назад). Ну мало ли, вдруг прочистятся :rolleyes:

 

Пластиковый тройник от маслоотделителя к штуцерам снял вместе с трубками и отнес домой до лучших времен.

 

Терь буду изучать вопрос с вискомуфтой, есть подозрение, что она неполностью разблокируется, поэтому двиг медленно прогревается, ну и конденсат и тепе. Но это уже другая тема :slobber:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#146 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 December 2010 - 08:08

Да ,немного нефотогенично вышло с резиновой гофрой.Я брал кажись от нивы,там металлизированная бумажная гофра ,с одной стороны пластмассовый патрубок диаметром один-в -один со входным отверстием коробки фильтра,с другой крышка с дыркой.Так вместо крышки надо ещё такую гофру приделать чтоб ближе к коллектору стало.

 

А я так и сделал потом, седня сфоткаю. Резиновая штука от десятки лучше держит сечение при изгибе, а потом на выходе уже прямая метсллизированная гофра от Нивы.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#147 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 06 December 2010 - 08:16

Да, толстый шланг идет сразу от маслоотделителя к доп. штуцеру. Штатные штуцера внизу (ну они вроде в головке блока) заглушил трубками, хотя они и так забиты наглухо (чистил меньше года назад). Ну мало ли, вдруг прочистятся :rolleyes:

 

Пластиковый тройник от маслоотделителя к штуцерам снял вместе с трубками и отнес домой до лучших времен.

 

Терь буду изучать вопрос с вискомуфтой, есть подозрение, что она неполностью разблокируется, поэтому двиг медленно прогревается, ну и конденсат и тепе. Но это уже другая тема :slobber:

 

я понял, спасибо:) и еше по темке вопросик, если можно, а что сделали с...
вот после воздушного фильтра,далее расходомер, а далее над "башкой" идет труба к ДЗ. вот етой пластмассе подходит патрубок из головки... он остается на своем месте или с ним чтото делать тож нужно? просто я заметил интересную весчь, на некоторых наших моторах, ето патрубок из башки идет прямо в ДЗ, а на некоторых, он идет в ету пластмассовый воздуховод а там и дроссельная заслонка вся в масле... у мну вариант два который...

 

по поводу вискомуфты, я не сталкивался с таким, я летом ее махнул...грелся при остановке...


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#148 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 December 2010 - 10:56

Чистка жиклёров без снятия и промывки крышки снизу по-моему мартышкин труд.Свою не снимал,холодно было и лень возиться,видел снятую-кошмар,там всё в густой масляной жиже.И это кафно в полумиллиметровые жиклёры!Конечно забьёт.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#149 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 December 2010 - 14:55

я понял, спасибо:) и еше по темке вопросик, если можно, а что сделали с...
вот после воздушного фильтра,далее расходомер, а далее над "башкой" идет труба к ДЗ. вот етой пластмассе подходит патрубок из головки... он остается на своем месте или с ним чтото делать тож нужно? просто я заметил интересную весчь, на некоторых наших моторах, ето патрубок из башки идет прямо в ДЗ, а на некоторых, он идет в ету пластмассовый воздуховод а там и дроссельная заслонка вся в масле... у мну вариант два который...

 

по поводу вискомуфты, я не сталкивался с таким, я летом ее махнул...грелся при остановке...

 

Я этот патрубок снял, промыл карбклинером, и обратно вонзил. Идет он во фланец перед дроссельной, есесно там тоже всё снимал и промывал. Дроссельная в капельках воды, но масла/нагара практически ноль.

 

Там смысл конструкции в том (насколько я понимаю), что на ХХ и малых оборотах картерные газы вытягивает через нижний контур, а при оборотах повыше - через верхний в дроссельную.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#150 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 December 2010 - 14:59

Чистка жиклёров без снятия и промывки крышки снизу по-моему мартышкин труд.Свою не снимал,холодно было и лень возиться,видел снятую-кошмар,там всё в густой масляной жиже.И это кафно в полумиллиметровые жиклёры!Конечно забьёт.

 

С учетом того, что дроссельная, мытая год назад, оказалась практически чистой - я подозреваю что штатные штуцера забились у меня из-за медленного прогрева мотора (виско чудит) и поездок на небольшие расстояния с малой скоростью. Закидало.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#151 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 11 December 2010 - 12:03

Да ,немного нефотогенично вышло с резиновой гофрой.Я брал кажись от нивы,там металлизированная бумажная гофра ,с одной стороны пластмассовый патрубок диаметром один-в -один со входным отверстием коробки фильтра,с другой крышка с дыркой.Так вместо крышки надо ещё такую гофру приделать чтоб ближе к коллектору стало.

 

Вот такая там готичная конструкция получилась :redface:

 

Изображение


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#152 ОФФЛАЙН   Лерыч

Лерыч

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    200 TE, 1992

Отправлено 20 December 2010 - 20:30

Чистил вентиляцию картера. Дросселя в 1 и 4 цилиндры проволка заходит сантима на 4, минус 1 см. сам выступающий штуцерок. А компрессором дул около 10 атм. не продуваются. Это правильно?



#153 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 20 December 2010 - 21:22

Не должно быть давления,насквозь продувается.Не дошёл до самого отверстия,там хоть струной чисть.Можно ВД шки вовнутрь брызнуть чтоб отмочило.Первые сантиметры патрубка с внутренним диаметром мм три ,а в конце уже менше миллиметра.Только эта прочистка от обмерзания не спасает,лишь отсасываются масляные пары из картера,т.е.не даёт засираться дроссельной..Забыл я переделать воздухозаборник на "зимний вариант",втопил при -30 ,заслонку враз прихватило ,подвисли обороты чуть.Пришлось газануть немного чтоб на место встала.Но это при чистой заслонке.


Сообщение отредактировал димыч: 20 December 2010 - 21:41

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#154 ОФФЛАЙН   mahounis

mahounis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w124,2.2,акпп,93

Отправлено 21 December 2010 - 14:29

Настипили морозы и меня поглотила эта же проблема, сначала редко и не сильно, а щас все больше и больше моск мне выносит :bangheat: .Месяц по сервисам катался так и никто не сделал.Теперь буду руководствоваться советам форумчан :biggrin:
Хотелось бы итог получить: трубки соединять, лейку ставить или чистить все так по уму??Кто на 100% решил проблему.Спасибо.


w202,2.8,АКПП, '95 , elegance


#155 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 December 2010 - 14:48

лучше конечно чистить , но я лейкой проблему решил, раз в неделю сливаю с неё водичку, причем её там не сильно много.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#156 ОФФЛАЙН   Лерыч

Лерыч

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    200 TE, 1992

Отправлено 21 December 2010 - 23:40

Димыч, респект!
Продувается!
Поехаем, поглядим.
Глянь темку, может что подскажешь?
http://www.oldmerin....showtopic=83183



#157 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 December 2010 - 17:47

Не должно быть давления,насквозь продувается.Не дошёл до самого отверстия,там хоть струной чисть.Можно ВД шки вовнутрь брызнуть чтоб отмочило.Первые сантиметры патрубка с внутренним диаметром мм три ,а в конце уже менше миллиметра.Только эта прочистка от обмерзания не спасает,лишь отсасываются масляные пары из картера,т.е.не даёт засираться дроссельной..Забыл я переделать воздухозаборник на "зимний вариант",втопил при -30 ,заслонку враз прихватило ,подвисли обороты чуть.Пришлось газануть немного чтоб на место встала.Но это при чистой заслонке.

 

Не соглашусь в том пункте, что качественная прочистка не спасает от обмерзания.

 

Чистая правильно работающая вентиляция - это конструктивно гарантия от обмерзания, т.к. просто ток воздуха в другую сторону и конденсат из двига на заслонку не попадает.

 

Проблема в том, что прочистки штуцеров не всем хватает надолго, а раз в месяц туда лазить упреешь.

 

зы: для меня так и осталось загадкой - почему в первую зиму на купаре я отъездил, вообще не имея никаких проблем с вентиляцией, а второй год - половину зимы. Ничего не менялось - ни режимы эксплуатации, ни маршруты поездок, ни марка масла. Пробеги среднегодовые невелики, в резко активизировавшийся износ двигателя не верю, да и работает он без замечаний (тьфу х 3).


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#158 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 December 2010 - 14:46

Вариант с лейкой надо дорабатывать :dont: , седня перемерз патрубок в следствии чего вентиляция нарушилась и из штуцера давануло масло, хорошо вовремя заметил немного успело вытечь! :dont:


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#159 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 23 December 2010 - 15:22

Вариант с лейкой надо дорабатывать :dont: , седня перемерз патрубок в следствии чего вентиляция нарушилась и из штуцера давануло масло, хорошо вовремя заметил немного успело вытечь! :dont:

 

"Вариант с отстойником мне не нравится с эстетической точки зрения, а если сосуд будет недостаточно большой - можно через некоторое время забыть слить воду и на морозце масло радостно вылезет из щупа и остальных мест :moderator: " (С) :redface:

 

тынц

 

"Всё уже украдено до нас" (с) :mrgreen: Выше - два варианта решения вопроса, я применил их одновременно, благо что ресурсов это требует почти нулевых.


Сообщение отредактировал Kon_An: 23 December 2010 - 15:24

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#160 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 23 December 2010 - 21:34

Да как дроссель не обмёрзнет ,если при -30 да полуприкрытом картонкой радиаторе хорошо прокатиться?Я радиатор потрогал сразу-сверху донизу холодный,а про заслонку и говорить нечего.В мороз это делать вообще не рекомендуется,на новой машине прихватывает.А может в ту зиму в Москве не так холодно было что не обмерзало?Это же когда ниже 30,а если потеплее да движёк прогрет и укутан то всё в норме будет.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных