Добрался сегодня до своей задней подвески (разбита шаровая стойки и выламано место её крепления к рычагу). Поскольку сами стойки не текут, наверное поменяю только шаровые опоры и "яйца". По ходу обнаружил, что сломаны обе пружины, почти порван один чехол гранаты. Ну как всегда - чем дальше в лес, тем страшнее партизаны.
Вопрос по стойкам: при их снятии почти всё масло вытекло. При установке, видимо, нужно будет как-то накачать его, типа как шприцем "всосать"? Или как-то по другому?
Вопрос 2: собрался поменять с/блоки задних рычагов,сидел в яме, долго думал . Как понимаю - нужно отсоединять весь суппорт подвески от кузова. Боюсь за передние опоры - как снять /поставить? Болт 11, он в чего вообще вкручивается?
При попытке крутить - пружинит резина. Какие там нюансы?
Редуктор нужно отсоединять от суппорта?
Поделитесь, кто проделывал сие!
Да,и ещё - кто нить пробовал уже эти эластичные чехлы на шрусы от "CLUB 123"?
Опять задняя подвеска.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 22:06
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 09:28
Пружины?? это где ж ездить надо...По ходу обнаружил, что сломаны обе пружины, почти порван один чехол гранаты. Ну как всегда - чем дальше в лес, тем страшнее партизаны.
а с чехлом гранаты надо как можно быстрее решать, а то если шрус закочнится, вряд ли поездишь потом...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 11:53
Если правильно понял по рисунку, болт 11 вкручен в кузов. Открутить его нелегко. То что пружинит на резинке - прикипел.
Полуоси лучше снять (вынуть из колеса), дабы не ломать шрус.
Чтоб поменять резинку, достаточно подставить под рычаг 17 упор (машина висит на подъемнике).По мере откручивания болта 11 приподымаем машинку, рычаг отходит от кузова, освобождая резинку.
Выковыриваем последнюю, меняем. Лезет тяжело, лучше чем-нибудь намазать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 12:18
Что бы было меньше гимора лучше всего снять весь бумеранг и поменять сразу обе подушки и все 4 сайлентблока.
Не очень помню как стоят амортизаторы с подкачкой, но коли будешь менять пружины их по любому надо снимать.
Что надо снять.
1 выхлоп
2 амортизаторы
3 кардан открутить от редуктора
4 суппорта
5 тросы ручника
6 косточки(от реактивной тяги
7 откручиваешь редуктор и вынимаешь пружины
8 откручиваешь передние опоры(гайка в кузове) и снимаешь бумеранг.
9 снимаешь рычаги, меняешь сайлеты.
10 меняешь подушки
Можно все делать по сторонам(не снимая бумеранга) но это дольше и трудней. Редуктор в этом случае снимать не надо. откручиваешь только подушку.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 17:41
К сожалению, тогда болт с/блока некуда вытащить, головой в порог упрётся Если б можно было, я бы подушки не трогал. Внешне они вполне живые. Я бы и сайленты, может быть, пока не трогал, но один рычаг надо снять, дабы заварить вырванное место крепления шаровой.Можно все делать по сторонам(не снимая бумеранга)
это где ж ездить надо...
А вот туточки :
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 19:29
Дык а я о чем! Не снимая бумеранга-имеется в виду токрутить только болт подушки, тогда бумеранг опустится и появится доступ к болтам рычага.
А подушку полюбому надо менять. Когда увидишь её сам поймешь!
Тем более если стоит что-нибудь типа Феби.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2006 - 20:41
Понял, спасибо.
А вот это грустно - даже Феби стоит 100 бачков комплект.А подушку полюбому надо менять
А про стойки (их заправку) скажет кто-нить, господа сараеводы и сараеведы?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 21:21
Ну ведь есть у нас люди, разбиравшие гидростойку задней подвески (с подкачкой)! Объясните мне, будьте снисходительны, её устройство!
Если это просто цилиндр со сплошным поршнем, тогда понятно, что при повышении давления в системе растёт давление в полости "А" и давит на поршень.
А что в полости "Б"? И как тогда происходит сглаживание колебаний подвески? За счёт малых диаметров проходных отверстий в гидроаккумуляторы? Сомнительно как-то... А если в поршне есть перепускные отверстия и в полости "Б" та-же жижа, тогда при повышении давления оно всё равно уравняется в обеих полостях! Как же тогда происходит подьём подвески? Караул!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 10:55
Неужели это для всех - загадка?!!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 13:57
http://www.oldmerin....php?pic_id=3821
Вот попытался намалевать в паинте, нету сканера-рукой бы нормально начертил.
Значит так 1 -уплотняющее шток самоподжимное кольцо из пластика. 2-тарельчатые клапана закрывающие масляные каналы 5(прерывистыми линиями показаны) сверху и снизу.3 - гайка зажимающая всё это хозяйство на штоке. 4-Уплотнительное ( читай компресионное ) кольцо на поршне. Колебания гасятся за счёт энергии перекачивания масла через маленькие каналы, а Выше-ниже - получается за счёт повышения давления в аммортизаторе --- шток то оч толстый, на него давление и давит,выталкивая его наружу
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2006 - 20:19
Спасибо, Андрей! Честно говоря, именно на тебя я крючёк и забрасывал . Тогда уж ответь, если не трудно, и на это:
Вопрос по стойкам: при их снятии почти всё масло вытекло. При установке, видимо, нужно будет как-то накачать его, типа как шприцем "всосать"? Или как-то по другому?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 01:26
Незнаю как по мерсоинструкции положено, но я похоже делал. Всасываешь мартёром масло, ставишь не плотно зажимая штуцер, заводим машинку и прыгаем в багажнике, чтоб пару-тройку разпошатать машину вверх-вниз, при этом из штуцера выходят пузырьки, когда их становится заметно меньше ---зажимаем, а дальше катаемся по ямам, в системе есть обратка , через неё всё и выгонит.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2006 - 11:46
Гут. А тебе приходилось видеть новые стойки? Они вместе с шаровыми идут. Мне в первую очередь нужны шаровые, НО - они обойдутся по 100 $, ибо оригинал. При этом стойки, хотя ещё и живые, но.. надолго-ли. А Стойки Boge обойдутся по 240 $. Если они вместе с опорами, то прямой резон их поменять.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 10:45
Если есть деньги на новые, то я взял бы новые конечно.
Не нужно думать долго ли проходят отремонтированные.Новых не видел, но стоят они в германии больше 400 евро по моему, уже точно не помню.Шрус например в магазе мерседес стоит 2000 евро, ориджинал.
У меня оба мартёра перебранные, 3 года не текут, но на правом шаровая на подходе уже.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 19:18
Вот это опасная ситуация. Если появится вертикальный люфт пальца (стук при резком опускании подвески на кочках), то шаровую могет вырвать из рычага "с мясом" .на правом шаровая на подходе уже
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 19:54
Если рычаг не ржавый(а он у меня иногда антикорится маслом из полуоси) то не вырвет.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2006 - 20:19
Не зарекайся.
Видны гайки, которые были приварены к рычагу. На рычаге даже следов ржавчины нет.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 14:39
а что именно перебрал и заменил.У меня оба мартёра перебранные, 3 года не текут, но на правом шаровая на подходе уже
http://oldmerin.club...php?pic_id=4066
kombi S123/240TD 1983
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 14:51
Мерсавец, отдельно шаровые нашел или тока с аммо? собрал?
А по поводу как оно аммортизирует : аммортизатор как раз и не аммортизирует, а работает просто как гидроподъемник, а яйца - настоящие аммортизаторы газовые, если мембрану пробивает то подвеска стоит жестко как телега. Это так на 124. На ваших не знаю.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 19:32
Заказал и стойки, и яйца, и пружины в ЕкзЮсте. Так и не смог предварительно выяснить шаровые там есть, или нет. По приходу увижу. Ежли нет - в догонку закажу и шаровую (одна вполне живая). Гулять, так гулять!
Получу - отпишусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных