А на старом ЭГРД работала машина?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-14959.jpg?_r=1232903875)
Устонавливаю Джет с нуля
#101
ОФФЛАЙН
#102
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 18:32
Работала, но очень плохо, чёрный дым даже на ХХ. Невозможно выставить налив, он более 230 млА на старом ЭГРД работала машина?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#103
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 13:06
Вопрос такой : машина хорошо работает на ХХ, как только резко газ, так под лопату стреляет, что даже пламя внутри видно. Если газ потихоньку , то ничего нет, и всё ок. Что это может быть? Богатая смесь , что в коллекторе не всё успевает сгореть? Или наоборот бедная ? Или смесь вообще не при чем?
Сообщение отредактировал DimonOFF: 04 January 2011 - 13:10
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#104
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 20:57
Вопрос такой : машина хорошо работает на ХХ, как только резко газ, так под лопату стреляет, что даже пламя внутри видно. Если газ потихоньку , то ничего нет, и всё ок. Что это может быть? Богатая смесь , что в коллекторе не всё успевает сгореть? Или наоборот бедная ? Или смесь вообще не при чем?
свечи какого цвета? по колодке диагностики ошибки есть?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#105
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 23:02
сам вчера с играл -но только с манометром ! я сам кондиционерщик - выточил переходник и теперь все вижу (к вопросу стрелять начинает если диф разница меньше чем 0.3 ) ставишь 0.4 0.45 тогда отлично .Вопрос такой : машина хорошо работает на ХХ, как только резко газ, так под лопату стреляет, что даже пламя внутри видно. Если газ потихоньку , то ничего нет, и всё ок. Что это может быть? Богатая смесь , что в коллекторе не всё успевает сгореть? Или наоборот бедная ? Или смесь вообще не при чем?
ну писали же сколько раз (вот отличный пример от Peremaz http://www.oldmerin....showtopic=75790
давление - налив - зажигание - состав смеси - электрика = работает
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 January 2011 - 23:42
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#106
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 21:11
Сделаю одно , другое ломается. Впрыск сам вроде заработал, вот только ПФ теперь мучает. Не приходит на неё ток, откуда он берется? С реле б/н?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#107
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 21:16
Да, с реле б/н. Реле перегрузки должно быть исправно тоже.Сделаю одно , другое ломается. Впрыск сам вроде заработал, вот только ПФ теперь мучает. Не приходит на неё ток, откуда он берется? С реле б/н?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#108
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 17:15
Уф, почти сделал всё. Осталось одно, вакумные трубки по всему впрыску идут . На дросельной 2 отверстия под трубки , их куда? И все остальные?
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных