Очень плохо закрываются двери. Приходится хлопать сильно. С текло вроде выставили, чтобы более менее закрывалась, но на скорости из-под стекла очень задувает. Может кто сталкивался с бедой такой?
Регулировка дверей на купе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 08:34
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 09:02
Опусти стекло, сними ответную часть замка (что на кузове) и прикрой дверь, добейся равномерных зазоров по двери ( если нужно-петлями). Важно что бы при прикрытии ничто не тянуло дверь. Если зазоры в норме то ставь ответную часть чтобы дверь при закрытии не прыгала не вверх не вниз, выставляй глубину закрытия. Если закрыватся стала хорошо , поднимай стекло и очень аккуратно прикрой дверь , смотри зазоры и если нужно регулируй стекло.
8 916 256 82 88 Константин
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 10:16
Опусти стекло, сними ответную часть замка (что на кузове) и прикрой дверь, добейся равномерных зазоров по двери ( если нужно-петлями). Важно что бы при прикрытии ничто не тянуло дверь. Если зазоры в норме то ставь ответную часть чтобы дверь при закрытии не прыгала не вверх не вниз, выставляй глубину закрытия. Если закрыватся стала хорошо , поднимай стекло и очень аккуратно прикрой дверь , смотри зазоры и если нужно регулируй стекло.
Спасибо, обязательно попробую, но при опущенном стекле дверьи закрываются легко.
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 10:42
Тогда, очевидно стекло нужно регулировать, наверное упирается сверху в уплотнитель. При отрегулированном стекле, ничего нигде не задувает. Процедура не сложная, тут где-то тема, там все подробно описано.Спасибо, обязательно попробую, но при опущенном стекле дверьи закрываются легко.
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 12:06
Такая же беда), нужно две двери регулировать)
124 300 CE 1992г откатал три года и отдал в хорошие руки
clK208 320 радуюсь жизни
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 22:43
Сегодня отрегулировал стекла дверей на купаре.
Закрывается теперь от небольшого усилия, Я СЧАСТЛИВ как СЛОН
Спешу поделится радостью с Вами, мои дорогие Купаросы.
1) Изначально отрегулировал двери с опущенным стеклом, предварительно поменяв петли на новые.
Т.к. петли и на седан и на купе одинаковые процедуру считаю обязательной. Для экономии можно купить петли на разборе, но с задних
дверей седана, лучше с задней левой.
После регулировки дверей с опущенным стеклом закрываются идеально, но с полностью поднятым хуже чем на тазах.
2) Снял обшивку двери.
Сорри за качество,снимал на яблофон т.к. о отчете не думал, но когда получилось, решил снять процесс.
Снимаем накладку замка и верхнею хром.накладку
Снимаем накладку кучки и откручиваем ключом на 10 болтик
и подав вперед ручку открывания замка вынимаем ее.
Снимаем накладку зеркала, на себя и вверх
Если есть подсветка ног, то вынимаем плафон и снимаем разъем.
Поднимаем обшивку двери вверх и снимаем ее.
Снимаем защитную ленку, аккуратно т.к. ее надо потом вернуть обязательно на прежнее место.
Сообщение отредактировал vikleb: 18 February 2011 - 00:22
C124 300CE акпп 29.11.1990
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 23:22
Сняв пленку видим два регулировочных винта крепления ограничителя поднятия стекла
и сами ограничители, вид сверху
В ограничители упираются элементы свеклоподъемника
Регулировка ограничителей (вверх и вниз) , дает горизонтальную линию и высоту выхода стекла при полном его
подъеме.
В помощь Вам вертикальный зазор с задним стеклом, естественно от должен быть одинаковый
На всю регулировку у меня ушло минут пять.
Перед сборкой двери можно подтянуть винты на самой обшивке, могут пропасть неприятные скрипы.
Собираем дверь в обратном порядке.
Если недостаточно регулировки по высоте и горизонту стекла и требуется регулировка по вертикальному наклону (прилеганию)
то придется снимать дверную листву.
Всем удачи и мерседесовского закрытия дверей
Сообщение отредактировал vikleb: 18 February 2011 - 00:43
C124 300CE акпп 29.11.1990
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 23:33
я не понял только одного-как заскакивает стекло под уплотнительную резинку сверху?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 23:41
За счет своей эластичностия не понял только одного-как заскакивает стекло под уплотнительную резинку сверху?
C124 300CE акпп 29.11.1990
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 23:44
а на морозе пробовал?За счет своей эластичности
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 23:53
На нем и пробовал все зашибисьа на морозе пробовал?
У меня встречный вопрос, а за счет чего тогда?
Блока комфорта как на S-купаре у Нас, к сожалению нет.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 00:06
У меня всё руки не доходят попробовать отрегулировать свои двери-хлопать надо достаточно сильно.
Когда я делал новые сектора стеклоподъёмника,я утомился стёкла выставлять.То задувает,то в резинку упирается,ну в общем отрегулировал.
Но терзают меня сомнения,что дверь на купе должна на петле замка "заезжать"под верхнюю резинку,а не закрываться как на седане(в одной плоскости с кузовом) Сейчас в -20 мне каждое утро приходится буквально отлеплять примёрзшую дверь и если она не будет уходить вниз из-под резинки,я не представляю как её открыть-закрыть.
Короче мысль моя такая-алгоритм откр.двери на седане и купе разный и дверь должна идти"снизу вверх"под резинку верхнюю,а не сквозь неё.
P.S. вот-бы на новом с124 попробовать
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 00:20
Петли дверей, скоба замка, та что на стойке, одинаковые с седаном.У меня всё руки не доходят попробовать отрегулировать свои двери-хлопать надо достаточно сильно.
Когда я делал новые сектора стеклоподъёмника,я утомился стёкла выставлять.То задувает,то в резинку упирается,ну в общем отрегулировал.
Но терзают меня сомнения,что дверь на купе должна на петле замка "заезжать"под верхнюю резинку,а не закрываться как на седане(в одной плоскости с кузовом) Сейчас в -20 мне каждое утро приходится буквально отлеплять примёрзшую дверь и если она не будет уходить вниз из-под резинки,я не представляю как её открыть-закрыть.
Короче мысль моя такая-алгоритм откр.двери на седане и купе разный и дверь должна идти"снизу вверх"под резинку верхнюю,а не сквозь неё.
P.S. вот-бы на новом с124 попробовать
Я обработал и периодически обрабатываю силиконовой смазкой все резинки
дверей и багажника. Не примерзают, даже после мойки и , как мне показалось,
становятся более эластичными.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 00:27
я тоже обрабатываю,благо под рукой всегда-не помогает.А сейчас пневмо замки перестали подниматься на морозе-только с ключа водительская.Прошлой зимой не замки,не двери мозг не выносили!
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 00:33
Замерзает, естестно вода, с ней и надо бороться.я тоже обрабатываю,благо под рукой всегда-не помогает.А сейчас пневмо замки перестали подниматься на морозе-только с ключа водительская.Прошлой зимой не замки,не двери мозг не выносили!
А на счет, залезания стекла под резинку....честно не "втыкаю".
C124 300CE акпп 29.11.1990
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 00:47
у тебя до регулировок,когда на один щелчок замка дверь открываешь она проваливалась вниз?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 00:54
Нет.у тебя до регулировок,когда на один щелчок замка дверь открываешь она проваливалась вниз?
Проверь крепление петель дверей, люфт самих петель.
и регулировку скобы замка., что на стойке.
Проваливаться не должна.
Двери регулировать надо с опущенным стекло и снятой скобой.
Потом ставишь на стойку скобу, потом регулируешь стекло.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 01:05
нет у меня люфта в петлях,мож. конечно сам каркас двери просел от веса-ладно я это всё отложу до весны-лета.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 07:03
Эх, и для кого я корячился-переводил заводскую инструкцию по регулировке - хз Всё там прописано -на сколько мм туды, на сколько - суды Регулировка ограничителем ниже положенной по инструкции может привести к свисту ветра на скорости и даже к протечкам, хотя второе зимой неактуально
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 11:00
Конечно необходимо проводить регулировку от верхнего положения, те когда стекло упирается в резинку и плохо закрывается дверь.Эх, и для кого я корячился-переводил заводскую инструкцию по регулировке - хз Всё там прописано -на сколько мм туды, на сколько - суды Регулировка ограничителем ниже положенной по инструкции может привести к свисту ветра на скорости и даже к протечкам, хотя второе зимой неактуально
И по-немного опускаем, до первого комфортного закрытия.
А если ездить с открытым окном, то и зимой осадки попадут в салон
C124 300CE акпп 29.11.1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных