Поймал проявление глюка, который выражался в следующем:
после пуска и чуть прогрева ток ЭГД вначале завалился максимально в сторону обогащения (сигнал бедной смеси) свыше +75мА. После повторного пуска, замены ЭБУ сигнал поменялся на максимальное обеднение (сигнал богатой смеси), и стал устойчив на обоих блоках ЭБУ (номера идентичны 545 32 25 (или 35?)- по моему, сообщу точно). Если прогазовать, то сигнал возвращается на ноль и далее на ХХ медленно уходит в максимальное обеднение.
Уход тока плавный, после прогазовки устанавливается на ноль и втечение 10 сек уходит в максимум (до - 75мА и выше), все повторяется при последующей перегазовке.
При снятии штекера от лямбды или разьема ее обогрева ток ЭГД возвращается на ноль и все работает стабильно. Состав СО выставлен по работе двигателя на ХХ, авто ездит без проблем и черного выхлопа. С лямбдой при завале тока ЭГД двигатель начинает трусить на ХХ (почти глохнет) - прямо ощущается как сигнал уводит состав смеси от оптимального по работе двигателя. Никакими регулировками СО ток ЭГД на ХХ в ноль выставить невозможно (двигатель трусит от бедного состава, а сигнал в минусовой ток - богатая смесь)
Датчик температуры для впрыска в норме, концевик дроссельной в норме.
Лямбда менялась на б/у, эффект ухода сигнала остался.
Приобретена новая лямбда, но пока не устанавливалась. Старые лямбды не прозванивались.
В чем причина?
проводка
ламбда
реле бензонасоса (не менялось)
ЭБУ (оба блока???)
Косвенная наводка - некоторое время ато поездило с плохозаконтаченной клеммой аккумулятора ( габариты - свет на ХХ мелок дрожал, после перезатяжки мигания практически нет.
Да......... енто проблемка. просто с таким не сталкивался
Сообщение отредактировал Yura: 24 December 2007 - 18:13