Перейти к содержимому


Фотография

Вопрсоы по (акселератору, датчикам температуры, РХХ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 17 January 2008 - 21:30

на первые два вопроса нашел овтеты.
3 - у меня имеетсясвободный ход на педали акселератора (есть предположение что чьито российские руки уже что регулировали ,а после регулировок не поставили все на свое место) подскажите чего не хватате вот фото
Изображение
3.1 кнопка холостого хода под цифрой 3. у меня она вапще не задействована в данной конфигурации - тоесть конец механизма дроселя на ние не наживает - так и должно быть?
3.2 - на фото есть два винта (я их отметил стрелочками) 1 и 2 . что ими регулирется . а 2 винт это вапще регулировочный винт?

 

4 - просто из любопытсва , там где дроссельная заслонка - там так идолжно быть все в масле???
Изображение
5 - тоже вопрос любопытство - что это за датчики (в фотоинструкции для КЕ) это датчики включения вентилятора и температрный датчик -там они сдвоенные - а у меняони по отдельности ??????.
Изображение
____
вроде все
ЗЫ сильно не пинайте, я много читал ваш форум и накопились эти вопросы :-)


Сообщение отредактировал ubazza: 17 January 2008 - 23:02

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2008 - 23:40

имеетсясвободный ход на педали акселератора

Конструктивно заложен. Видишь над нарисованной тобою циферкой 1 выемка в рычаге (на тягах газа) . Вот пока эта выемка не выберется (там пару сантиметров хода вверх), газ не прибавляется.

кнопка холостого хода под цифрой 3. у меня она вапще не задействована в данной конфигурации - тоесть конец механизма дроселя на ние не наживает - так и должно быть?

Если не ошибаюсь, это кнопка ПХХ (принудительного холостого хода) . При полностью отпущенной педали газа нажиматься должна. На серой кнопке ролик (до которого не достает рычаг). Ролик на качающейся планке. Подогни эту планку с роликом навстречу рачагу. Чтобы срабатывал переключатель при отпущенной педали газа.

просто из любопытсва , там где дроссельная заслонка - там так идолжно быть все в масле???

Отмоешь - будет чистенько, а потом все равно испачкается. Нормально все.

(в фотоинструкции для КЕ) это датчики включения вентилятора и температрный датчик -там они сдвоенные - а у меняони по отдельности ??????.

Видимо, так. КЕ по мере "взросления" подвергался многим модификациям.
Что точно знал, ответил, остальное ребята добавят. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 18 January 2008 - 00:18

Если не ошибаюсь, это кнопка ПХХ (принудительного холостого хода) . При полностью отпущенной педали газа нажиматься должна. На серой кнопке ролик (до которого не достает рычаг). Ролик на качающейся планке. Подогни эту планку с роликом навстречу рачагу. Чтобы срабатывал переключатель при отпущенной педали газа.

Подтверждаю, нажиматься должна. Даёт отсечку топлива выше 1500 оборотов, на поздних моделях ещё на что-то влияет.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#4 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 18 January 2008 - 00:59

Под номером 1 - болт регулировки упора дроссельной заслонки (не крути)
Под номером 2 - там не один болт а два (на фото просто видно одну сторону) это крепление концевика крайних положений дроссельной заслонки. Провод от этого концевика идёт на разъём расположенный на первой впускной трубе.


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 January 2008 - 10:20

4 - просто из любопытсва , там где дроссельная заслонка

а где пружина? один конец по стрелке 4, а второй выше где основание троса

 

5 - тоже вопрос любопытство - что это за датчики (в фотоинструкции для КЕ) это датчики включения вентилятора и температрный датчик -там они сдвоенные - а у меняони по отдельности ??????.

снизу вверх если идти
нижний - ТВВК - включает пусковую форсунку при холодном пуске.
средний - ДТОЖ на мозги КЕ
верхний - плохо видно, но похож на сдвоенный датчик - один конец на приборку, 2-ух контактный разъем на включение электромагнитной муфты охлаждения радиатора. Там ниже сбоку (около ВВпроводов) торчит одноконтактный датчик на приборку что с завода.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 18 January 2008 - 12:00

а где пружина? один конец по стрелке 4, а второй выше где основание троса
снизу вверх если идти
нижний - ТВВК - включает пусковую форсунку при холодном пуске.
средний - ДТОЖ на мозги КЕ
верхний - плохо видно, но похож на сдвоенный датчик - один конец на приборку, 2-ух контактный разъем на включение электромагнитной муфты охлаждения радиатора. Там ниже сбоку (около ВВпроводов) торчит одноконтактный датчик на приборку что с завода.

Мне без пружины он достался :)
спасибо!


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 18 January 2008 - 12:06

Отмоешь - будет чистенько, а потом все равно испачкается. Нормально все.

а мыть чем? карб клинером? брызгать прямо туды? с фанатизмом или без его туды брызгать, ничего там не захлебнется??? :-) и что будет если с фанатизмом?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   Lakman

Lakman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Тюменская обл. г. Ишим

Отправлено 18 January 2008 - 17:42

Мне вот тоже кажется что на рисунке 1 явно не хватает пружины, я в своё время её потерял и в тот момент когда она выпала из креплений машина начала набирать бешеные обороты, зашел в автомаг купил подходящую по размеру пружину поставил, и всё вернулось на круги своя!!! Желаю удачи!


Mercedes-benz 190e 1987 г.в. KE Jetronik по паспорту 90 л.с.
VIN WDB2010241A386223


#9 ОФФЛАЙН   Lakman

Lakman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Тюменская обл. г. Ишим

Отправлено 18 January 2008 - 17:47

А вот собственно и ой механизм, найди десять отличий :grin: !

 

Изображение


Mercedes-benz 190e 1987 г.в. KE Jetronik по паспорту 90 л.с.
VIN WDB2010241A386223


#10 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 18 January 2008 - 17:57

[3.1 кнопка холостого хода под цифрой 3. у меня она вапще не задействована в данной конфигурации - тоесть конец механизма дроселя на ние не наживает - так и должно быть?

 

у тебя походу пружинки там нет, она помогает данному механизму жать на серую кнопку при ХХ!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2008 - 18:37

мыть чем? карб клинером? брызгать прямо туды?

Неворсистой тряпкой, смоченной в бензине, ототри все до блеска (сунув руку). Неудобно, но можно.
Потом застопори диск в полностью открытом положении, и, играя тягами газа (чтобы заслонка шевелилась), пролей карбклинером из баллончика с трубочкой (под давлением).
Без фанатизма (он всегда вреден). И дай высохнуть.
Ессно на заглушенном авто. И массу аккума скинь от греха подальше.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 20 January 2008 - 20:50

Здравствуйте всем, почистил дроссельную заслонку.
открутил тарелку пшикнул пару раз карб клинером на стнеки - протер , побрызгал дроссельную заслонку.. вроде все стало блестеть собрал все обратно.
читал что тарелка должна иметь свободный ход мм 2 - 4 (имеет) зазор у тарелки должен быть с правой стороны около 1 м (стоять лицом к переду)??? - больше ее никак не поставить просто...
собрал просушил .. завел обороты сначала 1500 потом медленно начали подниматься ближе к 2м по мере прогрева стали потехоньку спускатся на 80 гр обороты 1100.
до это при пуске ХХ был 1300 псоле прогрева на 60 гр 750 после 80 гр 500 - 600 (редко вставал на 750, даже почти не вставал)
____
что посоветуете?
могу зделать фото тарелочки как стоит. может не правильный зазор оставил.
_________________
чуть не забыл езжу на нем третий год.. и два раза регулировали ХХ винтом номер 1
регулировали потомучто падал совсем низко до 400 300 в жару и очень часто глох.
to ЗоМер - это вы меня извините. просто думал что новая проблемма соответсвенно и новая тема :-)


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2008 - 21:20

открутил тарелку

Нафига ? Тарелку просто опустить надо было. А откручивая, пометить как стояла.

чуть не забыл езжу на нем третий год.. и два раза регулировали ХХ винтом номер 1
регулировали потомучто падал совсем низко до 400 300 в жару и очень часто глох.

Это не правильно. Механические регулировки (и упора дроссельной, и остальные) со временем не раскручиваются.
На будущее : лучше механику КЕ не крутить.
Вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
попробуй почитать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 January 2008 - 08:51

что посоветуете?
могу зделать фото тарелочки как стоит. может не правильный зазор оставил.

судя по фоткам у тя машина простая, где ХХ регулируется винтом, так что просто опусти ХХ винтом и все...
но само по себе конечно странно что такие утечки через дроссель


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 21 January 2008 - 10:07

судя по фоткам у тя машина простая, где ХХ регулируется винтом, так что просто опусти ХХ винтом и все...
но само по себе конечно странно что такие утечки через дроссель

а от кучи грязи не могло? может заслонка коряво закрывалась?
там не прглядный слой г был...
ок вечером сегодня сфотаю как стоит тарелочка.. + винтом подправлю ХХ.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 January 2008 - 10:29

а от кучи грязи не могло? может заслонка коряво закрывалась?
там не прглядный слой г был...

не очень понял твою мыслю, но скажу - представь что у тя ДЗ приоткрыта и есть некая перетечка - потом она засралась и протечки через ДЗ стали минимальны ну или носили не постоянный характер, а когда ты почистил все то щель стала больше и вот результат - обороты выросли...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 21 January 2008 - 12:52

так съездил до гаража. на 90 гр отрегулировал винтом. ХХ поставил на 750 - винтом крутанул полтора оборота, против часовой стрелки.
__
сфотографировал тарелку.. скажите не большой ли зазорчик там остался?
Изображение


Сообщение отредактировал ubazza: 21 January 2008 - 14:24

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)