Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы Снятие приборки Длительный прогрев Вентилятор радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 21 December 2007 - 19:34

Вот мои проблемы

 

1 Проблема
Перестала работать подсветка кроме приборной понели Я знаю что есть предохранитель в самой панели Там еть еше и дорожки которые имееют свойства лопатся (Я крутил регулятор яркости подсветки на приборке)
Короче проблема в том что я не могу снять панель Если какие нибуть хитрости Открутить это тросик спидометра не зализая под машину
Под машиной находится тросик к коробке Если его открутить Он облегчает тросик и приборку можно чуть больше подтянуть
И еше не смог найти на вашем сайте Определение предохранителей на 124 Потому что они имееют свойства с виду выглядеть целыми А на самом дели они имеют свойства загрезнятся Их чистить надо Какой и что за что отвечает Хотел бы узнать за подсветку какой предохранитель отвечает Но желательно бы списочек всех

 

2 проблема
Постояно крутится вентилятор который дует на радиатор Соедененый с двигателем кажется шкивом Крутится в месте с двойной цепью Так вот как его проверить знаю Надо его поробывать остановить по плотнея свернутой газетой или еше чем либо (не рукой) Еше надо поробывать замкнуть провода и сам датчик Вот где это все находится Короче где у нас находится Термо Муфта и провода к ней

 

3 проблема
Долгий прогрев двигателя Но это станет ясно с решением второй проблемы Ну если все равно не будет результата Значит заменим Термостат


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 21 December 2007 - 19:36

W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#2 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 21 December 2007 - 19:53

А вот еше проблемки
Скрип тормозов только когда трогаюсь
Если стою на перекрестке и отпускаю быстро тормоз ничего не слышу
А если медлено отпускаю В момент когда колодки потихоньку ослобляют колеса И машина начинает очень медлено трогатся Слишу 1-2 секундный ошутимый громкий скрип

 

Когда АКПП переключает скорость чувствуется толчок и скорость начинает набиратся Случается не всегда Но при любом стиле нажатия на педаль акселератора газа


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#3 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2007 - 20:03

по 1.
http://www.gdtm.net/mercedes.htm
много чего посмотреть можно как снимается и т.п.


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#4 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 21 December 2007 - 20:47

Да есть у меня такая ссылка У меня и есть свой подфорум о мерсе
Вот только я не нашел как бы это систему обмануть Но походу не получится Все равно надо крутить этот тросик И разбирать все под рулем Под торпедо с водительской стороны
У всех приборка снимается легко А на 124 ... Не буду говорить Мерс все равно лучше


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 21 December 2007 - 20:48

W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 21 December 2007 - 23:45

Но желательно бы списочек всех

Ай полохо искал!... :-D
http://www.oldmerin....u...s&showcat=3



#6 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 22 December 2007 - 00:39

про скрип тормозов - забудь - у всех так это нормально, ведь колодки по чуть-чуть отходят от дисков, когда медленно отпускаешь


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#7 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 22 December 2007 - 08:34

Кстати седня пропелер ручками останавливал
Тоисть не руками а мобильным телефоном И он остановился После дальше поехал крутится
Так чтоже у меня не такс товариши
Нафига проплеру крутится постояно Если на улице минусовая температура


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2007 - 12:00

Кстати седня пропелер ручками останавливал
Тоисть не руками а мобильным телефоном

Хорошее применение мобильника. :D
Если у тебя вентилятор - электромагнитная муфта, то он (вентилятор) жестко "прилипнет" к двигателю по достижении температуры около 100 градусов (если датчик включения муфты исправен).
Если вискомуфта - то по мере прогрева двигателя будет увеличиваться вращающий момент на вентилятор.
На холодном движке спокойно остановишь пропеллер скрученной газеткой, на горячем - газету порвать в клочья должно.
Попробуй покурить поиск по "вискомуфта" , "электромагнитная муфта". :D
И пропеллер всегда крутится во время работы двигателя - это нормально.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 26 December 2007 - 16:33

Товариши А где у меня на 111 этот термос находится Блин гдето еше и читал инструкцию по замене Блин потерял
Хелп помогите найти место нахождения термоса


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2007 - 16:48

Верхний патрубок радиатора идет к термостату.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 26 December 2007 - 17:33

Верхний патрубок радиатора идет к термостату.
Удачи !

 

Спасибо Буду искать


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#12 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 05 January 2008 - 19:14

Все завтро покупаю термостат
Купить то я его куплю вот только не пойму
Есть маленький патрубок от бочка
Его то я перекрою
А вот самый большой патрубок Который от радиатора идет
Шланг толстый С него ничего не должно полится
И с самой штуки где находится термос

Прикрепленные изображения

  • z_25.gif

W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2008 - 09:12

Шланг толстый С него ничего не должно полится
И с самой штуки где находится термос

Термостат, как правило, расположен сверху. Поэтому ничего особо не польется. Но потери охлаждающей жидкости неизбежны.
Выльется из верхнего патрубка радиатора (с радиатора) до уровня термостата. Есть такой закон : сообщающихся сосудов :D .
Архимед придумал, а нам мучаться. :D
Меняй термостат только на холодном моторе, предварительно сняв-одев крышку на расширительном бычке (радиаторе), чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 18 February 2008 - 20:17

Вот это тоже починил
Тут смотрел на форуме
Очень часто у всех встречается такая проблема
Все в принципе легко
Только знайте что этот предохранитель не так с проста згорает
Возможно у вас гдето замыкает Желательно проверить
Но бывает чисто случайно Когда менял лампочку не отключив зажигания и подсветку Ничайно замкнул
Сюда добавля маленький фото отчет
На фото есть инструмент который можно зделать самому из спиц
Или акуратно вытаскивать панель отверткой
Но так можно поцарапать
Лучше купить велосипедные спицы Или спицы для везания
Вытаскиваем приборку
Кстати не у каждого она так вытаскивается
У мерса с кондером еле как рука влезает
Мне пришлось в тесноте работать
Ели как запихнул руку
На ошупь нашупал патрон для подсветки приборки
Спускаемся чуть ниже это будет патрон от поворотника
И еше спускаемся Это будет предохранитель
Вытаскиваем
Чтобы его выташить надо провернуть в любую строну
Но чтобы быть увереным Крутите против часовой
И акуратно припаеваем
как на фото желательно
Все ставим на место если не работает
То есть еше дорожка в панели там уже посложней
Придется полюбому откручивать тросик от коробки
И тогда снимать панель приборов полностью

Прикрепленные изображения

  • meterfuse1.jpg
  • meterfuse3.jpg
  • meterfuse4.jpg
  • meterfuse5.jpg
  • meterfuse6.jpg
  • meterfuse7.jpg
  • meterfuse8.jpg
  • meterfuse9.jpg

Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 18 February 2008 - 20:19

W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#15 ОФФЛАЙН   jusupovich

jusupovich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 09 April 2008 - 11:14

3 проблема
Долгий прогрев двигателя Но это станет ясно с решением второй проблемы Ну если все равно не будет результата Значит заменим Термостат

У меня так же,и больше 80 гр. не поднимается(на улице +15 +20 гр.), нормально ли это, от этого может быть увеличение расхода?


Сообщение отредактировал jusupovich: 09 April 2008 - 11:41

W 124. E 220. АКПП. 93 г.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2008 - 13:55

У меня так же,

Машин какой ?
Пропиши один раз вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22

от этого может быть увеличение расхода?

Может. Аналогично попробуй термостат заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 23 June 2008 - 15:25

Вот сегодня в самый разогрев Двигателя (около 100 или 120 грудусов) Я значит пробую останавливать на холостом ходу свой пропелер И он останавился
Что делать получается Датчик не сработал Где он нах-ся и как его починить
А вообше машина остывает только когда передвигаешся
А вот когда стоиш нагревается


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 23 June 2008 - 15:26

W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#18 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2008 - 17:26

Чтобы не плодить темы, разрешите, спрошу тут похожий вопрос...
У меня немного перегревается в пробках двигатель (а может и не перегревается, я поискал на форуме, тут говорили что 100-110 это нормально!?. Я лично думал, что 90 - уже перегрев, так как у отца уазик с 616 мерседесовским дизелем держит 80 стабильно.) Дополнительного электровентилятора у меня нету, так что если не термомуфта, мне уже больше нечем охлаждаться.
Я мобильный телефон тыкать в вискотермомуфтовый пропеллер побоялся, вместо этого заглушил двигатель и покрутил руками. Так вот, при 90 градусах пропеллер крутился довольно легко (я думал, муфта должна была бы уже заблокироваться). Хотел бы спросить, свидетельствует ли это про неисправность термомуфты, или может 90 градусов это ещё мало? Если термомуфта в порядке, то тогда неисправны термостат/помпа, или вообще перегрев 110 градусах при 30 на улице это нормально?


Сообщение отредактировал Гайдамака: 23 June 2008 - 17:28

W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2008 - 17:37

думал, что 90 - уже перегрев

Нормальная рабочая температура мотора.

вообще перегрев 110 градусах при 30 на улице это нормально?

Начни с простого : замена термостата и охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения внутри и снаружи :
http://www.oldmerin....h...=31878&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2008 - 17:53

Начни с простого : замена термостата и охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения внутри и снаружи
Удачи !

Спасибо, попробую. Значит, термомуфта в порядке? А при какой температуре вентилятор уже будет прокручиваться заметно туго?


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных