товарищи опишите, простой метод проверки искры... поэтапно пожалуйста...

Проверка искры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 00:09
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 00:53
Берешь центральный провод из крышки трамблера в руку, просишь товарища покрутить стартер, радуешься.простой метод проверки искры...

Если серьезно : вынь центральный ВВ провод из крышки трамблера. Держа за изоляцию провода поднеси на 1 см к железяке мотора, покрути стартером (недолго, чтобы коммутатор не убить). Должна быть хорошая искра с характерным треском.
Далее - выкручиваешь свечу, одеваешь наконечник, прислоняешь корпус свечи к железяке мотора, крутишь стартером, смотришь искру. А что беспокоит ?
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...c=36596&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 11:09
Крышку и бегунок почистил проверил искра есть на каждой свечи из шести, но от центрального ВВ провода искры нету...., как должно быть?
Сообщение отредактировал g0l0va: 23 December 2008 - 11:11
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 19:27
Здрасьте.Чудеса блин да и толькоКрышку и бегунок почистил проверил искра есть на каждой свечи из шести, но от центрального ВВ провода искры нету...., как должно быть?


#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 08:09
Привет
пытается заглохнуть на холостых при подаче газа
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 13:27
А сразу проблему почему не озвучил ? Сам поставил диагноз - искра - и ну искать черную кошку в темной комнате.пытается заглохнуть на холостых при подаче газа

Т.е. холостые обороты есть ? Даешь газу - глохнешь ?
Проверь для начала все трубки на предмет трещин (или соскочили).
http://www.oldmerin....h...=39736&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:42
А сразу проблему почему не озвучил ? Сам поставил диагноз - искра - и ну искать черную кошку в темной комнате.
![]()
Т.е. холостые обороты есть ? Даешь газу - глохнешь ?
Проверь для начала все трубки на предмет трещин (или соскочили).
http://www.oldmerin....h...=39736&st=0
Удачи !
Холостые есть, заводиться с пол тыка, даёш газу на холостых не глохнит, а только создаёт впечатление, что глохнет....
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 20:20
Это действительно - "народный" метод, который в бесконтактных системах зажигания может привести к выходу коммутатора из строя. Проверку на искру нужно проводить специальным разрядником или воткнув в ВВ провод заведомо рабочую свечу.Далее - выкручиваешь свечу, одеваешь наконечник, прислоняешь корпус свечи к железяке мотора, крутишь стартером, смотришь искру.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 22:57
привет
что за трубки проверить?
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 23:01
вакуумные
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 23:10
которых много, тоненькие такие? которые даже в фарах есть?
с ними всё плохо... хозяин до меня изначально на них забил, и гермитичности точно там нет, что делать? и чему грозит эта негерметичность?
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 23:29
ага, много таких, тоненьких. про фары не скажу...у меня там только лампочки.которых много, тоненькие такие? которые даже в фарах есть?
восстанавливатьчто делать?
негерметичность ничему не грозит, там ее нет. Т.е. там она есть... А вакуумные трубки соединяют между собой разные полезные для работы двигателя устройства.и чему грозит эта негерметичность?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 09:35
Как считаете стоит ли менять крышку и бегунок трамблёра, (вскрыл крышка снутри в естах контактов осыпалась, сквозных дырок нету... в середине уголёк на пружинке держиться... ) вобщем искра до свечь доходит, но проблемма не ушла, может стоит поменять крышку с бегунком?
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 12:12
Как считаете стоит ли менять крышку и бегунок трамблёра, (вскрыл крышка снутри в естах контактов осыпалась, сквозных дырок нету... в середине уголёк на пружинке держиться... ) вобщем искра до свечь доходит, но проблемма не ушла, может стоит поменять крышку с бегунком?
Менять и не думать, если конечно главная цель ездить на машине а не лежать под ней.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 13:30
я бы предположил, что проблемма не в искре, а в топливе
а конкретнее в форсунках, возможно льют
W124026 3.0 103983 Automatik 87г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2008 - 22:06
Доброе время суток знатоки.
Заводиться с пол тыка, работает на холостых как только газу даш до 2000 об. пытается заглохнуть (падают обороты) , валит сильный белый дым из глушака , вновь набирает обороты...., что с ней?
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2008 - 22:18
уровень тосола не падает?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2008 - 11:21
антифриз уходил, когда ездил, доливал за 3 мес. 1 литр примерно.... , но в тот периуд вроди как вс нормально было...
W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был
W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных