Перейти к содержимому


Фотография

Проверка искры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 23 December 2008 - 00:09

товарищи опишите, простой метод проверки искры... поэтапно пожалуйста...


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2008 - 00:53

простой метод проверки искры...

Берешь центральный провод из крышки трамблера в руку, просишь товарища покрутить стартер, радуешься. :D
Если серьезно : вынь центральный ВВ провод из крышки трамблера. Держа за изоляцию провода поднеси на 1 см к железяке мотора, покрути стартером (недолго, чтобы коммутатор не убить). Должна быть хорошая искра с характерным треском.
Далее - выкручиваешь свечу, одеваешь наконечник, прислоняешь корпус свечи к железяке мотора, крутишь стартером, смотришь искру. А что беспокоит ?
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...c=36596&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 23 December 2008 - 11:09

Крышку и бегунок почистил проверил искра есть на каждой свечи из шести, но от центрального ВВ провода искры нету...., как должно быть?


Сообщение отредактировал g0l0va: 23 December 2008 - 11:11

W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2008 - 19:27

Крышку и бегунок почистил проверил искра есть на каждой свечи из шести, но от центрального ВВ провода искры нету...., как должно быть?

Здрасьте.Чудеса блин да и только :mrgreen: Искра подаётся с катушки через центральный провод на крышку,это однозначно.Если есть на проводах она обязательно будет и на центральном.Это как земля крутится вокруг солнца.Во я сказал :gigi:Хуже было бы если наоборот,на центральном есть а на проводах 0,тогда разбираться надо было бы. А чё ты температуришь если всё работает?С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 24 December 2008 - 08:09

Привет

 

пытается заглохнуть на холостых при подаче газа


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2008 - 13:27

пытается заглохнуть на холостых при подаче газа

А сразу проблему почему не озвучил ? Сам поставил диагноз - искра - и ну искать черную кошку в темной комнате. :D
Т.е. холостые обороты есть ? Даешь газу - глохнешь ?
Проверь для начала все трубки на предмет трещин (или соскочили).
http://www.oldmerin....h...=39736&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 24 December 2008 - 19:42

А сразу проблему почему не озвучил ? Сам поставил диагноз - искра - и ну искать черную кошку в темной комнате. :D
Т.е. холостые обороты есть ? Даешь газу - глохнешь ?
Проверь для начала все трубки на предмет трещин (или соскочили).
http://www.oldmerin....h...=39736&st=0
Удачи !

 

Холостые есть, заводиться с пол тыка, даёш газу на холостых не глохнит, а только создаёт впечатление, что глохнет....


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2008 - 19:45

Холостые есть, заводиться с пол тыка, даёш газу на холостых не глохнит, а только создаёт впечатление, что глохнет....

Здрасьте.Ничего не понимаю.Не глохнет,а притворяется :confused: это как.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 December 2008 - 20:20

Далее - выкручиваешь свечу, одеваешь наконечник, прислоняешь корпус свечи к железяке мотора, крутишь стартером, смотришь искру.

Это действительно - "народный" метод, который в бесконтактных системах зажигания может привести к выходу коммутатора из строя. Проверку на искру нужно проводить специальным разрядником или воткнув в ВВ провод заведомо рабочую свечу.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 24 December 2008 - 22:57

привет
что за трубки проверить?


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 December 2008 - 23:01

вакуумные


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 24 December 2008 - 23:10

которых много, тоненькие такие? которые даже в фарах есть?

 

с ними всё плохо... хозяин до меня изначально на них забил, и гермитичности точно там нет, что делать? и чему грозит эта негерметичность?


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 December 2008 - 23:29

которых много, тоненькие такие? которые даже в фарах есть?

ага, много таких, тоненьких. про фары не скажу...у меня там только лампочки.

что делать?

восстанавливать

и чему грозит эта негерметичность?

негерметичность ничему не грозит, там ее нет. Т.е. там она есть... А вакуумные трубки соединяют между собой разные полезные для работы двигателя устройства.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 25 December 2008 - 09:35

Как считаете стоит ли менять крышку и бегунок трамблёра, (вскрыл крышка снутри в естах контактов осыпалась, сквозных дырок нету... в середине уголёк на пружинке держиться... ) вобщем искра до свечь доходит, но проблемма не ушла, может стоит поменять крышку с бегунком?


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#15 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 December 2008 - 12:12

Как считаете стоит ли менять крышку и бегунок трамблёра, (вскрыл крышка снутри в естах контактов осыпалась, сквозных дырок нету... в середине уголёк на пружинке держиться... ) вобщем искра до свечь доходит, но проблемма не ушла, может стоит поменять крышку с бегунком?

 

Менять и не думать, если конечно главная цель ездить на машине а не лежать под ней.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#16 ОФФЛАЙН   psi-hoz

psi-hoz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Омск

Отправлено 25 December 2008 - 13:30

я бы предположил, что проблемма не в искре, а в топливе
а конкретнее в форсунках, возможно льют


W124026 3.0 103983 Automatik 87г


#17 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 30 December 2008 - 22:06

Доброе время суток знатоки.
Заводиться с пол тыка, работает на холостых как только газу даш до 2000 об. пытается заглохнуть (падают обороты) , валит сильный белый дым из глушака , вновь набирает обороты...., что с ней?


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#18 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 30 December 2008 - 22:18

уровень тосола не падает?



#19 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 31 December 2008 - 11:21

антифриз уходил, когда ездил, доливал за 3 мес. 1 литр примерно.... , но в тот периуд вроди как вс нормально было...


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных