в момент глюка не снимал, хотел спровоцировать на глюк после того как контакты на ДТОЖ поменял, разогрел двигатель до 100, пару раз резко с места тронулся, до 3000 на первой скорости подымал, но он редиска не спровоцировался! Буду пока наблюдать, но вцелом я рад что залез в эту систему, хоть приятно ездить стало, сцепа не беспокоит!ну тут смотри, если РХХ залипнет то обороты будут постоянны, они не будут плавать... про ДЗ - залипать оно не может, если тока от грязи сильной или нет пружины...
но если при снятии ДТОЖ в момент глюка сам глюк не пропадает то есс-но ДТОЖ не причем

новый глюк с жетронигом
#181
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 09:57
#182
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2009 - 22:11
Вобщем покатавшись пару месяцев, решил мучать авто дальше! На сегодня имеем: холодный (утренний) пуск- плавание секунд 30 (800-1600 об), затем 800 оборотов, вроде норма; тёплый (горячий) пуск- 1000 об (иногда происходят скачки до 1200, затем опять на 1000) 27 секунд и падают на 750 об, вроде тоже норма. При включении электропотребителей следует реакция в виде небольшого плавания оборотов, при дрочении тормоза нет реакции. Иногда при движении накатом, машина начинает сама разгонятся, если в этот момент нажать сцепу, обороты увеличиваются до 2000 об! Ну вобщем как то так! Хотел бы для начала решить проблему пуска на холодную, в чём может быть причина?
#183
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 21:39
если подробнее то картина следующая, утром приходится крутить стартером секунды 3 (на улице сейчас -6 градусов), двигатель схватывает и обороты подпрыгивают до 1500-1600, затем через пару секунд снижаются до 1300, держаться там гдето секунд 5-10,затем плавно опускаются к 500 оборотам (двигатель колбасит), и тутже взлетают до 1300-1500, затем такая фигня может еще раз повториться и затем происходит снижение оборотов до 800, и все вроде рабртает ровно (весь этот глюкнутый прогрев длится гдето секунд 30). сегодня еще проверил вот что, когда обороты встали на 800, поработал тормозом, обороты начали падать к 500 (двигатель начало колбасить, т.е. походу смесь очень богатая), потом восстановились. с теплым пуском таких явных глюков не наблюдается, прогревочные 1000 оборотов (иногда подскакивают до 1100-1200, но сразу возвращаются на 1000) 27 секунд и затем холостой 750. при дрочении тормозом на хх на горячем авто, обороты стоят на месте. куда копать с холодным пуском? из-за чего может быть такое поведение?
#184
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 21:48
Если глючит при изменении температуры, то просто купи новый дтож-феби 300 р стоит, поставь и покатайся-по крайней мере когда я его поменял у меня все глюки прошли.
Сумма копеечная зато уж точно будеш знать что не оно.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#185
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2009 - 22:28
по поводу ДТОЖ терзают некоторые сомнения, он ли это! сейчас скинул с него разъем, машина холодная, и завел, пустилась немного тяжелее, с расколбасом набрала 1200 оборотов и через какоето время (меньшее чем 27 секунд) опустила обороты до 800, также чутка подколбашивая! чуть прогрел двигатель (буквально до 45 градусов) и впринципе нормальный пуск происходитЕсли глючит при изменении температуры, то просто купи новый дтож-феби 300 р стоит, поставь и покатайся-по крайней мере когда я его поменял у меня все глюки прошли.
Сумма копеечная зато уж точно будеш знать что не оно.
#186
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 12:01
попробуй заменить ДТОЖ постоянными сопротивлениями, т.е. мозьми несколько постоянных сопротивлений соответствующих основным температурам, 0 80 90, цепляй их и смотри проявится ли твой глюк. мне помогло, датчик оказался непричем, зачем выкидывать деньги на ветер, если девай исправен.
я сейчас бьюсь с очень похожей проблемой(тема "и снова ХХ"), пришел к выводу, что виноват текущий дозатор, переодически берет и подливает бензина, вот машина и газует сама. если будут не лень проверь: снимаешь диск расходомера с коромысла(один винтик под ключ на 10), заместо реле бензонасоса перемычку, и плавно нажимаешь пальцем на коромысло, до упора, раз 15-20, если появится ручеек из бензина, стекающий на ДЗ, то скорее всего он тебе все и гадит.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#187
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 13:22
Куда у тебя дозатор подливает бензин? Я думаю если машина начинает ускоряться, то гдето прохндит дополнительный воздух, т.е. Смесь обедняется, а если бы у тебя был перелив бензина то машина просто глохла бы, т.е. Смесь была бы богатая. Да и мне кажется что текущий дозатор както проявил бы себя уже по другому
#188
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 13:33
в корпус расходомера, и по нему он(бензин) стекает на дз. я так рассудил, и решил что вместе с воздухом в систему поступают пары бензина, вот и пулучается что смесь богаче, но не еастолько чтобы машина глохла. или я не прав?Куда у тебя дозатор подливает бензин? Я думаю если машина начинает ускоряться, то гдето прохндит дополнительный воздух, т.е. Смесь обедняется, а если бы у тебя был перелив бензина то машина просто глохла бы, т.е. Смесь была бы богатая. Да и мне кажется что текущий дозатор както проявил бы себя уже по другому
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#189
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 14:38
фиг его знает! Наверное движок должно потряхивать!в корпус расходомера, и по нему он(бензин) стекает на дз. я так рассудил, и решил что вместе с воздухом в систему поступают пары бензина, вот и пулучается что смесь богаче, но не еастолько чтобы машина глохла. или я не прав?
#190
ОФФЛАЙН
#191
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 15:10
ну это обязательнофиг его знает! Наверное движок должно потряхивать!


возьми !стрелочный! тестер, и померяй им чего будет на потенце, опускай лопату как можно плавнее, и следи насколько плавно будут меняться показания, никаких дерганий, даже не значительных, быть не должно.либо потенц так глючит
Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 05 February 2009 - 15:11
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#192
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2009 - 16:49
на потенце я выставил 0.66 В. Появились у меня прогревочные, и в общем машина стала работать как должна! Остались такие косячки, которые периодически выскакивают! Подсос воздуха искал, датчики проверял, всё вроде работает! Потеплеет чутка, начну опять разбиратьсяну это обязательно
в редкие моменты стабилизации хх до 800 об.м., трясет как алкаша с похмелы...
![]()
возьми !стрелочный! тестер, и померяй им чего будет на потенце, опускай лопату как можно плавнее, и следи насколько плавно будут меняться показания, никаких дерганий, даже не значительных, быть не должно.
#193
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 10:15
удачи
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#194
ОФФЛАЙН
#195
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 09:43
эх.... вот мну бы так, поменять ДТОЖ, и все стало бы хорошо....Остаточные косяки (скачки оборотов внезапные, самопроизвольный разгон авто на малых оборотах и т.д.) излечились заменой ДТОЖ

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#196
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 10:23
вообще я думал что у меня с ДТОЖ все впорядке, поскольку я его проверял на разных температурах двигателя, но оказалось что ошибся ! кстати пуск улучшился на холодную, нет расколбаса как раньше, заметил что походу травят форсы. но поскольку форсы менялись зимой, то грешу на пусковуюэх.... вот мну бы так, поменять ДТОЖ, и все стало бы хорошо....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных