Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор 2.0 W 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 06 May 2009 - 21:19

Здрасте всем!!!
Друган созрел брать машину, я его (старого БМВиста) сфаловал на 124, нашли 124-й с мелкими косяками по кузову за 110 т.р. + новый акум Варта, зимняя резина и запчасти. Ему нравилось все до сегодняшенго вечера. Машин 2 литра с карбюратором, хозин пригнал с Германии лет 6 назад сам (знаю лично хозяина), ремонтировался у хорошего мастера, машина 100% без колхоза. Масло в двигателе Ликви моли, меняли примерно 8000 назад, после этого машина с октября прошлого года стояли во дворе. Сегодня завели, двиг работает ровно, еще пару раз завели- заглушили, вроде все в норме а через 5 минут работы застучал гидрик. Заглушили завели на холостых - стучит. Заглушили, затем завели дали поработать на повышенных оборотах- через 3-4 сек гидрик замолчал. После этого еще 2 раза запускали двиг - ровная работа без лишних шумов.
Отсюда вопрос - гидрикам кирдык или просто хватит махнуть масло. Машин 88 г.в. родной пробег примерно 240000 км.
Жду советов.


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 06 May 2009 - 23:22

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 06 May 2009 - 23:07

масло надо было поменять еще давно. Не ломайте мотор, смените жидкости.



#3 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 06 May 2009 - 23:21

Жидкости сменим сразу после переоформления. А ща главно дело с гидриками.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#4 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 07 May 2009 - 08:56

up


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#5 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2009 - 11:14

Откуда такая уверенность, что стучит гидрокомпенсатор?


Сообщение отредактировал kalina1: 07 May 2009 - 11:15

wdb1240281c130962


#6 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 07 May 2009 - 12:12

Откуда такая уверенность, что стучит гидрокомпенсатор?

По характерному стрекату.
Дольше больше, сегодня договорильсь загнать на сервис для детального осмотра. Мотор завелся сразу, примерно- 2-3 секунды пострекотал гидрик затем все ровно, друг включает заднюю предачу и начинает сдавать назад. А из под мотора показывается очень эротичная лужица моторного масла! Причем продолжая течь тоненькой струйкой из-под мотора. Двиг сразу заглушили, окрыли капот. Маслянный подтек начинается в районе стыка блока и головки под генератором. Где точно не разглядеть мешают ремень и генератор.
Это просто Ахтунг какойто!!!! :insane: Ктонить диагноз предположит? Повторюсь машина стояла без эксплуатации больше полугода.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2009 - 12:21

Маслянный подтек начинается в районе стыка блока и головки под генератором. Где точно не разглядеть мешают ремень и генератор.

Натяжитель цепи там. Если "крякнул" - может цепь перескочить, а тогда хана мотору. :( Снимай натяжитель, смотри. Машину не заводи !!! (Верещагин ! Не заводи баркас !!! :D )
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2009 - 12:23

http://www.oldmerin....showtopic=48684
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 07 May 2009 - 12:25

большое человеческое спасибо, завтра обязательно проверим.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#10 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 07 May 2009 - 12:26

Привет,Panzer 200d!
1. Прокладка крышки ГБЦ;
2. Прокладка ГБЦ;
3. Прокладка пробки натяжителя цепи;
4. Трещина блока цилиндров.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#11 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 07 May 2009 - 22:08

еси не секрет - пачом ныне такие дровища? за скока купили?



#12 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 08 May 2009 - 08:05

... нашли 124-й с мелкими косяками по кузову за 110 т.р. + новый акум Варта, зимняя резина и запчасти...

Как говорили в рекламе: подозрительно дёшево... Или уже цены такие?


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 May 2009 - 08:17

Как говорили в рекламе: подозрительно дёшево... Или уже цены такие?

 

Цены такие.



#14 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 11 May 2009 - 20:20

Да 110 тыров, много мелких косяков, (небольшая вертикальная вмятина от крыла через треснувший фонарь на заднюю панель, походу от забора, протертая боковина водительского сиденья, сломано водительское зеркало, набольшая вмятина передней водительской двери, оба бампера треснуты.) Зато техническая сторона соответствует родному пробегу в 240 тыс км. Все родное и работает. По кузову без корозии и очень чистый салон.
А по сути неисправности Зомер прав оказался, это потек гидронатяжитель цепи. Вылечили путем замены алюминиевого уплотнительного кольца - подобрали такое же по размеру тока из меди. Цена вопроса 20 руб. Поменяли масло- гидрик замолчал. А может это и натяжитель стрекотал. В результате осмотра выявили еще замену датчика включения эл. вентилятора и все! Друг покатался ему оч. понравилось. В начале недели переоформление в ГИБДД и буду его на форум вербовать. А то он меня ремонтными вопросами замучает. :razz:


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 11 May 2009 - 20:25

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных