Перейти к содержимому


Фотография

тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 31 May 2009 - 23:51

Ни в коем случае! Про Феби уже много писали!

Про тормозные диски не согласен, никаких проблем у меня с ними не было! Про элементы подвески, ДА полное г...



#22 ОФФЛАЙН   k140

k140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Киргизия, Бишкек

Отправлено 01 June 2009 - 10:08

1. Когда проверял диски на биение закреплял ли их колесными болтами (как минимум 3)? Если нет, то зажимание 3/4 диска в суппорте - это нормально.
2. Сколько стоят те колодки, которые устанавливал (можно в тенге)? У нас в Бишкеке (250 км от Алматы) нормальные передние колодки на 124 стоят порядка 1400(TRW)-1900(оригинал) сом, это 4500-6000 тенге (25-33 евро). Я лично устанавливал на свои 140 и 124 как TRW, так и "оригинал" (может быть китайский "оригинал", но ходят очень даже...). "Оригинал" ненамного лучше.
3. Замена колодок 1 раз в 2 месяца вызвана пробегом или качеством? Какой пробег за 2 месяца? Мне указанных колодок хватает на 50-70 тыс. км.
4. Погнуть ступицу и цапфу нереально, это верно. Биение ступицы может быть просто визуальным обманом, потому что наружние края литья ступицы далеко не идеальны, а обработки литья на заводе практически никакой нет (просто нет необходимости).
5. Не могут все диски, меняемые раз в 2 месяца, быть кривыми. Где родные диски? Надо попробовать их или взять на пробу с разборки. Протачивать категорически не рекомендую - уменьшается толщина, причем неравномерно (токарь не может идеально зажать диск с станке). Сам лично видел, что происходит, когда лопается диск в момент торможения.

 

Мое мнение - проблема в колодках. Найди нормальные колодки (есть же, наверное хорошие знакомые в Алматы, пусть купят в Бишкеке) и поставь, дешевле будет, чем менять все подряд и так часто. Кстати, очень многие достаточно богатые люди из Алматы приезжают ремонтировать машины в Бишкек, дешевле в 2-4 раза.



#23 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 June 2009 - 20:11

Поставил я себе Феби диски передние и задние, не чувствую вибраций, получается нормальные диски. Но если я бы не заметил проблему с креплением диска на ступице, но вибрация была бы.

 

Ты точно аккуратно диски крепишь болтом, может диск немного съехал?



#24 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 04 June 2009 - 07:26

[quote name='k140' date='1.6.2009, 10:08' post='577143']
1. Когда проверял диски на биение закреплял ли их колесными болтами (как минимум 3)? Если нет, то зажимание 3/4 диска в суппорте - это нормально.
2. Сколько стоят те колодки, которые устанавливал (можно в тенге)? У нас в Бишкеке (250 км от Алматы) нормальные передние колодки

 

Болтами притягивал диск и новый диск тоже, и тот и тот клинит в супорте. При этом я уже заменил 2 цапфы в сборе с авто которое месяц поездило и они его разбили. Там даже колпачки на ступицах ровненькие как новые как будто по ним молотком ниразу не стучали. Поставил я их, вроде тормоза немного появились, но через недельку стало вибрировать ещё больше, больше 60 км в час ездить невозможно. Щас заказал диски АТЕ powerdisk с россии, думаю мож их не погнёт. А если эти все ставить то их тока на месяц хватает хотя свыше 80 я на них не тормозил. Колодки тоже пробовал менять, вибрация не пропадает. Мне кажется диски быстро гнёт из-за их качества. Хотя некоторые друзья ездят на феби и на оптимале и никаких проблем нет. Я не менял тока супорты на машине, но свои родные я чистил и смазывал. Мистика какаято, поменял уже кучу СТО и запчастей. ЗАвидую гоняющим машинам что у них без проблем с тормозами хотя диски ржавые и тонкие. :confused:


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#25 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 04 June 2009 - 07:28

Поставил я себе Феби диски передние и задние, не чувствую вибраций, получается нормальные диски. Но если я бы не заметил проблему с креплением диска на ступице, но вибрация была бы.

 

Ты точно аккуратно диски крепишь болтом, может диск немного съехал?

 

Конечно окуратно, я от безвыходного положения даже металической щёткой ступицы чистил, результата 0.


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#26 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 09 June 2009 - 09:21

Господа, почему не освещается тема подшипников?Что с ними?
В молодости на ВАЗ-07 ,мне "убрали" люфт передних подшипников, и естественно
перетянули.В результате перегрева, подшипники нашли себе "новые" канавки,
диски стали "восьмёрками"(на подшипниках),при торможении выработка была неравномерной,
после чего были поменяны и диски и подшипники.
Важно: Те подшипники, которые были перетянуты, отрегулировать уже невозможно.
При выбирании люфта, диск "становится" на своё "восьмёрочное" место.
При установке новых дисков на "восьмёрочные" подшипники, диски вырабатываются
неравномерно..., и если эти диски поставить на новые подшипники, наличие стиральной
доски при торможении никуда не исчезнет.
...Нельзя-ли взять заведомо правильные подшипники, и покрутить новый диск на них?
Выезжать не обязательно, биение или его отсутствие будет видно и так.
Так же стоит обратить внимание, что эксплуатация бибикалки с такими тормозами,
убивает подвеску в арифметической прогрессии, (видели бы Вы меня на семёрке,
когда я тормозил :mrgreen:, испытательные полигоны завидуют и нервно курят в сторонке)...
При любом ремонте, надо исключить заведомо исправные блоки, что исключать в Вашем
случае, ответить затруднительно.Хорошо бы услышать начало истории, с чего всё началось.


Сообщение отредактировал Fava: 09 June 2009 - 09:28

W126-380se,1987г.оливковый.


#27 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 15 June 2009 - 13:16

[quote name='Fava' date='9.6.2009, 9:21' post='582631']
Господа, почему не освещается тема подшипников?Что с ними?
В молодости на ВАЗ-07 ,мне "убрали" люфт передних подшипников, и естественно
перетянули.В результате перегрева, подшипники нашли себе "новые" канавки,

 

Началось с покупки машины :mrgreen: Поездил я пол года, стали бить диски, заехал на СТО, сказали точить, диски были уже тонкие, проточил, поездил месяца 2, снова бьют. Купил диски Optimal, новые колодки, поездил пару месяцев, на новых было всё гладко как по маслу, спустя 2 месяца - сначала чуть чуть вибрация если очень мягко тормозишь, потом больше потом ещё больше, а потом руль выпрыгивает из рук :mrgreen: Ездил обычно от перекрёстка до перекрёстка 80 ну и тормоза, не колом а плавно до полного останова, притиратся дискам давал, проехад 800км в нормальном режиме езды.

Потом купил диски Febi, аналогично.
Затем купил диски toprun, через 3 дня завибрировало, щас больше 50 ехать нельзя т.к тормозит машина просто ужасно :insane:

 

Ладно думаю не в дисках дело. Заехал на СТО, диск в одном положении клинит в супорте. СТУПИЦЫ подумал штирлиц, еду на БУШКУ покупаю ступицы + новые подшипники, ставим, прикручиваем, надеваем торм диск, проворачиваем - та же фигня. Еду в магазин беру новые диски, надеваем проворачиваем - тоже клинят. АГА!!! ЦАПФЫ. Ищу цапфы, нашёл по объявлению 2 цапфы со свежего мерса убитого в бочину затем отправленого на разбор, диски с него хозяин продал сразу, цапфы в сборе остались. Покупаю у него 2 цапфы, кожухи на них как новые и колпачки которые закрывают подшипник не разу молотком не стучались, как новые. Ставим, едим, вибро стало поменьше, немного поездил вибро увеличелось.

 

Супорта перебраты, ремкомплекты заменены, направляющие смазаны, колодки ещё как новые, диски на вид тоже. Ходовка в остальном вся целая.

 

ИМХО Чудес не бывает, а они есть)
Вобщем я не могу сделать свои тормоза, вот думаю взять диски покрепче, но тут уже говорят что с exist.ru они гавняшка. :weep: Чтож делать то ёпты МУЖИКИ???!??!??!??!?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#28 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10942
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 16 June 2009 - 01:04

Говорят что именно на вашей машинке,то есть 201кузове(реже на124)есть такая беда:от перегрева ведет тормозную скобу на пер. супорте http://radikal.ru/F/...e8237c.jpg.html №20 И проявляется это именно биением при торможении(супорт идет на перекос)
Рассказал знакомый который раньше занимался перегонкой машин(случайно разговор зашол, говорит на190 обычное дело)
Проверьте может в ней дело?,а вы тормозные диски меняете как перчатки


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#29 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 16 June 2009 - 11:22

[quote name='ily9570' date='16.6.2009, 1:04' post='587280']
Говорят что именно на вашей машинке,то есть 201кузове(реже на124)есть такая беда:от перегрева ведет тормозную скобу на пер. супорте http://radikal.ru/F/...e8237c.jpg.html №20 И проявляется это именно биением при торможении(супорт идет на перекос)

 

Кстате мне один человек тоже говорил у которого я цапфы покупал, я както не обратил на это внимание. Щас диски заменю и потом тоже попробую скобы поменять. На экзисте они дорогие, наверно искать БУ надо. Хотя БУ могут продать только супорты в сборе. И когда я осматривал как клинит диск, я увидел что он клинит на внешней стороне диска, а с внутреней стороны зазор есть в 1 мм, щель. Снаружи как бы диск в одном месте клинит, что справа что слева на колёсах. Получается там где поршень - колодки отходят нормально, а на скобе нет. Хотя направляющие ровные и смазаны. Можно будет попробовать этот вариант! Просто интересно если скобы повело почему тогда колодку кушает ровно, но внешнюю колодку съедает быстрей внутреней. И также выроботка на диске глазом видна, с внутреней стороны нормальный, с внешней тоньше стал (заметно было на Febi)


Сообщение отредактировал Valadey: 16 June 2009 - 11:42

Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#30 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 29 June 2009 - 07:56

:super: ПОЧИНИЛ ТОРМОЗААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Итого: от безвыходного положения менял цапфы со ступицами, биение продолжалось. Затем привезли мне мои диски PowerDisk ATE переднии, беру новые колодки меняю диски с колодками, выезжаю и всёравно перед бьёт. Не менял тока супорта и главный тормозной цилиндр. Еду искать супорта переднии, нашёл со свежего мерса супорта LUCAS, меняем, выезжаю та же фигня, думаю КАПЕТЦ :insane: чё теперь менять что делать? Звоню СТО шнику, говорю давай заднии тормозные диски поменяем, заехал поменял, выехал и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ)))) Никогда бы не подумал на заднии тормозные диски. Било спереди, руль болтало, педаль тормоза отталкивалось да ещё машина плохо тормозила очень, такое чувство что тормозной диск отталкивал колодки. Вот так вот, а за незнанием Стошников переменял пол переда.


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных