Привет всем Любителям Мерседес! Проблема в следующем, (124Е*2.0л*КЕ-Джет*1991*102*купе*МКПП)после 50-70км глушетса движок(часто замечено по плохой советской дороге),зоводитса только от ключа зажигания(с пол тыка) холостой ход держит хорошо(800об*90гр.)но при езде (выше 2000 об.)совсем нет тяги,троит,чихает,глушетса.По стою мин.20-30 чють лучше но тяга не та (макс.90-100км*час)а вот после 12часов простоя все нормализуетса.
Инфо-
1.Бензонасос греетса(пробег 7000км)
2.Давление в сиситеме от пусковой форсунке 5.6Атм
3.Обратка льет 250-300грам(!) от Рег.Сист.Давл.
4.СО отригулирован отлично (проверенно диагностикой)
5.Расход 8,6-траса 11,0-город
6.Реле БН,реле Нагрузки перепаины(2 раза)
7.Все фильтра новые(включительно фильтр тонкой очистки)
8.Обноружена утечка Тока (разрежаетса АКБ)после ночной стоянки (подозреваю-сигналку)
9.Не сробатывает ПФ(TF – сигнал температуры двигателя от блока управления- ЕСТЬ4.5-5В при холодном двиг. )
10. Через выводы РелеТН 30-87 пронодит ток 5.4А.(!)
11.Снятие вакумной трубки с МАП не дает никаких изменений (эксперимент с оборотами)
Буду очень блогодарен за любую помощь.

Проподает тяга.При долгой езде
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 11:51
Mercedes 200/102/2,0/1991/coupe
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 12:05
gherman79
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :(124Е*2.0л*КЕ-Джет*1991*102*купе*МКПП
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Попробуй заменить бензонасос.после 50-70км глушетса движок(часто замечено по плохой советской дороге),зоводитса только от ключа зажигания(с пол тыка) холостой ход держит хорошо(800об*90гр.)но при езде (выше 2000 об.)совсем нет тяги,троит,чихает,глушетса.По стою мин.20-30 чють лучше но тяга не та (макс.90-100км*час)а вот после 12часов простоя все нормализуетса.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 10:19
было такое..решилось заменой насоса..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 17:01
напиши сколько льет КЕ на канал в минуту в максимуме (тарелка максимально вниз, разьем ЭГД снят) Все сразу станет понятно при известном типе двигателя.
Это первый и обязательный тест при неполадках с топливом (для меня так)
Регулировка СО не является показателем качества подачи топлива на мощностных режимах кроме ХХ.
Только после пролива дозатора смотрят на бензонасос и другие части КЕ ----- КЕ едет даже со снятыми мозгами при живом дозаторе и форсах.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 10:10
Скоро выходные буду делать замеры.Спасибо
Mercedes 200/102/2,0/1991/coupe
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 22:12
Проверь давление в системе с перекрытой обраткой ,если меньше 9-меняй насос
+10
при давлении в "упор" 6-7 "очков" машина даже на холостом тупо не хочет набирать обороты при замере нового насоса манометр на 12 "очков" зашкаливал в "упор" с первого же предпускового срабатывания
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных