Заметил такой нюанс,мессер ночь постоит и верхний патрубок сжимается.Только он один.Раньше вроде небыло такого,да и нелазил под капот давненько.Крышку расширительного бачка чуть отпустишь и патрубок принимает свой первозданный вид.Антифриз в норме.Может из за самого антифриза,у меня такой За патрубок боязнено как то.Выслушаю все предположения.

сжимается верхний патрубок
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 September 2009 - 10:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 11:56
Привет! У меня таже самая история на горячую твердый патрубок как надо после ночи сжатый мотор 103!Заметил такой нюанс,мессер ночь постоит и верхний патрубок сжимается.Только он один.Раньше вроде небыло такого,да и нелазил под капот давненько.Крышку расширительного бачка чуть отпустишь и патрубок принимает свой первозданный вид.Антифриз в норме.Может из за самого антифриза,у меня такой
За патрубок боязнено как то.Выслушаю все предположения.

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 11:00
Так это нормально или нет?

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 11:03
абсолютно нормальное явление,+свидетельствующее о герметичности системы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 11:45
Вот ее и замени..Крышку расширительного бачка чуть отпустишь и патрубок принимает свой первозданный вид

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 20:53
И от пониженного тоже.чёт думал что крышка только срабатывает от повышенного давления

Кстати, вроде неоднократно писали - на жигулях такая же крышка. Можно купить, и попробовать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 September 2009 - 09:31
Пасиб.Обязательно заменю.И от пониженного тоже.
Была тема на форуме - всасывало патрубок, замена крышки расширительного бачка помогла.
Кстати, вроде неоднократно писали - на жигулях такая же крышка. Можно купить, и попробовать.
Удачи !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:52
даже если герметично, всё равно ненормально, если сжимает патрубок?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:59
Не нормально.всё равно ненормально, если сжимает патрубок?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 11:17
Вот подсмотрел на форуме владельцев ваз 2101 (как порой непросто с заменой крышки расширительного бачка) :
Суть проблемы такова: после капитальной чистки (со съёмом) радиатора охлаждения были заменены на новые резиновые патрубки и крышка радиатора. Крышку купил вначале Luzar - сделана красиво и добротно. Одно меня засмущало: уж больно тугая пружина на выпускном клапане. Поставил, при горячем движке давление в системе такое, что патрубки (особенно заметно на верхнем) становятся как железные - хрен сожмёшь! А при остывании двигателя похоже, что впускной клапан в крышке радиатора не срабатывает - верхний патрубок из-за падения давления с системе охлаждения становится плоский!
Купил такую же крышку ещё раз - та же фигня.
Решил купить другую крышку - обычную. Сделана она корявенько, резиновые прокладки тоньше и кривее, но зато при нажатии на пружину выпускного клапана чувствуется разница с Лузаровской - здесь мягче существенно.
Поставил, теперь вроде нет в системе такого давления как раньше и ОЖ спокойно вытесняется в расширительный бачок. При остывании двигателя патрубок не деформируется как раньше, при надавливании на него нет никакого сопротивления - мягкий.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 September 2009 - 18:56
Ну у меня тож тугая пружина.Вообще это после промывки системы охлаждения,замены термостата и заливки антифриза вместо тосола началось.Потому что раньше незамечал этого эфекта.И сейчас после долгого движения(км 300)видно что из расширительного бачка чуть ОЖ выкидывает (через трубочку под крышкой)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 20:34
Идеально, если верхний и другие патрубки слегка сжимаются на заглушенном прогретом и заведённом прогретом?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 22:00
Коэффициент объемного расширения воды - 0,0006. Это значит, что 100 литров воды в водогрее расширятся на 60 миллилитров при нагреве на 70 гадусов ............Идеально, если верхний и другие патрубки слегка сжимаются на заглушенном прогретом и заведённом прогретом?
думаю что бороться в данном случае надо с избытком воздуха в системе
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 10:24
это бывает если вы откроете крышку расш. на горячем двигателе и выпустите давление, а когда двигатель остынет то жидкость уменьшает свой обьём и получается вакум в системе ! который и стягивает патрубки !
а давление вроде должно быть обязательно в системе. значит если вы выпустили давление на горячем, то после на остывшем движке снова откройте крышку что бы убрать вакум.
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 September 2009 - 10:55
Логично.это бывает если вы откроете крышку расш. на горячем двигателе и выпустите давление, а когда двигатель остынет то жидкость уменьшает свой обьём и получается вакум в системе ! который и стягивает патрубки !
а давление вроде должно быть обязательно в системе. значит если вы выпустили давление на горячем, то после на остывшем движке снова откройте крышку что бы убрать вакум.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 19:53
Идеально, если верхний и другие патрубки слегка сжимаются на заглушенном прогретом и заведённом прогретом?
То что Профессор ответил - я не понял, слишком теоретически отвечено
Так как на самом деле должно быть?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 20:20
как на самом деле должно быть?
Не должны патрубки ни дубеть при нагреве, и не сжиматься при охлаждении мотора.теперь вроде нет в системе такого давления как раньше и ОЖ спокойно вытесняется в расширительный бачок. При остывании двигателя патрубок не деформируется как раньше, при надавливании на него нет никакого сопротивления - мягкий.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 20:30
так конечно быто не должно! попробуте поставить на расширительный бачек другую крышку (обязательно для расширительного бачка! можно любую неродную лишь бы подошла!) у меня такая же проблема была! попробовал другую крышку все стало в норме! потом заказал родную - минус очередная проблема мурза!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных