дергалась с момента покупки авто стрелка спидометра, на малых скоростях очень заметно, на больших не очень. при этом шум стоит такой, что кажется, что колесо трет об подкрылок. отсоединил тросик из прибора, все в норме...но скорость-то чем мерять. не меняю тросик т.к. думаю, что в приборе неисправность, т. к. одометр при прыгающей стрелке не работает. все стоит на 330000 км))))может неисправность быть в тросике или по-любому в датчике шестерни сломались какиее-нибудь
Спидометр. Дергается стрелка.)))
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2011 - 12:47
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2011 - 13:51
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 21:03
Больше вероятности что проблема в тросе.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 20:08
ну а как же обьяснить то, что не работает одометр. из-за тросика этого ведь не может быть. если честно, я не знаю когда он переста мотать километры.Больше вероятности что проблема в тросе.
MB190D 2.5 л без турбины 5-КППП 1987г....декабрь)))
у мерседеса не бывает года выпуска - у него бывает год рождения
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 20:14
Возможно прокручивается шестерня в устройстве одометра.ну а как же обьяснить то, что не работает одометр.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 15:48
...но скорость-то чем мерять.
Навигатором скорость меряй
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 22:41
ну а как же обьяснить то, что не работает одометр. из-за тросика этого ведь не может быть. если честно, я не знаю когда он переста мотать километры.
то что дёргается стрелка спидометра - это одна проблема - начал рваться тросик. а то что не работает одометр - это вторая проблема - шестерни вышли из зацепления и выскочила их ось из корпуса. можно вставить и зафиксировать супер-клеем.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 23:19
решается просто, разбираешь полностью спидометр, нарезаешь резьбу на ось и прикручиваешь.то что дёргается стрелка спидометра - это одна проблема - начал рваться тросик. а то что не работает одометр - это вторая проблема - шестерни вышли из зацепления и выскочила их ось из корпуса. можно вставить и зафиксировать супер-клеем.
трос и шум это плохой кожух и отсутствие смазки, заливаешь масло в кожух и нет проблем.
дергается стрелка потому как трос короче оригинального, внимание на изгибы при подходе в коробку, углов не должно быть.
пережил все это сам и по личному опыту высказался)))
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 19:28
а причем тут длина троса и дергание стрелки.. непонятно... обьясните пожалуйста.имею такой же глюк.(трос новый не ориг)
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 19:32
тоже с новым тросом беда эта
трос длинее чуть оригинала
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 19:56
Маслица в трос залейте. мне помогло. Только не густое, а то зимой провернет "морду" троса в коробке ( я на радостях трансмисионки бахнул). И про углы верно сказано, проложить как можно ровнее и без резких изгибов.
w123-230/ e32-750iaL
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 19:39
Привет всем.У меня тоже после замены тросика стрелка дёргается на скорости до 50 -ти и ущё одна проблемка появилась-утром одометр считает а на солнце машина постаит и перестаёт пробег считать.....Темы изучал...спасибо Всем за советы.....Буду разбирать приборку.....
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 12:49
Ребят, дабы не создавать новую тему, напишу здесь.
У меня дёргается стрелка спидометра, причём необязательно во время движения (но если включено зажигание, естественно).Бывает, упадёт до нуля, потом выше текущей скорости... закономерности не наблюдается. Куда смотреть? Привод не тросиковый. Одометр работает нормально.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 15:21
сам спидометр глючитРебят, дабы не создавать новую тему, напишу здесь.
У меня дёргается стрелка спидометра, причём необязательно во время движения (но если включено зажигание, естественно).Бывает, упадёт до нуля, потом выше текущей скорости... закономерности не наблюдается. Куда смотреть? Привод не тросиковый. Одометр работает нормально.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 15:23
сам спидометр глючит
Ну это понятно.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 16:30
Всем у кого дёргается стрелка, срочно снимайте тросик, разбирайте, чистите от коррозии, смазываете (я литолом смазал, если можно) и можно спать спокойно.
У меня родной дёргался, я забивал, через 5 лет его разорвало всё-таки. Причиной дёргания была коррозия внутри из-за воды в тросике. Новые неоригиналы тоже дёргаются, их тоже смажьте, т.к. у них нет смазки.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 24 September 2013 - 16:32
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 16:39
Всем у кого дёргается стрелка, срочно снимайте тросик, разбирайте, чистите от коррозии, смазываете (я литолом смазал, если можно) и можно спать спокойно.
У меня родной дёргался, я забивал, через 5 лет его разорвало всё-таки. Причиной дёргания была коррозия внутри из-за воды в тросике. Новые неоригиналы тоже дёргаются, их тоже смажьте, т.к. у них нет смазки.
А у меня привод без тросика, электронный. Что может быть?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 19:04
Я снимал приборку и когда тросик вставлял и пытался закрутить, сильно прижимал его к валу выходящему из спидометра, теперь на 90 км/ч начальное положение Трос прикручивать не стал,взял вал покрутил, который из спидометра торчит, стрелка отзывает в обе стороны но нулевое положение на 90 так и осталось. Что делать?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 19:25
я думаю, что может дергаться из-за вибраций кардана в передней части.
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 16:16
стрелку перевдел, нормально попал втулкой в спидометр и затянул ее и все ок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных