Вообщем, у меня стояла задачка повысить температуру движка до 90 град. Со старым термостатом этого не получалось. Его температура полного открывания была 87 град по маркировке. Зимой или летом температура дойдет до 87 и падает летом до 82, а зимой до 80 и стоит колом. Лишь в сильную жару поднималась до 90 град. При этом работа двигателя радовала и расход топлива снижался. Сейчас поставил термостат с температурой открывания 91 град. Теперь температура движка стоит колом на 90 град, работает устойчивее, в салоне теплее, можно и картонку перед радиатором не ставить.

Поставил "арктический" термостат. Результаты.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 11:05
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 12:49
А чего будет летом Серег? обратно термосы менять?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 13:03
Блин Серёг,у меня тоже температура открытия 87 градусов,летом меня температура устраивала,85 градусов,да и зимой также было.Блин а щас опять 80 и всё,некак выше нехочет подыматься...Почему недогрев?
Опа,тарам,пам пам
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 17:05
А чего будет летом Серег? обратно термосы менять?
Ага или Карлсону оборотов добавлю. А может и не потребуется.
Блин а щас опять 80 и всё,некак выше нехочет подыматься
Ставь новый на 91 град. Проверено - помогает.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 17:11
А это с какой машины то?На 91 градус который,а что потом летом опять менять термостат?
Опа,тарам,пам пам
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 18:56
номер засвети плиз, а то у меня из 2-ух термостатов оба имеют температуру открытия ниже 80*, что зимой не очень приятно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 22:35
A1102000915 - 71 град
A1102000515 - 87 град
A1022001915 - 92 град
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 07:37
заказал оригинал, правда странности - замены по этому номеру идут на 87, но в ЕПЦ действительно 92 будем смотреть что привезут
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 08:29
А это с какой машины то?На 91 градус который,а что потом летом опять менять термостат?
Брал в Екзисте по номеру двигателя. 91 - это для 110 двигла. Для других может быть иное.
Выше пример - для 102 двигла есть и на 92 град.
Старый не выбрасываю. Может действительно летом придется ставить "тропический". Посмотрим. С этим пока зимой кайфую.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 11:40
А это с какой машины то?На 91 градус который,а что потом летом опять менять термостат?
Брал в Екзисте по номеру двигателя. 91 - это для 110 двигла. Для других может быть иное.
Выше пример - для 102 двигла есть и на 92 град.
Старый не выбрасываю. Может действительно летом придется ставить "тропический". Посмотрим. С этим пока зимой кайфую.
быгыгы. ну положим по номеру двигателя в оригинале на 110 нету холодного термостата
110й и 102й термосы взаимозаменяемые, и тот что в оригинале на 92 а не 91.
ну это по оригиналу а за фебе какоенить я понятия неимею
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2006 - 07:10
по номеру двигателя в оригинале на 110 нету холодного термостата
110й и 102й термосы взаимозаменяемые, и тот что в оригинале на 92 а не 91.
ну это по оригиналу а за фебе какоенить я понятия неимею
А я как раз и купил не оригинал.
Движок работает устойчиво, тихо. Пришлось даже ХХ убавить. Думаю и расход снизится - замеры покажут.
Все-таки температура двигателя влияет на его работу. И похоже, что рабочая температура двигателя как раз 90 градусов.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2006 - 07:21
а на 617 двиге термос другой? т.е. нужно искать именно для 617? или все одинаковые?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2006 - 07:35
а на 617 двиге термос другой? т.е. нужно искать именно для 617? или все одинаковые?
Ну я смотрел в Екзисте не оригинал (запчасть не ходовая). Выбрал номер кузова, литраж, номер движка. Далее проверил по применимости. Вот и все. На дизеля наверное свои термосы.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 18:33
Вот и мне пришел термостат на 92* 102 200 19 15
800 рублей
на самом термостате оригинальный номер 004 203 86 75 и номер по WAHLER 4078.92D который стоит всего 12$
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2006 - 21:36
Менял термостат 3 года назад (производителя не помню), сейчас вижу реальный недогрев двигателя (еле доходит до 80). Скорей всего обратная пружина потеряла упругость... Миша, спасибо что выложил инфу по WAHLER, заказал его, когда поменяю - отпишусь.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2006 - 16:07
Ну вот, наконец-то дошли руки и я поставил "арктический" термостат, надоело то что температура при движении была около 80 гадусов. Результаты: 1. Температура при движении поднялась до 86-88 градусов (если верить показаниям стрелки температуры на приборке). Раньше с нормальным термостатом была 83-85 (температура включения вентилятора, если верить опять же показаниям около 93-95). 2. Из печки подул горячий воздух - наступило счастье. Температура за бортом сейчас около 0 градусов, так что окончательные результаты можно будет сделать только после потепления.
А тут фотография установленного комплекта, кому интересно: www.oldmerin.club/board/album_pic.php?pic_id=3750
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2006 - 16:32
Так Серёг,щас у меня стоит на 87 градусов термос,а температура выше 80 некак,тока иногда когда движок раскрутиш но потом падает блин.
Опа,тарам,пам пам
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2006 - 16:57
Я вот все тоже немогу понять - у меня два мерса 124 и 140. Блин, оба греются относительно долго до рабочей температуры (везде менял и термостат оригинал и антифриз)
А вот у моего кента был 124/260 - блин грелся "моментом" до рабочей температруы. Как щас помню: мороз у нас -28. Выходим с клуба и заводим одновремнно машины. В его через 5 мин. уже ГРЕЕШЬСЯ. У меня доехал до дому (итого 15-20 мин) и то так себе.
Вот так. А че за прикол? Мож термостаты хреново делают.
Mercedes W124 230E 1991
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2006 - 21:18
Термостат тут не при чем если новый. Может у него мотор в сантиметровом слое гязи?Вот так. А че за прикол? Мож термостаты хреново делают.

Кстати. Тоже поставил себе арктический термостат уже неделю как. Радуюсь - тяплоооо Спасибо Михаилу за номерок
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2006 - 22:08
у меня тоже держит 86-88 а не 92
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных