Всем здравствовать.
Никогда не задумываясь о последствиях, покидая машину всегда выключал мотор, потом селектор АКПП (коробас 3 серии) на "Р".
И вот недавно, один человек увидев это, сказал, что такая последовательность убьёт более современную коробку 6-ой серии.
Категорически, сначала на селектор на"Р", потом выключать мотор, чтобы насосы ещё качали масло.
Не зная тонкостей устройства коробки, засомневался. Мне кажется, что это пофиг.
Где истина?
Как правильно выключать машину?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 10:22
W210 E280 4 matic 1997
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 17:38
Сначала нужно ставить коробку на Р а потом глушить мотор.
Так во всех мануалах по АКП написанно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 17:52
на машинах с 6й коробкой ключ вытащить неполучится пока селектор не будет поставлен на паркинг
а правильно вообще да, сначала паркинг потом глушить
вообще странная привычка однако)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 21:41
на машинах с 6й коробкой ключ вытащить неполучится пока селектор не будет поставлен на паркинг
а правильно вообще да, сначала паркинг потом глушить
вообще странная привычка однако)
а на N глушить можно ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 00:42
инструкцию к машине хоть раз читал?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 03:12
Можно, но один человек увидев это, сказал, что такая последовательность убьёт более современную коробку 6-ой серии.а на N глушить можно ?
Еще один человек сказал, что сначала нужно ставить коробку на Р а потом глушить мотор.
Говорит так во всех мануалах по АКП написанно.
Такие дела.....мне думается хрень все это.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 20:22
Я не помню где читал, но там были такие советы: т.е. нужно как можно меньше P пользоваться, т.е. заводить на N, глушить на N и только на ночь нужно ставить на P.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 20:26
+1, только так.Сначала нужно ставить коробку на Р а потом глушить мотор.
Так во всех мануалах по АКП написанно.
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 14:35
Теперь всегда сначала "Р" потом выключать, на новой машине новая привычка выработалась быстро.+1, только так.
W210 E280 4 matic 1997
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 22:24
В официальном мануале для "200, 200E, 230E, 260E, 300E, 230CE, 300CE, 260E MATIC, 300E MATIC" вот так написано, стр.14 цитирую:
Before starting the engine, be sure the parking brake is engaged.
Move gearshift lever to neutral (selector lever positions "P" or "N" on automatic transmissions). Turn key in steering lock to position 2. The charge indicator lamp must come on.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 09 September 2011 - 22:27
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 10:54
Мое ИМХО : установка на паркинг есть блокировка кардана от проворота (типа ручника), что-бы машина не могла самопроизвольно покатиться или тронуться при запуске !
Люблю Мерседес ! W123 200D 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных